Электронный бизнес. Принципы и модели организации электронного бизнеса, страница 10

Практическое задание 8

1.  В соответствии с вариантом задания (таблица 5) и используя методику построения вебометрического рейтинга вузов [2] провести анализ сайтов, результаты представить в виде таблицы.

2.  Сделать рекомендации по совершенствованию сайтов ВУЗов.

Таблица 5 — Содержание заданий к практическому заданию 8

Вариант

Сайты ВУЗов

1

Полоцкий государственный университет, Гродненский государственный университет, Витебский государственный медицинский университет

2

Белорусская государственная академия музыки, БелорусскоРоссийский университет, Гродненский государственный аграрный университет

3

Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Полесский государственный университет, Витебская государственная академия ветеринарной медицины

4

Белорусский государственный университет физической культуры, Минский институт управления, Командно-инженерный институт

МЧС

5

Гомельский государственный технический университет, Белорусский торгово-экономический университет потреб. кооперации, Академия управления при Президенте Республики Беларусь

6

Гомельский инженерный институт МЧС, Минский государственный высший радиотехнический колледж, Белорусский государственный медицинский университет

7

Белорусский национальный технический университет, Международный институт трудовых и социальных отношений, Белорусский государственный педагогический университет

8

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Гомельский государственный университет, Белорусский государственный технологический университет

Белорусский институт правоведения, Белорусский государственный аграрно-технический  университет, Гродненский государственный медицинский университет

10

Институт современных знаний, Минский государственный лингвистический университет, Брестский государственный технический университет

Практическое задание 9

1.  Разработать критерии оценки сайтов, в зависимости от целей его создания и использования, тематического направления интернет-ресурса.

2.  Определить уровень значимости (веса или проценты) критериев в общей оценке.

3.  Работу оформить в виде отчета, включающего в себя описание тематики или направленности веб-ресурса и таблицу критериев с обозначенным для них уровнем значимости.

Вариант

Направление интернет-ресурса

1

Почтовый сервис

2

Электронный каталог товаров

3

Магазин продажи туристических путевок

4

Электронный аукцион C2C

5

Тематический портал                                                              

6

Промо-сайт кинофильма                                                    

7

Корпоративный сайт медицинского цента                               

8

Сайт заказа электронных билетов на транспорт

9

Сайт государственного ведомства (министерства)                  

10

Сайт научной (научно-исследовательской) организации

Таблица 6 — Содержание заданий к практическому заданию 9