Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути, страница 7

7.Из-за недостатков и техно-                   16        20         19      14     26

   логии сварки рельсов (деф.

   26,46,66,56)

8.Из-за недостатков в техноло-                1         1            -          1     -

   гии закалки (деф.17,27,47)

……………………………………………………………………………..

1                            2                           3         4         5          6          7

……………………………………………………………………………..

9.Из-за недостатков в техноло-      3         2            3          -         2

   гии наплавки проверки

   (деф.18,28,38)

10.По другим причинам (деф.49,   -         -           -             -         -

     59,69,79,99)

         Всего :                                    106     113          119     74     105

    ………………………………………………………………………….

 Выход рельсов из главных путей по сравнению с 2006 годом увеличился на 31 рельс.

                              СТРЕЛОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

……………………………………………………………………………..

  №            Показатели                Всего          по типам оборудовано ЭЦ

п/п                                                             Р-65   Р-50    Р-43   легче                                                                                                          

                                                                                                    Р 43

……………………………………………………………………………..

1.Всего стрелочных переводов  343       111     224       8        -       286 

   на главных и станционных

   из них перекрестных                  4         -         4           -          -        4

2.в т.ч. на главных                      111        74      37         -          -         111

   приемо-отправочных                 65       19      46         -          -          65

   Всего на подъездных                  1          1      10          5         -           7

3.Всего глухих пересечений         4         -         4          -         -            -

       На дистанции стрелочных переводов легких типов легче типа Р43 нет, не имеется также стрелочных переводов с пологими марками  крестовин.

       На дистанции пути пневмообдувкой оборудовано 181 стрелочный  перевод.    

                     ХАРАКТЕРИСТИКА СТРЕЛОК ПО ТИПАМ

                            (на главных и станционных)

……………………………………………………………………………..

По состоянию  Всего       в т.ч.деф.                     по типам

на 01.01.                           шт.     %            Р-65          Р-50         Р-43

                                                              шт.деф.%   шт.деф. %  шт.деф.%

……………………………………………………………………………..

         2004          364          4     1,0      91    -     -     265   4  1,5     8  -    -   

         2005          364          4     1,0      94    -     -     262   4  1,5     8  -    -

         2006          364          4     1,0      99    -     -     265   4  1,5     8  -    -

         2007          366          4     2,0      99    -     -     267   4  1,5     8  -    -

         2008          362          3     2,0      99    -     -     263   3  1,5     8

             ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ТИПАМ  КРЕСТОВИН

                             (на главных и станционных )

…………………………………………………………………………….

По состоянию  Всего     в т.ч.деф.                       по типам

На 01.01.           крест.   шт.   %               Р-65         Р-50           Р-43

                              шт.                          шт.деф.%   шт.деф.%   шт.деф.%

…………………………………………………………………………….

          2004          357          3   0,8        89   -     -     260   3  1,2     8  -    -

          2005          357          -     -          92   -      -    261   3  1,2     8  -    -     

          2006          357          -     -          97   -      -    260   1  0,4     8  -    -

          2007          355          -     -          97   -      -    250   1  0,4     8  -    -

          2008          357          -     -          97   -      -    252   1  0,4     8  -    -

     На дистанции за 2007г. произведена замена стрелочных переводов 17 комплектов 11 новых и  6 старогодных , 27 крестовин.

      В целях улучшения срока службы  стрелочных переводов и крестовин с главных и приемо-отправочных путей перекладывались на прочие станционные пути, также производилась наплавка крестовин.

              2007 году наплавлено  20 крестовин.

ХАРАКТЕРИСТИКА  ПЕРЕЕЗДОВ

……………………………………………………………………………

 №         Показатели                                 на 01 января

п/п                                                     2004 2005 2006   2007     2008

…………………………………………………………………………….

1.Общее число переездов

                             Всего :                   79      79        79   79       75

2.Общее число переездов

   на главных и станционных           66       66      66       66    64

   в т.ч.охраняемых                            2          2        2        2       2

   из них с охр.работн.пути               2          2        2        2       2

                                                                  2004 2005 2006  2007   2008

3.Число переездов по категориям

   охр /неохр.

    1 категории                                              -       -         -         -         -

   11категории                                              -       -         -         -      1/1

 111категории                                            2/1     2/2      2/2     2/1  1/4

  1Укатегории                                           -/76    -/75    -/75   -/76   -/70

4.Число охран.переездов имеющих :

   а)автомат.шлагб.со свет.сигн.                2        2          2      2        2

   б)электрокноп.шлагб.с оповест.

     и светофорной сигнализацией             -          -          -       -        -

   в)механ.шлагбаум с оповест.и  

   светофорной сигнализацией               -          -          -       -        -

  ……………………………………………………………………………

 №         Показатели                                 на 01 января

п/п                                                         2004 2005 2006   2007     2008

…………………………………………………………………………….

г)механ.шлагбаум без сигналов               -          -          -       -        -