Р-50 (кг)
…………………………………………………………………………….
………1…………2……3……4……5… 6…..7 ……8…… 9………10…… 11…… 12……
Главные пути 2003 - 315,7 35,6 - - - - - 351,3 63,4
2004 - 316,5 34,8 - - - - - 351,3 63,4
2005 - 316,5 34,8 - - - - - 351,3 63,4
2006 - 316,5 34,8 - - - - - 351,3 63,4
2007 - 323,4 27,9 - - - - - 351,3 63,7
Станционные 2003 1,2 37,0 51,7 13,4 2,6 5,0 - - 110,9 54,0
2004 1,2 38,1 50,5 13,5 2,6 5,0 - - 110,9 54,2
2005 1,2 38,1 50,5 13,5 2,6 5,0 - - 110,8 54,2
2006 1,3 37,0 53,9 12,6 2,4 4,6 - - 111,6 54,2
2007 1,3 43,9 53,0 6,9 1,2 4,6 - - 110,9 54,8
…………………………………………………………………………….
………1…………2……3……4……5… 6…..7 ……8…… 9………10…… 11…… 12……
Подъездные
пути 2003 - 1,2 4,6 2,5 0,5 2,9 0,3 - 12,0 48,5
2004 - 1,0 4,5 3,7 0,6 1,8 0,2 - 11,8 48,7
2005 - 1,0 4,5 3,7 0,6 1,8 0,2 - 11,8 48,7
2006 - 1,0 3,5 2,9 0,6 2,0 - - 10,0 48,7
2007 - 0,5 7,6 1,3 0,3 - - - 9,8 50,6
……………………………………………………………………………..
№ Наименование путей Разв. Средний вес 1 п.м. на 01.01
п\п длина 2004 2005 2006 2007 2008
……………………………………………………………………………..
1.Главные пути 351.3 63.3 63,4 63,4 63,4 63,7
2.Станционные пути 110.9 53.8 54,0 54,2 54,2 54,8
3.Подъездные пути 9,8 48.5 48,5 48,7 48,7 50,6
Средняя масса 1 п.м. рельса по дистанции равна 60.2
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………….
№ Показатели выход рельсов в шт.
п/п 2003 2004 2005 2006 2007
……………………………………………………………………………
1……………2………………………3……4………5…… .6……..7…
1.Всего по дистанции 130 127 124 87 140
а/ главные пути 106 113 119 74 129
в т.ч. на участке :
Лунинец-Барановичи 67 80 79 37 96
Житковичи-Лунинец 34 24 31 27 28
Лунинец – Пинск - 3 1 5 1
Лунинец-Удрицк 2 2 8 4 4
б/ станционные пути - 24 14 - 11
2.Выход рельсов по типам :
а/ главные пути
Р 65 105 96 104 102 98
Р 50 11 6 10 9 31
Р 43 - - - - -
…………………………………………………………………………..
1……………2………………………3……4………5…… .6……..7…
б/ станционные пути Р 75 - - - - -
Р 65 2 - 7 3 4
Р 50 1 8 17 8 7
Р 43 - - - - -
другие типы - - - - -
3.Наличие дефектных рельсов в пути :
в т.ч. на главных 860 985 703 814 883
на станционных путях 20 23 14 17 2
……………………………………………………………………………
ВЫХОД РЕЛЬСОВ В ГЛАВНЫХ ПУТЯХ ПО ИЗЛОМАМ,
ПОВРЕЖДЕНИЯМ И ДЕФЕКТАМ
……………………………………………………………………………..
№ Причины дефектов всего штук
п/п 2003 2004 2005 2006 2007
……………………………………………………………………………..
1…………………2………………………3……4……5……6…….7…..
1.Из-за недостатков технологии
изготовления (деф.10,20,30В,
30Г,40,50,70) 23 34 24 19 16
2.Из-за недостатков контактной
усталостной прочности металла
(деф.11,21,41) 38 44 54 26 44
3.Из-за недостатков профиля
скреплений (деф.52,62) 7 2 8 7 10
4.Из-за недостатков текущего 7 6 6 7 5
содержания пути (деф.43,53)
5.Из-за ненормального воздей- 4 4 5 - 2
ствия подвижного состава
(деф.14,24,44,74)
6.Из-за ударов и других меха- 6 7 - - -
нических повреждений рель-
сов (деф.25,55,65,85)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.