Организации и планированию работ на дистанции пути (определение группы дистанции пути, расчет числа монтеров пути при заданных эксплуатационных условиях и составление схемы деления дистанции пути на участки)

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

Кафедра Железнодорожный путь

Курсовой проект

“Организация, планирование и управление путевым хозяйством”

Выполнил                            студент группы С-901 Пилль А.В.

Проверил                              _______________________________

Санкт-Петербург

2003


ВВЕДЕНИЕ

В курсовом проекте будут рассмотрены вопросы по организации и планированию работ на дистанции пути, т.е. определена группа дистанции пути, расчет числа монтеров пути при заданных эксплуатационных условиях и составлена схема деления дистанции пути на участки.

Также будут разработаны технологический процесс планово-предупредительной выправки пути и мероприятия по снегоборьбе, включающие мероприятия по недопущению попадания снега на путь и организацию работ по очистке станционных путей от снега.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

В зависимости от эксплуатационных условий все дистанции пути делятся на 4 группы. Принадлежность к определенной группе определяется по сумме условных баллов, которыми оцениваются различные эксплуатационные условия работы.

Приведенная длина дистанции пути определяется по формуле:

,

где:

   - длина первого главного пути;

   - длина второго главного пути;

    - длина станционных путей, включая приемоотправочные;

 - число стрелочных переводов .

Приведенная длина дистанции пути составляет:

На каждый километр приведенной длины в зависимости от грузонапряженности начисляются условные баллы (по приложению 1 [5]).

Кроме этого, условные баллы начисляются на следующие эксплуатационные показатели:

·  участки скоростного движения поездов

·  участки с радиусом кривых менее 650 м

·  наличие охраняемых и неохраняемых переездов

После суммирования условных баллов по таблице 2 [5] определяется группа дистанции пути.

Определим количество условных баллов для заданных условий. Расчеты будем вести в табличной форме.


Таблица 1.

Расчет числа условных баллов.

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу

Количество единиц

Суммарное число баллов

1

Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей дистанции 42 млн. ткм бр. на км в год

км

2,0

296,4

592,70

Переезд

2

охраняемый

переезд

0,2

2

0,40

3

неохраняемый

переезд

0,1

12

1,20

4

Мосты и путепроводы

км

18,0

1

18,00

Сумма

612,30

5

Кюветы, водоотводные канавы, лотки

км

0,1

5,3

0,53

6

Грузовые внеклассные станции

станция

15,0

1

15,00

Сумма

15,53

Далее, согласно примечаниям из приложения 1 [5] сумма баллов по строкам 1-4 таблицы 1  увеличивается на 20% и складывается с суммой баллов по строкам 5,6 таблицы 1. Итоговое количество условных баллов составит 612,30*1,2+15,53=750,29 балла.

Определим группу дистанции пути по таблице 2 [5]. Диапазону 600-760 баллов соответствует дистанция пути II-й группы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТИНГЕНТА МОНТЕРОВ ПУТИ

Нормативы численности монтеров пути дифференцированы в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов.

Эти нормативы учитывают затраты труда на выполнение работ, связанных с движением поездов, на выполнение работ не связанных с движением поездов, отвлечение рабочей силы на ограждение мест работ и на контроль за состоянием пути, затраты времени на пропуск поездов, на предоставление очередных отпусков.

Обобщенный поправочный коэффициент рассчитывают в зависимости от эксплуатационных условий, приведенных в таблице 5 [6], по формуле

,

где

    - развернутая длина i-го участка пути

  - величина поправочного коэффициента

 - длина участка пути, км, для которого определяется

Расчет числа монтеров пути целесообразно вести в табличной форме.


Таблица 2.

Расчет числа монтеров пути.

Название участка

Грузонапряжен-ность, млн. ткм бр. на км в год

Максимальная скорость движения, км/ч

Класс пути (группа, категория)

Табличная норма затрат труда, чел./год на км (стрелочный перевод)

Поправочные коэффициенты

Расчетная норма затрат труда, чел./год на км (стрелочный перевод)

Развернутая длина, км (количество стрелочных переводов, шт.)

Контингент монтеров пути, чел.

Главный путь, Р65, зв/п, д/ш, щеб.

42

90

2В3

0,65

1,00

0,65

220

143,69

Приемоотправочные пути, Р65, зв/п, д/ш, щеб.

42

40

3D6

0,58

1,00

0,58

90

52,20

Станционные пути,

-

40

-

0,30

1,00

0,30

80

24,00

Стрелочные переводы на главных путях, Р65

42

90

2В3

0,17

1,00

0,17

76

12,92

Стрелочные переводы на приемоотправочных путях, Р65

42

40

3D6

0,06

1,00

0,06

65

3,90

Стрелочные переводы на станционных путях, Р65

-

40

-

0,06

1,00

0,06

14

0,84

Стрелочные переводы на путях 7-й категории, Р50

-

40

-

0,06

1,00

0,06

12

0,72

Итого по дистанции

238

Количество монтеров пути определялось как произведение развернутой длины участка на расчетную норму затрат труда, представляющую собой произведение табличной нормы затрат труда на поправочные коэффициенты.


Вычисление поправочных коэффициентов также велось в табличной форме:

Таблица 3.

Расчет поправочных коэффициентов.

длина участка

К1 (хар-ка участка)

длина участка

К2 (мосты)

длина участка

К3 ( проср. ремонт)

Кэ

Главный путь, Р65, зв/п, д/ш, щеб.

220

1,00

1

1,05

14

1,05

1,00

Приемоотправочные пути, Р65, зв/п, д/ш, щеб.

90

1,00

1,00

Станционные пути,

80

1,00

1,00

Стрелочные переводы на главных путях, Р65

76

1,00

1,00

Стрелочные переводы на приемоотправочных путях, Р65

65

1,00

1,00

Стрелочные переводы на станционных путях, Р65

14

1,00

1,00

Стрелочные переводы на путях 7-й категории, Р50

12

1,00

1,00

Далее рассчитывается снижение численности монтеров пути при применении на текущем содержании машин. Величина снижения  определяется по формуле:

Похожие материалы

Информация о работе