Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Й РАСЧЁТ
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Перечень исходного обозначения
Для технологического расчёта АТП необходимы следующие исходные данные:
Асп — списочное количество автомобилей, прицепов и полуприцепов по типам и маркам, шт. (задаётся или определяется расчётным путём) ;
lсс — среднесуточный пробег автомобиля, км (задаётся или определяется расчётом на основании курсового проекта по грузоперевозкам, или устанавливается по отчётным данным аналогичного предприятия) ;
Дрг — количество дней работы подвижного состава в году на линии. Количество дней работы подвижного состава в году для пассажирского транспорта общего пользования (автобусы, такси) принимается равным 365, для грузового транспорта общего пользования - 357, 305 или 253 (работа пять дней в неделю);
Tн - продолжительность работы каждого автомобиля на линии (время в наряде) , что определяется чистым временем работы автомобиля на линии, устанавливаемым водителю согласно трудовому законодательству, исключая время на обед, а также отдых при длительных загородных рейсах;
Ан/А к - процентное распределение соответственно новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей;
Кг - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля (прил. 4).
Кз — климатические условия эксплуатации;
Ki - категория условий эксплуатации.
Режимы технического обслуживания (ТО) и ремонта выбираются в процессе технологического расчёта, исходя из условий наибольшей эффективности организации производства ТО и ТР.
1.2 Расчёт производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
1.2.1 Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания
Корректированное значение периодичности соответствующего ТО (L;) определяется по формуле
где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км
(прил. 1,2);
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации .
=0,6
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
=0,8
Среднецикловой пробег автомобиля (L цср , км) определяется по формуле
где LK - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ре
монта, км (прил. 2) ;
L' K - нормативный пробег автомобиля до второго и последующего капитального ремонта, км:
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля (прил. 4).
Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчётов значения пробегов между отдельными видами ТО и ремонта производится его корректировка со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу, близких по своей величине к установленным нормативам.
Корректировка пробега до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом определяется через коэффициент кратности (ni ) между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточным пробегом (Lcc ) из следующего выражения:
Коэффициент кратности (n2) между значениями периодичности ТО-2 и принятой периодичностью ТО-1 определяется из следующего выражения
Тогда принятое значение периодичности ТО-2 (L То- 2 ) ' будет определено из выражения
Коэффициент кратности (n3 ) между значением периодичности циклового пробега (L цср ) и принятой периодичностью ТО-2 определяется из следующих выражений
Тогда принятое значение периодичности среднециклового пробега (L цср ) , будет определено из выражения
1.2.2 Расчёт количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
Расчёт количества ремонтов и технических обслуживании на один автомобиль за цикл определяется из следующего выражения:
Количество капитальных ремонтов NK=1
Количество ТО-2
КоличествоТО-1
Количество ETO-
Количество ТО-2
КоличествоТО-1
Количество ETO-
1.2.3 Количество TO и КР на один автомобиль и весь парк в год
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, то необходимо сделать его перерасчёт.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.