4.Фактический срок службы
шпал лет 18,9 20,7 22,2 19,9 6,8
5.Годовой выход шпал т.шт. 11,6 11,8 11,6 13,8 12,4
из пути
6.Потребность в новых шпа- т.шт. 39,8 40,6 38,2 36,5 34,7
лах для ликвидации запу-
щенности
……………………………………………………………………………..
№ Показатели ед. на 01 января
изм. 2004 2005 2006 2007 2008
……………………………………………………………………………..
1.Общее число шпал т.шт. 440,8 447,2 447,1 477,8 528,5
в т.ч. на главных -//- 398,7 403,0 402,9 433,6 477,8
на станционных путях -//- 39,8 42,0 42,0 42,0 48,5
2.Негодных шпал
всего : -//- 1,8 1,9 2,2 1,1 0,9
% негодности % 0,4 0,4 0,5 0,2 0,2
в т.ч. на главных т.шт. 1,5 1,5 1,8 0,7 0,5
% негодности % 0,4 0,4 0,4 0,2 0,1
на станционных путях т.шт. 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
% негодности % 0,8 0,8 0,7 0,7 0,6
3.Дефектных шпал
всего : т.шт. 2,1 0,4 0,4 0,4 0,4
% дефектности % 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1
в т.ч. на главных т.шт. 0,3 0,3 0,4 0,1 0,1
% дефектности % 0,4 0,1 0,1 0,1 0,1
на станционных путях т.шт. 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
% дефектности % 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
4.Остаток шпал требующих
ремонта на 01.01. каждого
года т.шт. 0,5 0,5 0,6 0,5 0,5
……………………………………………………………………………..
Характеристика шпал число шпал по состоянию на 01.01
2004 2005 2006 2007 2008
% шт % шт % шт % шт % шт
…………………………………………………………………………….
Всего шпал в пути 803,5 803,3 803,2 801,9 801,9
в т.ч.пропитанных
масляными антисептиками 362,7 356,1 356,1 324,1 273,4
% 45,2 44,3 44,3 40,4 34,1
б/ водными - - - - -
железобетонные 440,8 447,2 447,2 477,8 528,5
% 51,5 54,8 55,7 59,6 59,6
Прочие - - - - -
…………………………………………………………………………….
ПРОТЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ПУТИ С
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ПО ЧИСЛУ ШПАЛ НА 1 КМ
…………………………………………………………………………….
Число шпал на 1 км по состоянию на 1 января
2007 2008
км % км %
…………………………………………………………………………….
Более 1840 9,7 2,8 9,7 2,8
1840 341,6 97,2 341,6 97,2
1600 - - - -
1440 - - - -
Менее 1440 - - - -
…………………………………………………………………………….
СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ШПАЛ НА 1 КМ РАЗВЕРНУТОЙ
ДЛИНЫ ПУТЕЙ
……………………………………………………………………………
Наименование путей число шпал по состоянию на 1 января
2004 2005 2006 2007 2008
……………………………………………………………………………
Главные 1844 1844 1844 1844 1844
Станционные 1392 1440 1440 1440 1440
Главные и станционные
вместе 1769 1760 1760 1760 1760
На дистанции пути уложены рельсы первой и второй укладки.
На участке Лунинец-Барановичи по 1 главному пути уложены новые рельсы 1-й укладки типа Р-65 при капитальном ремонте и строительстве вторых путей. На участке уложен звеньевой - 21.8 и бесстыковой путь – 84,2 км в основном на железобетонных шпалах.
Пропущенный тоннаж на 01.01.2008г. по 1 пути составляет :
по рельсам типа Р 65 на 0,9 км – 101,8 млн.т.брутто
Р 65 на 11,3км - 152,1 -//-
Р 65 на 1,0 км - 102,8 -//-
Р 65 на 2,3 км - 131,1 -//-
Р 65 на 9,0 км - 170 -//-
Р 65 на 13,5 км - 211,3 -//-
Р 65 на 25,5 км - 248,8 -//-
Р 65 на 2.1 км - 190 -//-
Р 65 на 11,3 км - 280,8 -//-
Р 65 на 1,1 км - 75,9 -//-
Р 65 на 13,0 км - 494,1 -//-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.