1. В соответствии с вариантом задания (таблица 5) и используя методику построения вебометрического рейтинга вузов [2] провести анализ сайтов, результаты представить в виде таблицы.
2. Сделать рекомендации по совершенствованию сайтов ВУЗов.
Таблица 5 — Содержание заданий к практическому заданию 8
Вариант |
Сайты ВУЗов |
1 |
Полоцкий государственный университет, Гродненский государственный университет, Витебский государственный медицинский университет |
2 |
Белорусская государственная академия музыки, БелорусскоРоссийский университет, Гродненский государственный аграрный университет |
3 |
|
4 |
МЧС |
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
|
|
10 |
|
1. Разработать критерии оценки сайтов, в зависимости от целей его создания и использования, тематического направления интернет-ресурса.
2. Определить уровень значимости (веса или проценты) критериев в общей оценке.
3. Работу оформить в виде отчета, включающего в себя описание тематики или направленности веб-ресурса и таблицу критериев с обозначенным для них уровнем значимости.
Вариант |
Направление интернет-ресурса |
1 |
Почтовый сервис |
2 |
Электронный каталог товаров |
3 |
Магазин продажи туристических путевок |
4 |
Электронный аукцион C2C |
5 |
Тематический портал |
6 |
Промо-сайт кинофильма |
7 |
Корпоративный сайт медицинского цента |
8 |
Сайт заказа электронных билетов на транспорт |
9 |
Сайт государственного ведомства (министерства) |
10 |
Сайт научной (научно-исследовательской) организации |
Таблица 6 — Содержание заданий к
практическому заданию 9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.