1. В соответствии с вариантом задания (таблица 5) и используя методику построения вебометрического рейтинга вузов [2] провести анализ сайтов, результаты представить в виде таблицы.
2. Сделать рекомендации по совершенствованию сайтов ВУЗов.
Таблица 5 — Содержание заданий к практическому заданию 8
Вариант |
Сайты ВУЗов |
1 |
Полоцкий государственный университет, Гродненский государственный университет, Витебский государственный медицинский университет |
2 |
Белорусская государственная академия музыки, БелорусскоРоссийский университет, Гродненский государственный аграрный университет |
3 |
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Полесский государственный университет, Витебская государственная академия ветеринарной медицины |
4 |
Белорусский государственный университет физической культуры, Минский институт управления, Командно-инженерный институт МЧС |
5 |
Гомельский государственный технический университет, Белорусский торгово-экономический университет потреб. кооперации, Академия управления при Президенте Республики Беларусь |
6 |
Гомельский инженерный институт МЧС, Минский государственный высший радиотехнический колледж, Белорусский государственный медицинский университет |
7 |
Белорусский национальный технический университет, Международный институт трудовых и социальных отношений, Белорусский государственный педагогический университет |
8 |
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Гомельский государственный университет, Белорусский государственный технологический университет |
Белорусский институт правоведения, Белорусский государственный аграрно-технический университет, Гродненский государственный медицинский университет |
|
10 |
Институт современных знаний, Минский государственный лингвистический университет, Брестский государственный технический университет |
1. Разработать критерии оценки сайтов, в зависимости от целей его создания и использования, тематического направления интернет-ресурса.
2. Определить уровень значимости (веса или проценты) критериев в общей оценке.
3. Работу оформить в виде отчета, включающего в себя описание тематики или направленности веб-ресурса и таблицу критериев с обозначенным для них уровнем значимости.
Вариант |
Направление интернет-ресурса |
1 |
Почтовый сервис |
2 |
Электронный каталог товаров |
3 |
Магазин продажи туристических путевок |
4 |
Электронный аукцион C2C |
5 |
Тематический портал |
6 |
Промо-сайт кинофильма |
7 |
Корпоративный сайт медицинского цента |
8 |
Сайт заказа электронных билетов на транспорт |
9 |
Сайт государственного ведомства (министерства) |
10 |
Сайт научной (научно-исследовательской) организации |
Таблица 6 — Содержание заданий к практическому заданию 9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.