где
- норматив снижения численности монтеров пути, чел./год, на 1 км развернутой длины пути (стрелочном переводе) при применении машины;
- годовой объем работ, выполняемых машиной, км (стрелочных переводов, шт.).
Значение нормативов взяты из таблицы 6 [6].
Годовой объем работ , который должна выполнять каждая машина определяется по формуле
,
где
- техническая выработка машины в трехчасовое “окно” на бесстыковом пути (таблица 7 [6]);
- расчетное количество “окон” для машины в год;
- поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность “окон” (таблица 8 [6]);
- коэффициент, учитывающий конструкцию пути (для звеньевого пути с рельсами длиной 25 м )
Расчет снижения численности монтеров пути сведем в таблицу:
Таблица 4.
Расчет снижения численности монтеров пути при применении машин.
С |
Вт |
О |
Ко |
Кк |
Вг |
Рс |
|
ВПР |
0,22 |
1,07 |
56 |
1,6 |
0,96 |
92,04 |
20 |
ПБ |
0,08 |
1,07 |
56 |
1,6 |
0,96 |
92,04 |
7 |
Итого |
27 |
Общий расчетный контингент монтеров пути, необходимый для текущего содержания определяется по формуле
и составит монтеров пути.
Вся дистанция пути делится на участки, которыми руководят старшие дорожные мастера.
Участки делятся на околотки, которыми руководят мастера.
Околотки делятся на отделения, которыми руководят бригадиры.
В курсовом проекте составим схему организационной структуры дистанции пути; для однопутного участка принимаем протяженность околотка 12 – 15 км.
ПЧ |
|||||||||||||||||||
L= |
|||||||||||||||||||
296,35 |
|||||||||||||||||||
км |
|||||||||||||||||||
R= |
|||||||||||||||||||
211 |
|||||||||||||||||||
м.п. |
|||||||||||||||||||
ПДС1 |
ПДС2 |
||||||||||||||||||
L= |
L= |
||||||||||||||||||
135 |
161,35 |
||||||||||||||||||
км |
км |
||||||||||||||||||
R= |
R= |
||||||||||||||||||
95 |
116 |
||||||||||||||||||
м.п. |
м.п. |
||||||||||||||||||
ПД1 |
ПД2 |
ПД3 |
ПД4 |
ПД5 |
ПД6 |
||||||||||||||
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
||||||||||||||
45 |
45 |
45 |
45 |
60 |
56,35 |
||||||||||||||
км |
км |
км |
км |
км |
км |
||||||||||||||
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
||||||||||||||
31 |
32 |
32 |
32 |
43 |
41 |
||||||||||||||
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
||||||||||||||
ПДБ1 |
ПДБ2 |
ПДБ3 |
ПДБ4 |
ПДБ5 |
ПДБ6 |
ПДБ7 |
ПДБ8 |
ПДБ9 |
ПДБ10 |
ПДБ11 |
ПДБ12 |
ПДБ13 |
ПДБ14 |
ПДБ15 |
ПДБ16 |
ПДБ17 |
ПДБ18 |
ПДБ19 |
ПДБ20 |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
L= |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
14 |
12,35 |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
км |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
R= |
10 |
11 |
10 |
11 |
10 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
9 |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
м.п. |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
Схемы промежуточных видов путевых работ используются при перспективном планировании.
В процессе эксплуатации пути его ремонты назначаются по критериям, указанным в технических условиях на ремонты пути и планово-предупредительную выправку (В).
Схемы промежуточных ремонтов пути указаны в положении о системе ведения путевого хозяйства на железнодорожном транспорте Российской Федерации и они зависят от класса пути.
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ.
Таблица 5.
Расчет наработки тоннажа.
Годы |
Г0 |
SГ0 |
|
1 |
1,0300 |
32,9600 |
32,9600 |
2 |
1,0609 |
33,9488 |
66,9088 |
3 |
1,0927 |
34,9673 |
101,8761 |
4 |
1,1255 |
36,0163 |
137,8923 |
5 |
1,1593 |
37,0968 |
174,9891 |
6 |
1,1941 |
38,2097 |
213,1988 |
7 |
1,2299 |
39,3560 |
252,5548 |
8 |
1,2668 |
40,5366 |
293,0914 |
9 |
1,3048 |
41,7527 |
334,8441 |
10 |
1,3439 |
43,0053 |
377,8495 |
11 |
1,3842 |
44,2955 |
422,1449 |
12 |
1,4258 |
45,6243 |
467,7693 |
13 |
1,4685 |
46,9931 |
514,7624 |
14 |
1,5126 |
48,4029 |
563,1652 |
15 |
1,5580 |
49,8550 |
613,0202 |
16 |
1,6047 |
51,3506 |
664,3708 |
17 |
1,6528 |
52, 8911 |
717,2619 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.