3.Житковичи-Лунинец 64,4 3,8 3,9 0,15 - 3,1 - -
4.Лунинец-Барановичи 94,4 10,3 19,0 0,33 1,0 10,1 - -
5.Лунинец-Пинск 2,7 1,1 2,1 0,35 - 1,0 - -
ст.Лунинец - - - - - - - 3,3
Земляное полотно на дистанции является здоровым и содержится в хорошем состоянии. Мест подверженных осадкам, оползням, оплывом, водоразмыву, а также пучинистых мест - не имеется .
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
Из общего количества забалластированных участков дистанции – 471,8 км. - 410,3 км лежит на щебне, что составляет 86,9 % и 61,5 км на песчаном балласте, что составляет 13,1% . Не забалластированные мосты составляют – 1,2 км.
Путь поставлен на щебень при производстве капитального ре-монта пути в 1958 – 1963 годах и при среднем ремонте пути 1975 – 1983 г.г. и при строительстве 2-х путей в 1988г. и передано 7,9 от Сарненской дистанции в 1993 г., при капитальном ремонте в 1995 г. и среднем в 1998. В 2000 году 7 км . передано Калинковичской дистанции.
Толщина балластного слоя под шпалой при щебне составляет не менее 25 см. и песчаной подушки 20 см.
Поперечное очертание балластной призмы соответствует тех-ническим условиям – плечи в прямых участках составляет 25/30 см. в кривых и на бесстыковом пути – 35 см. и более, уклон откосов
1 : 1,5
/ главный путь /
№ |
Род балласта |
Всего км |
2007 |
2008 |
||||
до15 |
15-20 |
> 20 |
до15 |
15-20 |
> 20 |
|||
1. |
Щебень |
349,9 |
- |
- |
1.7 |
- |
- |
2.0 |
2. |
Песок |
0,2 |
- |
- |
0.2 |
- |
- |
0,2 |
ШПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Проверка состояния шпал и переводных брусьев производится два раза в год – весной и осенью.
По результатам осеннего осмотра составляется план смены и ремонта шпал, затем по результатам весеннего осмотра вносится корректировка.
Из 351,3 км. главного пути на 88,6 км. путь уложен на деревянных шпалах и на 262,7 км. – на железобетонных шпалах.
Железобетонные шпалы уложены при капитальном ремонте пути в 1978 и 1979 г., типа С-56-2, СБ-3 в 2006г. на перегоне Видибор-Припять и в 1981 и 1982 годах при строительстве вторых путей на участке Лунинец-Житковичи, 1988г. Лунинец-Барановичи и в 1984г., 1985-1986гг., 1989г., 1991 и 1992,1997, 2000 годах при среднем ремонте пути на перегонах Житковичи – Микашевичи – Ситница, Синкевичи – Лахва, Лунинец-Пинск в 1998 и 2004 годах, при передаче участка пути 7.9 км. от Сарненской дистанции пути в 1993 году.
В 2007 году шпалы типа СБ уложены при производстве среднего ремонта пути на перегоне Припять-Лунинец.
/инструкция ЦП 3981 от 08.05.81г./
РАСЧЕТНЫЙ ГОД - 2007г.
1.Определение расчетного срока службы деревянных шпал :
Общее количество деревянных шпал - 273,4
в том числе пропитанных масляными антисептиками - 273,4
Принимаем - сосновых шпал - 80%
- еловых шпал - 20%
тогда в пути лежит сосновых шпал пропитанных масляными
антисептиками
273,4 х 100 х 80 = 218,7 т.шт.
100 х 100
то еловых
273,4 х 100 х 20 = 54,7 т.шт.
100 х 100
Тр = ______100______
Ар – средневзвешенный годовой выход шпал ,исходя из числа
лежащих в пути шпал различных пород древесины и рода
пропитки.
Ар = Ша.а + Шб.б + Шг.г + Шд.д
Ш
Ша – число сосновых шпал, пропитанных масляными
антисептиками
Шб- число лиственных
Шг- тоже еловых, пихтовых и кедровых
а - ежегодный среднесетевой выход шпал сосновых, пропитанных
масляными антисептиками - 5,26 %
в – тоже , лиственных , пропитанных масляными антисептиками – 5,55%
г- тоже, еловых пихтовых и кедровых пропитанных масляными
антисептиками – 5,88%
д- тоже,пропитанных водными антисептиками - 7,41 %
Ар = 218,7 х 5,26 + 54,8 х 5,88 = 5,38
273,4
Кр – коэффициент влияния массы рельсов на выход шпал
определяемый по таблице : приложения инструкции ЦП – 3981
табл.1 в зависимости от средней массы рельсов кг.м
Средняя масса равна – 61 кг.м.
по интерполяции Кр - 0,924
Кг - коэффициент влияния грузонапряженности по таблице 2
приложения 8 инструкции ЦП – 3981 , в зависимости от
грузонапряженности в млн. т. км. брутто, ожидаемой на конец
пятилетки
Кг = 0,567
Ккл – коэффициент влияния климатическо – географических
условий на выход шпал , определяемый по таблице 3
приложения 8 инструкции ЦП – 3981 для Белорусской
железной дороги
Ккл - 1,22
Тр= ___________100___________ = 100 = 29,1
5,38 х 0,924 х 0,567 х 1,22 3,43
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ШПАЛ НА ДАННЫЙ ГОД
Тф = /Ш+Шж+Шу/ - /Ни- 0,5 Рв/ ,где
Шв
Ш- общее число деревянных шпал , лежащих в пути на конец
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.