Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА                

        Лунинецкая дистанция пути расположена на четырех направлениях:

                                 ЛУНИНЕЦ-БАРАНОВИЧИ

                                 ЛУНИНЕЦ-ЖИТКОВИЧИ

                                 ЛУНИНЕЦ-УДРИЦК

                                 ЛУНИНЕЦ-ПИНСК

        Участок Лунинец - Барановичи  двухпутный,  в 1987 – 1988 году построен второй путь, за исключением не закончено  переустройство станции Рейтанов.

        Участок Лунинец-Житковичи однопутный и двухпутный, построенный на перегоне  Лахва - Лунинец  в 1981-1982 г.г. 19,9 км 

        Участок Лунинец – Удрицк и Лунинец – Пинск однопутные.

                                  Развернутая длина путей :

                                  главных              -       351,3 км

                                  станционных     -       110,9 км

                                  подъездных       -         9,8 км

                                  ВСЕГО                       472,0 км

Наличие раздельных пунктов  -     13

Количество стрелочных переводов 359 в т.ч.  16 на подъездных

Глухих пересечений     -   5

Переездов                      -    65   из них 2 охраняемых

    -//-                               -    11  на подъездных

На участке Лунинец – Барановичи путь уложен из рельсов типа Р-65 протяженностью 195,3 км       ,   Р-50    -    17,6 км.

На щебеночном основании и железобетонных шпалах  – 150,6 км      и   на деревянных шпалах – 62,3 км  в том  числе уложено бесстыкового пути – 106 км из них  103,5 км объемно закаленных. Стрелочные переводы на главных путях Р-65 , на станционных Р-50.

На участке Лунинец – Житковичи эксплуатационная длина – 61.2

                                 Развернутая длина      -      81.1

Рельсы Р-65  -  64.4  ,  Р-50  -   16.7 км.

1 путь 61,2 км, рельсы Р-65  25- /метровые/ , Р-50  -  4,8 км, бесстыковой путь 14,0 км

Шпалы железобетонные – 59,3 км ,   деревянные  -  1,9 км.

Эпюра  -   1840 шт.км.

Род балласта  -  щебень

11 путь 19.9 км , из них рельсы Р-65 – 8,0 км , Р-50  - 11,9 км.

Рельсы Р-65 старогодные . Шпалы для рельсов Р-65 железобетонные

Р-50 деревянные.

Эпюра шпал 1840 шт. км.

Кривые участки пути составляет 20% , минимальный радиус 475 м.

                 На участке    ЛУНИНЕЦ-ПИНСК

Рельсы Р-65 – 3,4 км. / из них 2 км. бесстыковой путь /, Р-50  - 0,4км.

Балласт щебеночный  -  73,9 % , песок 26.1 % , шпалы на 3,4 км. железобетонные, остальные деревянные – эпюра шпал – 1840 шт., 2000 шт.

Кривые участки пути составляют 80% , минимальный радиус –

 400 м.

                  На участке ЛУНИНЕЦ-УДРИЦК

Путь уложен из рельсов   Р-65  -  53.4 км , Р-50  -  0,1 км  на щебеночном балласте с эпюрой шпал 1840 шт. км. Бесстыковой путь на ж.б. шпалах – 22,8 км.     Рельсы длиной 25,0 м  и шпалы деревянные на 22,5 км.

Рельсы объемно  – закаленные   –  26,8 км.

Стрелочные переводы  на главных путях       Р-65 , на станционных

Р-50 и Р-43 . Кривые участки  пути составляют 19% , минимальный радиус 950 м.

Структура работы дистанции   –    околотковая.

Развернутая длина главного пути околотков   –   30,5 км.

На обслуживаемых участках дистанции,  существляется тепловозная тяга.   Грузовые поезда тепловозами  ТЭ-3, 2М-62, 2ТЭ10, 2Т10М, пассажирские ТЭП-60 , ТЭП-80.

Самым грузонапряженным участком является участок Ситница – Лахва протяженностью 22 км, где грузонапряженность составляет –

                                    28,6  млн.т.км.бр.

                                                   км

 Эксплуатационная длина главных путей по грузонапряженности

Грузонапряженность свыше 

                                                  50    млн.т.км.бр.     -   нет

                                                                  км

          -//-                             42-50            -//-              -   нет

          -//-                             26-40            -//-              -   22,0

         -//-                              11-25            -//-              -   147,2

         -//-       менее                10              -//-               -  180,7

Средняя грузонапряженность   -   14,4 млн.т.км.бр.км. 

                    ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Общая численность мостов                                  -   123 шт.     

Полная длина                                                         -    2798,0 п.м.

в т.ч.

Металлических мостов                                         -    11 длиной 1299,07

ж.б. массивных мостов                                         -    110 длиной 1345,0

Пешеходных ж.б. мостов                                     -    1 длиной  154

Из общего количества мостов

длиной менее 25м.                                               -     103 моста длиной

                                                                                      1240,93

       -//-             25 – 100 м.                                   -      16 мостов длиной

                                                                                      629,4 п.м.

       -//-           101 - 300 м.                                    -      1 мост длиной

                                                                                      118,32 п.м.

       -//-           более 300 м.                                   -      2 моста длиной

                                                                                       781 п.м.

Общее количество труб                                      -      48  трубы длиной

                                                                                       770,5 п.м.

Из них каменных                                                 -      3 трубы длиной

                                                                                      327 п.м.

Железобетонных                                                  -      45 труб длиной

                                                                                       443,5 п.м.

в том числе :

отверстием 2 м                                                     -       14 труб

      -//-        2-5 м.                                                  -       29 труб

                                  ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

Земляное полотно отсыпано из песчаных и супесчаных грунтов.

…………………………………………………………………………

 № :        УЧАСТКИ      : насы  : выем  :  кюве : лот    : нагор  : водо : конт :  каналы

п/п :                                 :  пи     :   ки    :    ты    :  ки    :  ные    :  отв. : бан   :      на

      :                                 :   км    :   км    :     км  : проф :  к-лы   : к-лы : кет   :  станции

      :                                 :           :            :            :  км    :    км     :  км   :к-лы :      км

………………………………………………………………………...

1.Всего по дистанции   211,6   17,8    28,6    0,83      1,1      21,6    2,3      3,3

   в т.ч. по участкам:

2.Удрицк – Лунинец     50,1     2,6      3,6        -          0,1      7,4     2,3        -

Похожие материалы

Информация о работе