Г0 – грузонапряженность в год производства капремонта;
t – год производства капремонта;
D - ежегодный прирост грузонапряженности, составляющий 3%;
По результатам таблицы строим график наработки тоннажа:
Средний ремонт пути производим, когда наработка тоннажа составит 55% от наработки тоннажа капремонта.
Время производства выправок наработки тоннажа между капремонтом и средним и средним до капремонта делится пропорционально.
По построенному графику строится таблица.
Таблица 6.
Вид ремонта |
УК |
В |
С |
В |
УК |
Пропущенный тоннаж нормативный |
(700) 0 |
192,50 |
385,00 |
542,50 |
700,00 |
Пропущенный тоннаж фактический |
0 |
174,88 |
377,85 |
563,17 |
717,26 |
Вывод: по графику наработки тоннажа видим, что средний ремонт пути необходимо произвести на 10-ый год эксплуатации, при этом фактическая наработка тоннажа составит 377,85 млн.ткм брутто на км в год; выправку пути необходимо произвести на 5-ый и 14-ый года эксплуатации, при этом наработка тоннажа составит 174,88 и 563,17 млн.ткм брутто на км в год соответственно.
По результатам перспективного планирования определяют объемы работ, выполняемые ежегодно.
lук=км/год, где
Lпути – длина главных путей;
Nк.р. – год назначения капремонта;
lсред.= км/год;
lв= км/год; где n – количество вставок в межремонтный период.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (В) НА ДИСТАНЦИИ.
Характеристика пути.
- скорость движения поездов=90 км/ч для пассажирских, для пригородных и грузовых 80 км/ч;
- грузонапряженность – 42 млн.ткм брутто на км в год;
- план линии и эпюра шпал (в плане кривых 30%, прямых 70%; эпюра в прямой 1840, в кривой 2000 – средняя эпюра - 2000*0,3+1840*0,7=1888шп/км);
- шпалы деревянные;
- рельсы Р65 длиной 25 м;
- скрепления ДО;
- балласт - щебеночный;
Определение объемов работ.
Планово-предупредительная выправка пути в продольном профиле осуществляется с помощью машины ВПР. Выправка осуществляется на всем фронте работ путем подбивки шпал.
Выправка пути прямых участков в плане осуществляется машиной ВПР одновременно с выправкой пути в продольном профиле.
Выправка кривых участков пути осуществляется вручную с помощью гидравлических рихтовщиков по расчетным стрелам изгиба.
На бесстыковом пути подтягивание гаек клемных и закладных болтов осуществляется машиной ПМГ на всем фронте работ.
Замена элементов ВСП при (В);
Объем материалов ВСП заменяемых берется из таблицы норм расхода материалов (прил.3 стр. 45 [5]).
Расчет норм расхода на заданный фронт работ представлен ниже в таблице.
Таблица 7.
Нормы расхода материалов на текущее содержание пути на км в год.
Наименование материалов |
Единица измерения |
Звеньевой путь на деревянных шпалах |
Накладки при рельсах длиной 25м |
шт |
3,9 |
Болты с гайками при рельсах длиной 25м |
шт |
20,5 |
Шайбы пружинные для стыковых болтов при рельсах длиной 25м |
шт |
20,5 |
Подкладки |
шт |
8,0 |
Прокладки под подкладки резиновые |
шт |
129 |
Костыли |
шт |
338,0 |
Противоугоны пружинные |
шт |
209,0 |
Шпалы деревянные |
шт |
50 |
Балласт щебеночный: |
||
При выправке пути ЭШП |
м3 |
15 |
При выправке пути ВПР |
м3 |
100 |
Выгрузка контейнеров с материалами ВСП осуществляется с таким расчетом, чтобы расстояние между контейнерами не превышало 200м;
Регулировка ширины рельсовой колеи.
В процессе эксплуатации в местах отступлений в содержании ширины рельсовой колеи производят ее исправление. Принято называть эту работу при костыльном скреплении перешивкой пути, а при раздельном скреплении - регулировкой ширины колеи.
Количество необходимых перешивок пути в течение года для поддержания ее в исправленном состоянии определяется в зависимостью:
для зоны болтового стыка
, для промежуточной зоны , где
- DSср – интенсивность местного уширения колеи (для ДО в стыковой зоне 0,1575мм, а в промежуточной – 0,0855мм);
- σs – среднеквадратическое отклонение интенсивности уширения рельсовой колеи, мм (для ДО в стыковой зоне 0,36мм, а в промежуточной – 0,27мм) ;
- ls – средняя длина волны кривой изменения ширины рельсовой колеи, м (принимается для зоны болтового стыка равной 3м и для промежуточной зоны – 8м);
- [i] – допускаемый отвод изменения ширины рельсовой колеи, % (принимается при норме содержания рельсовой колеи 1520мм равной 3,5%o);
- R – радиус кривой, м (1000м);
- Р – статическая осевая нагрузка, кН (21т или 210 кН);
- a - коэффициент, учитывающий материал шпал (для деревянных шпал a=0,8 на 5-8 год службы при материале ель, сосна, пихта);
Работы, выполняемые в течение года по регулировке ширины рельсовой колеи, ведутся в зоне болтовых стыков обычно на 6 концах при деревянных шпалах и на 4 концах – при железобетонных. На остальной части пути количество концов, на которых ведется регулировка ширины рельсовой колеи, не превышает 20% от общего количества лежащих в пути железобетонных шпал и 25% - деревянных шпал.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.