Организации и планированию работ на дистанции пути (определение группы дистанции пути, расчет числа монтеров пути при заданных эксплуатационных условиях и составление схемы деления дистанции пути на участки), страница 2

где

 - норматив снижения численности монтеров пути, чел./год, на 1 км развернутой длины пути (стрелочном переводе) при применении машины;

 - годовой объем работ, выполняемых машиной, км (стрелочных переводов, шт.).

Значение нормативов  взяты из таблицы 6 [6].

Годовой объем работ , который должна выполнять каждая машина определяется по формуле

,

где

 - техническая выработка машины в трехчасовое “окно” на бесстыковом пути (таблица 7 [6]);

 - расчетное количество “окон” для машины в год;

 - поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность “окон” (таблица 8 [6]);

 - коэффициент, учитывающий конструкцию пути (для звеньевого пути с рельсами длиной 25 м )


Расчет снижения численности монтеров пути сведем в таблицу:

Таблица 4.

Расчет снижения численности монтеров пути при применении машин.

С

Вт

О

Ко

Кк

Вг

Рс

ВПР

0,22

1,07

56

1,6

0,96

92,04

20

ПБ

0,08

1,07

56

1,6

0,96

92,04

7

Итого

27

Общий расчетный контингент монтеров пути, необходимый для текущего содержания определяется по формуле

и составит  монтеров пути.

Вся дистанция пути делится на участки, которыми руководят старшие дорожные мастера.

Участки делятся на околотки, которыми руководят мастера.

Околотки делятся на отделения, которыми руководят бригадиры.

В курсовом проекте составим схему организационной структуры дистанции пути; для однопутного участка принимаем протяженность околотка 12 – 15 км.


ПЧ

L=

296,35

км

R=

211

м.п.

ПДС1

ПДС2

L=

L=

135

161,35

км

км

R=

R=

95

116

м.п.

м.п.

ПД1

ПД2

ПД3

ПД4

ПД5

ПД6

L=

L=

L=

L=

L=

L=

45

45

45

45

60

56,35

км

км

км

км

км

км

R=

R=

R=

R=

R=

R=

31

32

32

32

43

41

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

ПДБ1

ПДБ2

ПДБ3

ПДБ4

ПДБ5

ПДБ6

ПДБ7

ПДБ8

ПДБ9

ПДБ10

ПДБ11

ПДБ12

ПДБ13

ПДБ14

ПДБ15

ПДБ16

ПДБ17

ПДБ18

ПДБ19

ПДБ20

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

L=

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

14

12,35

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

км

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

R=

10

11

10

11

10

11

10

11

11

11

10

11

11

11

10

11

11

11

10

9

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.

м.п.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

Схемы промежуточных видов путевых работ используются при перспективном планировании.

В процессе эксплуатации пути его ремонты назначаются по критериям, указанным в технических условиях на ремонты пути и планово-предупредительную выправку (В).

Схемы промежуточных ремонтов пути указаны в положении о системе ведения путевого хозяйства на железнодорожном транспорте Российской Федерации и они зависят от класса пути.

СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ.

Таблица 5.

Расчет наработки тоннажа.

Годы

Г0

0

1

1,0300

32,9600

32,9600

2

1,0609

33,9488

66,9088

3

1,0927

34,9673

101,8761

4

1,1255

36,0163

137,8923

5

1,1593

37,0968

174,9891

6

1,1941

38,2097

213,1988

7

1,2299

39,3560

252,5548

8

1,2668

40,5366

293,0914

9

1,3048

41,7527

334,8441

10

1,3439

43,0053

377,8495

11

1,3842

44,2955

422,1449

12

1,4258

45,6243

467,7693

13

1,4685

46,9931

514,7624

14

1,5126

48,4029

563,1652

15

1,5580

49,8550

613,0202

16

1,6047

51,3506

664,3708

17

1,6528

52, 8911

717,2619