3. На внутризаводских путях, предназначенных только для специального подвижного состава, междупутные расстояния определяются но специальных техническим условиям.
5.8.3. Путь на балластной призме должен иметь обычную конструкцию.
Ширина балластного корыта поверху (рис. 19) должна быть на однопутных пролетных строениях не менее 1,7 м. На двухпутных пролётных строениях ширина корыта увеличивается в зависимости от расстояния между осями путей, радиуса кривой и возвышения наружного рельса.
Толщина засыпки над сводами хостов должна быть не менее 0,7 м, а над звеньями или секциями из труб не менее 0,75м.
5.8.4. Укладка на постах разных типов рельсов, переходных стыков и рельсовых рубок не допускается.
5.8.5. Путь на искусственных сооружениях по ширине колеи и возвышению наружного рельса должен удовлетворять тем же требованиям, что и на перегонах.
Путь на мосту по всей его длине в профиле должен иметь плавное очертание без переломов и впадин.
5.8.6. Возвышение наружного рельса в кривых на искусственном сооружении с балластной призмой устраивается за счет соответствующей подъемки пути на балласт.
Возвышение наружного рельса при безбалластной проезжей части достигается путем установки пролетных строений о поперечным уклоном или применением клиновидных брусьев.
5.8.7. Размещение брусьев не мостах без балластировки (рис. 20) производится по эпюре в зависимости от длины и расположения моста. При длине моста до 10 м брусья располагаются по схеме I; при длине моста от 10 до 20 м по схеме II (с устройством одного тротуара); на мостах длиной более 20 м и на всех мостах, расположенных в пределах станций - по схеме III (с устройством двух тротуаров).
5.3.8. Мостовые брусья применяются из древесины сосны или лиственных пород.
5.8.9. На мостах с безбалластной проезжей частью на расстоянии не менее 250 мм и не более 350 мм от наружной грани путевого рельса укладываются противоугонные (охранные) брусья.
5.8.10. На всех мостах, длина которых превышает 5 м, а также на мостах, расположенных в кривых радиусом меньше 1000 м, Должны быть уложены контррельсы (рио.21 и 22).
Контррельсы выводятся на расстояние не менее 10 м от шкафной стенки или закладного щита, а затем на протяжений ещё 3 м концы контррельсов сводятся "челноком" в деревянные, металлические или окованные железом башмаки.
5.8.11. Передача угона пути с подходов на мост не допускается; угон пути должен быть полностью ликвидирован на подходах к мосту с помощью противоугонных приспособлений, установленных с каждой схорони моста.
5.9. Соединения и пересечения путей, стрелочные переводы
5.9.1. Соединении путей служат для перевода подвижного составе о одного пути на другой, а также для поворота подвижного состава на 180°, пересечения - для пропуска подвижного составе по любому на пересекающихся на одном уровне путей без возможности перехода на другой путь.
5.9.2. Основные виды соединений представлены на рис.23.
5.9.3. Для соединении и пересечения путей служат, в основной, стрелочные переводы и глухие пересечении (рис.24).
5.9.4. На железных дорогах узкой копей торфяной промышленности главным образом применяются одиночные обыкновенные стрелочные переводы (рис.25).
5.9.5. Обыкновенный стрелочный перевод (рис.26) состоит из стрелки с переводным механизмом, соединительных путей и крестовины с контррельсами.
Все части перевода укладываются па переводные брусья с использованием стрелочных башмаков, специальных и типовых плоских накладок.
5.9.6. На узкоколейных железных дорогах торфяной промышленности применяются стрелочные переводы с маркой крестовины не круче 1/8.
Основные параметры и размеры стрелочных переводов приведены на рис.27 и в табл.12 и 13.
5.9.7. Стрелочные переводы должны укладываться строго по эпюрам (приложение 10).
Разбивка переводных кривых производится по ординатам.
5.9.8. В 1984 г. были рекомендованы к постановке на серийное производства разработанные совместно ЛИИЖТ и ВНИИТП унифицированные стрелочные переводы (эпюры приведены в приложении 10).
Особенности конструкции унифицированных стрелочных переводов: укладка корневых мостиков, усиление сечения остряка и укрытие его под рамный рельс, установка связных полос в зоне крестовины.
Таблица 12
Основные размеры стрелочных переводов, им
Параметры и условные обозначения |
Переводы из рельсов Р18 с маркой крестовины |
Переводы из рельсов Р24 с маркой крестовины |
|||
1/9 |
1/8 |
1/9 |
1/8 |
||
Расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков (передний вылет рамного рельса), тt |
748 |
748 |
3283 |
3076 |
|
Расстояние от не чала остряков до центра перевода, а0 |
5679 |
4992 |
6409 |
4900 |
|
Расстояние от центра перевода до математического центра крестовины, б0 |
6771 |
6023 |
6771 |
6023 |
|
Расстояние от математического центра крестовины до стыка в корне крестовики, р |
1800 |
1451 |
2156 |
2005 |
|
Расстояние от переднего стыка рамного рельса до центра перевода, а |
6427 |
5740 |
9692 |
7976 |
|
Расстояние от центра перевода до стыка в корне крестовины, б |
8571 |
7474 |
8927 |
8028 |
|
Теоретическая длина перевода от начала остряков до математического центра крестовины, Lt |
12450 |
11015 |
13180 |
10923 |
|
Практическая (полная) длина перевода - от переднего стыка рамного рельса до стыка в корне крестовины, Lп |
14998 |
13214 |
18619 |
16004 |
|
Длина остряка, l0 |
3500 |
3000 |
4500 |
3500 |
|
Длина рамного рельса, lрр |
4996 |
4496 |
10000 |
3000 |
|
Расстояние от переднего cтыка крестовины до математического центра крестовины, h |
1200 |
1100 |
1075 |
1195 |
|
Полная длина креcтовины, h * р |
3000 |
2551 |
3231 |
3200 |
|
Радиуc переводной кривой (по рабочей грани), R |
80375 |
65375 |
85500 |
65000 |
|
Стрелочный угол, В |
1°35'17" |
1°51' 10" |
1°22'30,8” |
I°46’6" |
|
Ширина желоба в корне остряка, t |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
Ширина желоба в горле крестовины (расчетная), tr |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Угол крестовины, a |
6°20'25" |
7°7|80" |
6°20'25" |
7°7'30" |
|
Расстояние от математического центра крестовины до конца переводной кривой, d |
1563 |
1282 |
1300 |
1379 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.