Организации и планированию работ на дистанции пути (определение группы дистанции пути, расчет числа монтеров пути при заданных эксплуатационных условиях и составление схемы деления дистанции пути на участки), страница 3

Г0 – грузонапряженность в год производства капремонта;

t – год производства капремонта;

D - ежегодный прирост грузонапряженности, составляющий 3%;

По результатам таблицы строим график наработки тоннажа:


Средний ремонт пути производим, когда наработка тоннажа составит 55% от наработки тоннажа капремонта.

Время производства выправок наработки тоннажа между капремонтом и средним и средним до капремонта делится пропорционально.

По построенному графику строится таблица.

                                                                                     Таблица 6.

Вид ремонта

УК

В

С

В

УК

Пропущенный тоннаж нормативный

(700)

0

192,50

385,00

542,50

700,00

Пропущенный тоннаж фактический

0

174,88

377,85

563,17

717,26

Вывод:     по графику наработки тоннажа видим, что средний ремонт пути необходимо произвести  на 10-ый год эксплуатации, при этом фактическая наработка тоннажа составит 377,85 млн.ткм брутто на км в год; выправку пути необходимо произвести на 5-ый и 14-ый года эксплуатации, при этом наработка тоннажа составит 174,88 и 563,17 млн.ткм брутто на км в год соответственно.            

По результатам перспективного планирования определяют объемы работ, выполняемые ежегодно.

lук=км/год, где

Lпути – длина главных путей;

Nк.р. – год назначения капремонта;

lсред.= км/год;

lв= км/год; где n – количество вставок в межремонтный период.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (В) НА ДИСТАНЦИИ.

Характеристика пути.

-  скорость движения поездов=90 км/ч для пассажирских, для пригородных и грузовых 80 км/ч;

-  грузонапряженность – 42 млн.ткм брутто на км в год;

-  план линии и эпюра шпал (в плане кривых 30%, прямых 70%; эпюра в прямой 1840, в кривой 2000 – средняя эпюра - 2000*0,3+1840*0,7=1888шп/км);

-  шпалы деревянные;

-  рельсы Р65 длиной 25 м;

-  скрепления ДО;

-  балласт - щебеночный;

Определение объемов работ.

Планово-предупредительная выправка пути в продольном профиле осуществляется с помощью машины ВПР. Выправка осуществляется на всем фронте работ путем подбивки шпал.

Выправка пути прямых участков в плане осуществляется машиной ВПР одновременно с выправкой пути в продольном профиле.

Выправка кривых участков пути осуществляется вручную с помощью гидравлических рихтовщиков по расчетным стрелам изгиба.

На бесстыковом пути подтягивание гаек клемных и закладных болтов осуществляется машиной ПМГ на всем фронте работ.

Замена элементов ВСП при (В);

Объем материалов ВСП заменяемых берется из таблицы норм расхода материалов (прил.3 стр. 45 [5]).

Расчет норм расхода на заданный фронт работ представлен ниже в таблице.

                                                                                  Таблица 7.

Нормы расхода материалов на текущее содержание пути на км в год.

Наименование материалов

Единица измерения

Звеньевой путь на деревянных шпалах

Накладки при рельсах длиной 25м

шт

3,9

Болты с гайками при рельсах длиной 25м

шт

20,5

Шайбы пружинные для стыковых болтов при рельсах длиной 25м

шт

20,5

Подкладки

шт

8,0

Прокладки под подкладки резиновые

шт

129

Костыли

шт

338,0

Противоугоны пружинные

шт

209,0

Шпалы деревянные

шт

50

Балласт щебеночный:

При выправке пути ЭШП

м3

15

При выправке пути ВПР

м3

100

Выгрузка контейнеров с материалами ВСП осуществляется с таким расчетом, чтобы расстояние между контейнерами не превышало 200м;

Регулировка ширины рельсовой колеи.

В процессе эксплуатации в местах отступлений в содержании ширины рельсовой колеи производят ее исправление. Принято называть эту работу при костыльном скреплении перешивкой пути, а при раздельном скреплении -  регулировкой ширины колеи.

Количество необходимых перешивок пути в течение года для поддержания ее в исправленном состоянии определяется в зависимостью:

 для зоны болтового стыка

, для промежуточной зоны , где

-  DSср – интенсивность местного уширения колеи (для ДО в стыковой зоне 0,1575мм, а в промежуточной – 0,0855мм);

-  σs – среднеквадратическое отклонение интенсивности уширения рельсовой колеи, мм (для ДО в стыковой зоне 0,36мм, а в промежуточной – 0,27мм) ;

-  ls – средняя длина волны кривой изменения ширины рельсовой колеи, м (принимается для зоны болтового стыка равной 3м и для промежуточной зоны – 8м);

-  [i] – допускаемый отвод изменения ширины рельсовой колеи, % (принимается при норме содержания рельсовой колеи 1520мм равной 3,5%o);

-  R – радиус кривой, м (1000м);

-  Р – статическая осевая нагрузка, кН (21т или 210 кН);

-  a - коэффициент, учитывающий материал шпал (для деревянных шпал a=0,8 на 5-8 год службы при материале ель, сосна, пихта);

Работы, выполняемые в течение года по регулировке ширины рельсовой колеи, ведутся в зоне болтовых стыков обычно на 6 концах при деревянных шпалах и на 4 концах – при железобетонных. На остальной части пути количество концов, на которых ведется регулировка ширины рельсовой колеи, не превышает 20% от общего количества лежащих в пути железобетонных шпал и 25% - деревянных шпал.