Организации и планированию работ на дистанции пути (определение группы дистанции пути, расчет числа монтеров пути при заданных эксплуатационных условиях и составление схемы деления дистанции пути на участки), страница 4

Таким образом, ежегодный объем работ на км по регулировке ширины рельсовой колеи, выраженный в концах шпал, составит:

 

, где

-  Шст – количество концов шпал, регулируемых в зоне болтового стыка;

-  nст – количество болтовых стыков на 1 км пути  nст=40;

-  Nрегст, Nрегпром – количество регулировок ширины колеи в зоне болтовых стыков и в промежуточной соответственно, определяемое зависимостью ;

-  Шкм – количество шпал на км пути;

-  bрег – доля концов шпал, подвергающихся регулировке в промежуточной зоне (при деревянных шпалах bрег=0,25).

Работы по регулировке  ширины рельсовой колеи выполняются круглый год, поэтому в комплексных планово-предупредительных работах ее объем можно принимать 70% от рассчитанного по формуле, но при условии не более одной регулировки  на принятом фронте работ.

Таким образом, объем работ составит 0,7*297=208 концов.

Регулировка стыковых зазоров.

Объем работ по регулировке зазоров на звеньевом пути при костыльном скреплении на 1 км пути определяется зависимостью

, где

 - интенсивность угона пути, зависящая от погонной массы рельса, мм/млн. т брутто (для Р65 =0,015)

 - коэффициент, учитывающий длину рельсов (при 25 м =0,8)

 - коэффициент, учитывающий план линии (в прямых =1,0; в кривых =1,1)

При проектировании технологического процесса комплексных планово предупредительных работ объем по регулировке зазоров принимается равным полученному по формуле, но не более принятого фронта работ. Остальной объем работ будет выполнен как отдельная работа.

Определение коэффициентов потерь времени по пропуску поездов.

Нормы времени на работы учитывают:

-  время на переходы в рабочей зоне;

-  время на инструктаж;

-  время на личные надобности;

Но они не учитывают время на пропуск поездов. Для учета этого необходимо просчитать коэффициенты.

Коэффициенты делятся на:

-  коэффициент потери времени в окно;

-  коэффициент потери времени вне окна;

однопутный

aок=1   (1,10)

aвок=1,08

Все путевые машины выполняют работы по (В) в предоставленные технологические окна (с 8-00 до  16-00).

общий случай;

T – время окна или время смены;

t – время на пропуск поездов, прошедших за время работы по участку;

Qпасс+Pпасс – все пассажирские поезда 1200т;

Qприг+Pприг - все пригородные поезда 800т;

Время на пропуск одного поезда:

вне окна

-  пассажирский – 1мин;

-  пригородный – 1мин;

-  грузовой – 1мин;

в окно

-  пассажирский – 1,2 мин;

-  пригородный – 1,2 мин;

-  грузовой – 1,8 мин;

;

;

;

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КОМПЛЕКСНЫХ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Работы ведутся бригадой из 15 монтеров пути на фронте работ, составляющем 1,3 км. Работа тяжелых путевых машин организуется при непосредственном участии 2 механиков машины и только в технологические “окна”, которые предоставляются  в одно и то же время в первой половине дня. Продолжительность технологических “окон” составляет 270 минут.

Первый день:

Производится очистка рельсов от загрязнений и мазута машиной РОМ, на этой работе занят 1 монтер пути. Далее производится выгрузка дрезиной ДГКу элементов скреплений и пакетов шпал, при этом занят также 1 монтер пути. В то же время производится зачистка заусенцев на шпалах (занято 4 монтера пути), а после окончания работы машин добавляется еще 1 монтер пути. Также с начала рабочего дня бригада из 10 монтеров пути производит одиночную смену шпал. Далее выполняется одиночная смена скреплений сначала 5-ю, а далее 15-ю монтерами пути.

Второй день:

Производится уборка мусора и грязи с пути машиной СМ-3 (занят 1 монтер пути); Также производится вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта в местах выплесков (занято 6 монтеров пути), после чего осуществляется рихтовка пути по расчетным стрелам изгиба с применением гидравлических рихтовщиков ГР-12Б (занято 8 монтеров пути). Также в течение всего дня производится регулировка шпал на величину до 10 см (численность монтеров составляет 8, 9 и 7 человек в зависимости от занятости монтеров пути другими работами).

Третий день:

Производится погрузка дрезиной ДГКу контейнеров со скрепления ми и шпал (занят 1 монтер пути); в течение дня бригада из 6-ти монтеров пути производит изъятие регулировочных карточек в середине звена. Кроме того в начале дня завершается работа по регулировке шпал на величину до 10 см (Занято сначала 8, затем 9 монтеров пути). Кроме того, бригада из 9 монтеров пути производит ремонт переезда, после чего занимается очисткой водоотводных устройств. К концу дня из этой группы выделяется 4 человека для приварки рельсовых соединителей.

Четвертый день:

Группа из 13 монтеров пути производит изъятие регулировочных карточек в зоне стыка, после чего занимается планировкой обочин, окончанием работ по очистке водоотводных устройств. После этого монтеры пути занимаются перешивкой пути (также по мере окончания работы машин к ним присоединяются освободившиеся монтеры пути). Далее производится регулировка стыковых зазоров, а также подтягивание и смазка стыковых болтов, поправка пружинных противоугонов, осаживание костылей (на этих работах занято 15 монтеров пути).


МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНЕГОБОРЬБЕ.

Мероприятия по снегоборьбе делятся на:

§ недопущение попадания снега на путь;

§ уборка снега с пути;

ОРГАНИЗАЦИЯ СНЕГОЗАЩИТЫ НА ПЕРЕГОНЕ.