Вопросы для самоконтроля
1. Предпосылки возникновения электронного бизнеса, основные принципы его организации.
2. Модели организации электронного бизнеса, тенденции к их изменению.
3. Развитие электронного бизнеса в Республике Беларусь, правовые особенности его становления.
4. Зарубежный опыт развития моделей электронного бизнеса.
5. Интернет-аудитория и ее характеристики.
6. Цели создания интернет-ресурсов. Процесс выработки идей интернетпроектов.
7. Основные платежные системы электронного бизнеса, их характеристика.
8. Правовые основы развития платежных систем электронного бизнеса в Республике Беларусь.
9. Классификация электронных платежей, их преимущества и недостатки.
10. Системы обмена электронных денег в сети Интернет.
11. Особенности организации интернет-представительств.
12. Перспективы развития электронных представительств для органов государственной власти.
13. Характеристики корпоративных сайтов и порталов.
14. Особенности организации электронного магазина, ключевые факторы и условия работы.
15. Промо-сайты и их назначение. Примеры использования.
16. Неординарные и инновационные интернет-проекты: опыт функционирования.
17. Технологии проектирования веб-ресурсов: основные характеристики.
18. Техническое задание на интернет-проект, содержание его основных разделов.
19. Динамические элементы в интернет-проекте (флеш-баннеры, видеоролики, презентации и проч.).
20. Стандартизация в области проектирования программных продуктов.
21. Технология разработки сайта в интерактивном (он-лайн) режиме.
22. Технология разработки сайта в оффлайн режиме.
23. Профессиональная работа с сайтом (оптимизация, продвижение и проч.).
24. Рейтинг сайта в поисковых системах, средства раскрутки сайта.
25. Системы оценки рейтинга веб-ресурсов, параметры оценки сайтов.
26. Методики оценки веб-ресурсов.
Е.В. Делендик Литература
1. Минс, Г. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке / Г. Минс, Д. Шнайдер. — Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2001. — 280 с.
2. Царев, В.В. Электронная коммерция / В.В. Царев, А.А. Канторович. — Спб. : Питер, 2002. — 320 с.
[1] Инфраструктура состоит из двух категорий: 1) инфраструктура Интернет представляет собой глобальные сети высокоскоростных персональных компьютеров и является физической основой электронной коммерции (первый уровень); 2) инфраструктура интернет-приложений включает в себя программные продукты, обеспечивающие работу в Интернет, консультации, обучение и интегрированные услуги, включая обслуживание сетей (второй уровень) [1].
[2] Экономическая деятельность в сети предполагает: 1) транзакции с привлечением интернетпосредников, которые повышают эффективность электронных рынков – третий уровень, к интернетпосредникам относятся он-лайн-брокеры, порталы, рекламные агенты; 2) прямые сделки в режиме он-лайн без посредников – четвертый уровень, к компаниям, работающим на этом уровне относятся компании розничной торговли (электронные магазины), производители программного обеспечения, продающие свой товар, транспортные компании, туристические фирмы и другие [1].
[3] Возникновение цифровых товаров и информационных услуг, оказываемых электронным способом, обуславливают возникновение новых моделей продаж, максимизирующих потенциал бизнеса в Интернет.
[4] Все предлагаемые программы должны быть установлены в лабораторном классе по предварительной заявке преподавателя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.