Устройство и нормы содержания постоянных путей, страница 7

2-я категория - пересечение о автомобильными дорогами 3-й категории, с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное движение, при проходе по переезду менее 8 поездо-автобусов в 1 ч по городскими улицами, не имеющими автобусного движения; с петельными автогужевыми дорогами при суточной работе более 50 тыс. поездо-экипажей;

3-я категория - переезды с суточной работой более 10 тыс. поездо-экипажей при нормальной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при ее отсутствии;

4-я категория - все остальные пересечения с автогужевыми дорогами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

6.3. Переезды 1-й, 2-й и 3-й категорий - охраняемые пере­пады 4-й категории - неохраняемые,

6.4. Видимость переезда считается обеспеченной, если в 50 м от него поезд виден водителю экипажа с обеих сторон на расстоянии не менее 400 м, в середина переезда видна мешинисту локомотива на расстоянии не менее 1000 м.

6.5. Продольный профиль автогужевой дороги на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса при расположении переезда на насыпи и не менее 15 м при расположении в выемках должен иметь горизонтальную площадку. Подходы к площадке не должны быть круче 0,05.

6.6. Переезды должны иметь ширину не менее ширины проезжей части автогужевой дороги, но во всех случаях не менее 6 м. Если через переезд пропускают сельскохозяйственные машины, то его ширина должна быть не менее 7 м.

6.7. Переезды должны иметь настил (приложение 12), устроенный на одном уровне с головкой рельсов.

На участках с автоблокировкой верх настила внутри колеи должен быть выше головки рельса на 30-40 мм.

6.8. В пределах настила укладываются контррельсы, изготавливаемые из путевых рельсов. Контррельсы и настил должны бить проч­но прикреплены к шпалам. Концы контррельсов отгибаются внутрь коной. Ширина желоба на переезде 60-80 мм, глубина - не менее 35 мм.

6.9. Охраняемые переезды должны иметь шлакбаум. Шлагбаумы устанавливают не ближе 8,5 м от крайнего рельса.

6.10. На расстоянии 20 м от ближнего рельса на обочине автогужевых дорог с обеих сторон от переезда устанавливают предупредительные знаки "Берегись поезда". На расстоянии 400-600 м от переезда с правой стороны пути по ходу поезда устанавливают сигнальные знаки "Свисток".

6.11. Въезды на переезд ограждаются столбиками или перилами, устанавливаемыми на обочине дороги. Ближайший к пути столбик должен  располагаться на расстоянии не менее 2,5 м от крайнего рельса.

6.12. Переезды через железные дороги на полях добычи для пропуска торфоуборочных машин должны устраиваться в соответствии и типовым проектом, разработанным Гипроторфом (приложение 13).

6.13. Угол пересечения переезда с железной дорогой должен быть не менее 45°.

6.14. С обеих сторон переезде устраивается деревянный настил для въезда на насыпь из пластин, скрепляемых отбойными брусьями и продольными лежнями. Длина въезда с каждой стороны - 4 м; уклон въезда - не круче 15°.

6.15. Ширина проезжей части должна быть не менее 14 м.

7. ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

7.1. Дорожный мастер должен обеспечить постоянный запас материалов верхнего строения пути по установленным нормам (приложение 14).

7.2. Покилометровый запас рельсов должен храниться на каждом километре на специальных стеллажах, к которым они прикрепляются.

Рельсы запаса должны быть тщательно проверены и иметь на шейке со стороны рабочего канта головки на расстоянии около 1 м от торца марку, где указывают тип рельса и его длину.

7.3. Покилометровый запас накладок, подкладок, болтов с гайками и костылей должен храниться в кладовых рабочих отделений. Болты с шайбами хранят в отдельных ящиках; костыли и другие скреп­ления также должны быть уложены в ящики, на которых указывается тип накладок, подкладок и т.д.

7.4. Покилометровый запас шпал должен храниться в штабелях вблизи кладовых рабочих отделений. Штабель располагают на подкладках из негодных шпал таким образом, чтобы обеспечить доступ воздуха к шпалам с целью предохранения их от загнивания.

7.5. Покилометровый запас переводных и мостовых брусьев дол­жен быть уложен в штабелях по размерам в местах, устанавливаемых начальником службы пути.

7.6. Все материалы верхнего строения пути, поступающие на околотки и рабочие отделения для работ по текущему содержанию пути, за исключением балласта, должны до момента их расходования храниться в кладовых рабочих отделений отдельно от неснижаемого запаса материалов верхнего строения пути.

7.7. Все старогодные рельсы и металлические части стрелоч­ных переводов должны храниться на станциях в одном месте, установленном начальником службы пути.

8. ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

8.1. Путевые знаки должны находиться с правой стороны по счету километров, за исключением знаков начала и конца кривой, которые должны находиться в зависимости от положения кривой по концам ее с наружной стороны, Сигнальные знаки и временные указатели для снегоочистителей должны устанавливаться с правой сто­роны по направлению движения поездов.