Электронный бизнес. Принципы и модели организации электронного бизнеса, страница 5

3.  Системы электронных платежей интернета. Портал об электронных деньгах. [Электронный ресурс]. — Режим доступа :  http://www.paynetsystems.ru.

Вариант

Сервис обмена электронных денег

1

http://www.roboxchange.com   

2

http://www.kantor.ru

3

http://www.megaexchange.ru

4

http://master-wm.com

5

http://www.changemoney.me

6

http://www.save-change.com

7

http://n-change.net

8

https://www.cashing.su

9

http://www.unitmover.ru

10

http://obmennik.ws

1.3 Виды интернет-представительств

Цель работы: ознакомиться с основными видами сайтов, исследовать пропорциональность сегментации доменной зоны .by по отдельным видам интернет-представительств.

Теоретические сведения

В Интернете встречаются различные сайты, существование которых обусловлено целью создания.

Сайт-визитка: небольшой сайт представляющий компанию в Интернете, отражает основную информацию о владельце, виды деятельности, историю, прайс-листы, контактные данные, реквизиты, схема.

Интернет-каталог: обладает всеми функциями сайта-визитки, в дополнении имеет систему каталогов, которые позволяют делать подробное описание товаров или услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. Электронный каталог позволяет представить широкий ассортимент продукции, который невозможно поместить в прайс-лист и обеспечить удобную работу. Он может снабжаться системой поиска изделий по заданным характеристикам, либо другим критериям.

Промо-сайт: ресурс, задача которого состоит в прямой рекламе определенного продукта или услуги для разовых событий и маркетинговых акций. Основные составляющие ― рекламная информация об объекте рекламы, различные визуальные приемы удержания фокуса посетителя на объекте, описание преимуществ и пр. Такой сайт напоминает рекламный ролик, что часто достигается за счет Flash-анимации. Жизненный срок промо-сайтов определяется периодом проведения конкретной рекламной кампании.

Корпоративный сайт: полнофункциональный веб-сайт служит инструментом для привлечения и обслуживания клиентов. Максимально полная информация о компании, реализуемых товарах/услугах, прайс-листы, схемы взаимодействия с потенциальными клиентами, формы общения посетителей и персонала компании, оптимизация сайта под поисковые системы. Специально разработанная навигация позволяет посетителю быстро найти любую интересующую его информацию, заказать товар или услугу, заполнив бланк заказа.

Электронный магазин: основная задача данного ресурса осуществлять прямые продажи товаров/услуг через Интернет. Такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров с использованием электронных платежей. Здесь применяются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом, до расчетов с помощью интернет-денежных единиц.

Интернет-портал: ресурс рассчитан для большого количества информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т. д.) согласно тематике сайта. Материалы регулярно обновляются, удобная навигация и поиск, дополнительные сервисы, интерактивные формы: форум, чат, обсуждения, анкеты, опросники, голосования и т.д. Такой сайт представляет собой сетевое издание, информационное агентство или интернет-представительство. 

Другие виды сайтов. Например, сайты для социального общения, торговые площадки и электронные биржи, интернет-аукционы, сайты специального назначения, сайты государственных органов, поисковые системы, почтовые серверы и прочие.

Литература