Технологический расчёт автотранспортного предприятия

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Й РАСЧЁТ

АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1Перечень исходного обозначения

Для технологического расчёта АТП необходимы следующие исходные данные:

Асп — списочное количество автомобилей, прицепов и полуприцепов по типам и маркам, шт. (задаётся или определяется расчётным путём) ;

lсс — среднесуточный пробег автомобиля, км (задаётся или определяется расчётом на основании курсового проекта по грузоперевозкам, или устанавливается по отчётным данным аналогичного предприятия) ;

Дрг — количество дней работы подвижного состава в году на линии. Количество дней работы подвижного состава в году для пассажирского транспорта общего пользования (автобусы, такси) принимается равным 365, для грузового транспорта общего пользования - 357, 305 или 253 (работа пять дней в неделю);

Tн - продолжительность работы каждого автомобиля на линии (время в наряде) , что определяется чистым временем работы автомобиля на линии, устанавливаемым водителю согласно трудовому законодательству, исключая время на обед, а также отдых при длительных загородных рейсах;

Ан к - процентное распределение соответственно новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей;

Кг - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля (прил. 4).

Кз — климатические условия эксплуатации;

Ki - категория условий эксплуатации.

Режимы технического обслуживания (ТО) и ремонта выбираются в процессе технологического расчёта, исходя из условий наибольшей эффективности организации производства ТО и ТР.

1.2 Расчёт производственной программы по техническому

обслуживанию и ремонту автомобилей

1.2.1 Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания

Корректированное значение периодичности соответствующего ТО (L;) определяется по формуле

                                                                                           

где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км

(прил. 1,2);

 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации .

=0,6

 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

=0,8

     

                                                                                             

Среднецикловой пробег автомобиля (L цср , км) определяется по формуле  

                                   

где LK - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ре

монта, км (прил. 2) ;

L' K - нормативный пробег автомобиля до второго и последующего капитального ремонта, км:

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля (прил. 4).

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчётов значения пробегов между отдельными видами ТО и ремонта производится его корректировка со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу, близких по своей величине к установленным нормативам.

Корректировка пробега до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом определяется через коэффициент кратности (ni ) между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточным пробегом (Lcc ) из следующего выражения:

Коэффициент кратности (n2) между значениями периодичности ТО-2 и принятой периодичностью ТО-1 определяется из следующего выражения

                                                                                       

Тогда принятое значение периодичности ТО-2 (L То- 2 ) ' будет определено из выражения

                                                                                           

                                                                                           

Коэффициент кратности (n3 ) между значением периодичности циклового пробега (L цср ) и принятой периодичностью ТО-2 определяется из следующих выражений

 

                                      

Тогда принятое значение периодичности среднециклового пробега (L цср ) , будет определено из выражения

   

                                 

1.2.2 Расчёт количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

Расчёт количества ремонтов и технических обслуживании на один автомобиль за цикл определяется из следующего выражения:

Количество капитальных ремонтов NK=1

Количество ТО-2   

КоличествоТО-1                                                           

Количество  ETO-                                     

Количество ТО-2   

КоличествоТО-1                                                           

Количество  ETO-        

1.2.3 Количество TO и КР на один автомобиль и весь парк в год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, то необходимо сделать его перерасчёт.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
592 Kb
Скачали:
0