Лунинецкая дистанция пути расположена на четырех направлениях:
ЛУНИНЕЦ-БАРАНОВИЧИ
ЛУНИНЕЦ-ЖИТКОВИЧИ
ЛУНИНЕЦ-УДРИЦК
ЛУНИНЕЦ-ПИНСК
Участок Лунинец - Барановичи двухпутный, в 1987 – 1988 году построен второй путь, за исключением не закончено переустройство станции Рейтанов.
Участок Лунинец-Житковичи однопутный и двухпутный, построенный на перегоне Лахва - Лунинец в 1981-1982 г.г. 19,9 км
Участок Лунинец – Удрицк и Лунинец – Пинск однопутные.
Развернутая длина путей :
главных - 351,3 км
станционных - 110,9 км
подъездных - 9,8 км
ВСЕГО 472,0 км
Наличие раздельных пунктов - 13
Количество стрелочных переводов 359 в т.ч. 16 на подъездных
Глухих пересечений - 5
Переездов - 65 из них 2 охраняемых
-//- - 11 на подъездных
На участке Лунинец – Барановичи путь уложен из рельсов типа Р-65 протяженностью 195,3 км , Р-50 - 17,6 км.
На щебеночном основании и железобетонных шпалах – 150,6 км и на деревянных шпалах – 62,3 км в том числе уложено бесстыкового пути – 106 км из них 103,5 км объемно закаленных. Стрелочные переводы на главных путях Р-65 , на станционных Р-50.
На участке Лунинец – Житковичи эксплуатационная длина – 61.2
Развернутая длина - 81.1
Рельсы Р-65 - 64.4 , Р-50 - 16.7 км.
1 путь 61,2 км, рельсы Р-65 25- /метровые/ , Р-50 - 4,8 км, бесстыковой путь 14,0 км
Шпалы железобетонные – 59,3 км , деревянные - 1,9 км.
Эпюра - 1840 шт.км.
Род балласта - щебень
11 путь 19.9 км , из них рельсы Р-65 – 8,0 км , Р-50 - 11,9 км.
Рельсы Р-65 старогодные . Шпалы для рельсов Р-65 железобетонные
Р-50 деревянные.
Эпюра шпал 1840 шт. км.
Кривые участки пути составляет 20% , минимальный радиус 475 м.
На участке ЛУНИНЕЦ-ПИНСК
Рельсы Р-65 – 3,4 км. / из них 2 км. бесстыковой путь /, Р-50 - 0,4км.
Балласт щебеночный - 73,9 % , песок 26.1 % , шпалы на 3,4 км. железобетонные, остальные деревянные – эпюра шпал – 1840 шт., 2000 шт.
Кривые участки пути составляют 80% , минимальный радиус –
400 м.
На участке ЛУНИНЕЦ-УДРИЦК
Путь уложен из рельсов Р-65 - 53.4 км , Р-50 - 0,1 км на щебеночном балласте с эпюрой шпал 1840 шт. км. Бесстыковой путь на ж.б. шпалах – 22,8 км. Рельсы длиной 25,0 м и шпалы деревянные на 22,5 км.
Рельсы объемно – закаленные – 26,8 км.
Стрелочные переводы на главных путях Р-65 , на станционных
Р-50 и Р-43 . Кривые участки пути составляют 19% , минимальный радиус 950 м.
Структура работы дистанции – околотковая.
Развернутая длина главного пути околотков – 30,5 км.
На обслуживаемых участках дистанции, существляется тепловозная тяга. Грузовые поезда тепловозами ТЭ-3, 2М-62, 2ТЭ10, 2Т10М, пассажирские ТЭП-60 , ТЭП-80.
Самым грузонапряженным участком является участок Ситница – Лахва протяженностью 22 км, где грузонапряженность составляет –
28,6 млн.т.км.бр.
км
Эксплуатационная длина главных путей по грузонапряженности
Грузонапряженность свыше
50 млн.т.км.бр. - нет
км
-//- 42-50 -//- - нет
-//- 26-40 -//- - 22,0
-//- 11-25 -//- - 147,2
-//- менее 10 -//- - 180,7
Средняя грузонапряженность - 14,4 млн.т.км.бр.км.
Общая численность мостов - 123 шт.
Полная длина - 2798,0 п.м.
в т.ч.
Металлических мостов - 11 длиной 1299,07
ж.б. массивных мостов - 110 длиной 1345,0
Пешеходных ж.б. мостов - 1 длиной 154
Из общего количества мостов
длиной менее 25м. - 103 моста длиной
1240,93
-//- 25 – 100 м. - 16 мостов длиной
629,4 п.м.
-//- 101 - 300 м. - 1 мост длиной
118,32 п.м.
-//- более 300 м. - 2 моста длиной
781 п.м.
Общее количество труб - 48 трубы длиной
770,5 п.м.
Из них каменных - 3 трубы длиной
327 п.м.
Железобетонных - 45 труб длиной
443,5 п.м.
в том числе :
отверстием 2 м - 14 труб
-//- 2-5 м. - 29 труб
Земляное полотно отсыпано из песчаных и супесчаных грунтов.
…………………………………………………………………………
№ : УЧАСТКИ : насы : выем : кюве : лот : нагор : водо : конт : каналы
п/п : : пи : ки : ты : ки : ные : отв. : бан : на
: : км : км : км : проф : к-лы : к-лы : кет : станции
: : : : : км : км : км :к-лы : км
………………………………………………………………………...
1.Всего по дистанции 211,6 17,8 28,6 0,83 1,1 21,6 2,3 3,3
в т.ч. по участкам:
2.Удрицк – Лунинец 50,1 2,6 3,6 - 0,1 7,4 2,3 -
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.