Электронный бизнес. Принципы и модели организации электронного бизнеса

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС 

 Лабораторный практикум

Минск БГЭУ 2011

                                                   Электронный бизнес, Часть 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Минск 2011

                                                   Электронный бизнес, Часть 1

УДК 

ББК       

А в т о р :  

 

 УО «Белорусский государственный экономический университет»

ISBN


СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ ............................................................................................ 4

Глава 1. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА ....................................... 5

1.1 Принципы и модели организации электронного бизнеса .................. 5

Практическое задание 1 ....................................................................... 7

1.2 Системы электронных платежей ......................................................... 8

Практическое задание 2 ..................................................................... 10

1.3 Виды интернет-представительств ..................................................... 11

Практическое задание 3 ..................................................................... 12

               Глава 2.     ПРОЕКТИРОВАНИЕ,     РАЗРАБОТКА               ВЕБ-РЕСУРСОВ.

ОЦЕНКА И АНАЛИЗ САЙТОВ ................................................................. 13

2.1 Технологии проектирования и разработки веб-ресурсов ................. 13

Практическое задание 4 ..................................................................... 15

Практическое задание 5 ..................................................................... 15

Практическое задание 6 ..................................................................... 16

2.2 Ошибки разработки сайтов и особенности продвижения ................ 16

Практическое задание 7 ..................................................................... 18

2.3 Анализ и оценка сайтов в Интернете ................................................ 18

Практическое задание 8 ..................................................................... 19

Практическое задание 9 ..................................................................... 20

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ......................................................... 22 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ......................................................... 23

                                                                                                                            Предисловие

ПРЕДИСЛОВИЕ

Появление Интернета обусловило развитие информационного общества как такового, заложило основы организации и формирования нового экономического явления ― электронного бизнеса (англ. Electronic Business). До сих пор единого понимания того, что собой представляет электронный бизнес, нет, как в научных кругах, так и среди практиков. Скорее всего это связано с тем, что в основе его функционирования лежат информационно-коммуникационные технологии (ИКТ, в том числе сотовая подвижная электросвязь, цифровое телевидение), находящиеся в процессе непрерывного совершенствования, что позволяет вовлекать в эту сферу новых участников. Поэтому вновь появляющиеся трактовки «электронного бизнеса» могут претендовать на статус канонического определения с существенными допущениями.

Тем не менее, в стремлении к формированию некоторого понятийного аппарата данной области, следует сказать, что нами будет пониматься под термином электронный бизнес.

Электронный бизнес ― это такая форма реализации бизнес-процессов, при которой полное взаимодействие его пользователей и участников обеспечивается посредством информационных и коммуникационных технологий.

При этом открытым остается вопрос о необходимости достижения абсолютной формы электронного бизнеса для всех участников хозяйственной деятельности.

Тем не менее, электронный бизнес год от года развивается, возникают новые формы взаимодействия, товарооборот торговли, осуществляемой онлайн, увеличивается.

Поэтому исследование новых электронных форм для организации взаимодействия участников бизнеса является актуальным, а его результаты направлены на выявление устоявшихся тенденций, принципов и условий развития электронного бизнеса.

В свете сказанного разработанный практикум направлен на теоретическое изучение основ организации электронного бизнеса и получение практических навыков работы в условиях информационной экономики.

Данный практикум является результатом деятельности авторов:  предисловие, часть 1 лабораторного практикума ― Е.В. ;  часть 2 лабораторного практикума ― В.И. Литвинец.

Похожие материалы

Информация о работе