3. Системы электронных платежей интернета. Портал об электронных деньгах. [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.paynetsystems.ru.
Вариант |
Сервис обмена электронных денег |
1 |
http://www.roboxchange.com |
2 |
http://www.kantor.ru |
3 |
http://www.megaexchange.ru |
4 |
http://master-wm.com |
5 |
http://www.changemoney.me |
6 |
http://www.save-change.com |
7 |
http://n-change.net |
8 |
https://www.cashing.su |
9 |
http://www.unitmover.ru |
10 |
http://obmennik.ws |
Цель работы: ознакомиться с основными видами сайтов, исследовать пропорциональность сегментации доменной зоны .by по отдельным видам интернет-представительств.
Теоретические сведения
В Интернете встречаются различные сайты, существование которых обусловлено целью создания.
Сайт-визитка: небольшой сайт представляющий компанию в Интернете, отражает основную информацию о владельце, виды деятельности, историю, прайс-листы, контактные данные, реквизиты, схема.
Интернет-каталог: обладает всеми функциями сайта-визитки, в дополнении имеет систему каталогов, которые позволяют делать подробное описание товаров или услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. Электронный каталог позволяет представить широкий ассортимент продукции, который невозможно поместить в прайс-лист и обеспечить удобную работу. Он может снабжаться системой поиска изделий по заданным характеристикам, либо другим критериям.
Промо-сайт: ресурс, задача которого состоит в прямой рекламе определенного продукта или услуги для разовых событий и маркетинговых акций. Основные составляющие ― рекламная информация об объекте рекламы, различные визуальные приемы удержания фокуса посетителя на объекте, описание преимуществ и пр. Такой сайт напоминает рекламный ролик, что часто достигается за счет Flash-анимации. Жизненный срок промо-сайтов определяется периодом проведения конкретной рекламной кампании.
Корпоративный сайт: полнофункциональный веб-сайт служит инструментом для привлечения и обслуживания клиентов. Максимально полная информация о компании, реализуемых товарах/услугах, прайс-листы, схемы взаимодействия с потенциальными клиентами, формы общения посетителей и персонала компании, оптимизация сайта под поисковые системы. Специально разработанная навигация позволяет посетителю быстро найти любую интересующую его информацию, заказать товар или услугу, заполнив бланк заказа.
Электронный магазин: основная задача данного ресурса осуществлять прямые продажи товаров/услуг через Интернет. Такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров с использованием электронных платежей. Здесь применяются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом, до расчетов с помощью интернет-денежных единиц.
Интернет-портал: ресурс рассчитан для большого количества информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т. д.) согласно тематике сайта. Материалы регулярно обновляются, удобная навигация и поиск, дополнительные сервисы, интерактивные формы: форум, чат, обсуждения, анкеты, опросники, голосования и т.д. Такой сайт представляет собой сетевое издание, информационное агентство или интернет-представительство.
Другие виды сайтов. Например, сайты для социального общения, торговые площадки и электронные биржи, интернет-аукционы, сайты специального назначения, сайты государственных органов, поисковые системы, почтовые серверы и прочие.
Литература
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.