1. Создание и раскрутка сайта, продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.webmaster.azolli.com
1. На основании анализа различных видов сайтов в Интернете в соответствии с вариантом задания составить отчет, в котором аргументировано описать их предназначение, задачи и основные разделы/страницы (до 1 стр. на каждый вид сайта); в отчете привести самостоятельный пример сайта аналогичных направлений (указанных в задании).
2. Используя данные статических агентств (сайты агентств), провести исследование структурного состава и состояния белорусской доменной зоны .by, установить причины низкой посещаемости сайтов, поддерживающих модели B2B, B2G, B2A, G2B, A2B, G2G, G2A, A2G, A2A, C2G (по вариантам).
Таблица 3 — Содержание заданий к практическому заданию 3
Вариант |
Интернет-ресурсы |
Модели |
1 |
www.ozon.ru, www.spfam.ru, www.nakyhne.ru |
C2G |
2 |
www.b-info.by, www.novygod.ru, www.icetrade.by |
G2A |
3 |
www.bntd.by, www.avinews.ru, www.bolero.ru |
A2G |
4 |
www.dostavka.ru, www.oniip.ru, www.nokiaxpressmusic.ru |
G2G |
5 |
www.masterimargarita.ru, www.meshok.ru, www.fowling.ru |
A2B |
6 |
www.stavka.ru, www.books.ru, www.maz.by |
A2A |
7 |
www.inews24.ru, www.bay.ru, www.optron.by |
B2A |
8 |
www.regionpromco.ru, www.tender.pro, www.macbookair.ru |
G2B |
9 |
www.auction.ua, www.rusfishing.ru, www.sivelga.com |
B2G |
10 |
www.bolero.by, www.e-katalog.ru, www.toyota-autoclub.ru |
B2B |
Цель работы: ознакомиться с некоторыми технологиями проектирования и разработки сайтов, составить техническое задание на разработку интернетресурса (корпоративного сайта, флеш-баннера, интернет-магазина и пр.), средствами ИТ-редакторов аудио- и видео-файлов создать тематический ролик с последующим размещением его в Интернете или на локальном сервере.
Теоретические сведения
Проектирование сайта, как любого электронного продукта, начинается с создания полного пакета технической документации, позволяющей сделать вебресурс максимально эффективным с помощью профессионалов. Основу этой документации составляет техническое задание (ТЗ). Игнорирование этапа разработки ТЗ любого веб-ресурса, делает весь проект уязвимым для ошибок и непрозрачным для заказчика. Таким образом, ТЗ помогает ответить на следующие вопросы: для кого создается сайт и для чего, как будут решены задачи заказчика и пользователей, как будет проходить создание проекта, что будет приниматься на выходе, что требуется для дальнейшего запуска проекта?
Как правило, в ТЗ включены следующие разделы [4]:
общая информация (информация о заказчике и исполнителе, назначение проекта, цели создания и задачи, которые должен решить ресурс, описание аудитории проекта, термины и определения); рамки проекта (в виде сценариев работы пользователей с сайтом и описывают общую функциональность и интеракции с интерфейсом); информационная архитектура и интерфейс (структура сайта (рис.2), шаблоны страниц (рис. 3), опись контента); функциональная часть (общая система, общие функциональности подсистем и модулей, взаимосвязь подсистем и модулей между собой и перечисление всех функций модулей с подробным описанием их работы); требования к проекту (технические требования к системе; требования к персоналу; требования к надежности; требования к эргономике и технической эстетике; требования к защите информации от несанкционированного доступа; требования по сохранности информации при авариях; требования к видам обеспечения; требования к программным средствам; требования к информационному обеспечению; требования к техническим средствам; возможно специфические требования).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.