Виды работ |
КамАЗ 5320 |
|
Чел.ч |
% |
|
Уборочные |
2685 |
27 |
Моечные |
7259 |
73 |
Таблица 2.10
Определение трудоемкости технического обслуживания и диагностики по видам работ
Виды работ |
Д-1 |
ТО-1 |
Д-2 на постах |
ТО-2 |
Контрольно-диагностические |
1387 |
483 |
570 |
605 |
Крепежные |
- |
3036 |
- |
4435 |
Регулировочные |
832 |
207 |
- |
907 |
Смазочные |
- |
1863 |
- |
1612 |
Шинные |
416 |
345 |
- |
1714 |
Электротехнические и аккумуляторные |
555 |
690 |
570 |
504 |
По системе питания |
277 |
276 |
285 |
302 |
1.4 Расчёт численности производственных рабочих
Необходимое количество рабочих (Р т i ) для выполнения i-й работы по обслуживанию и ремонту автомобиля определяется по формуле
где Тir - годовой объём работ i-й производственной зоны или цеха, чел.∙ч;
Фн - номинальный годовой фонд времени ремонтного рабочего;
Фн=2 077 ч.
Расчет численности производственных рабочих
Наименование зон и цехов |
Годовая трудоемкость работ по зоне или цеху, чел. ч |
Расчетное кол-во технологически необходимых рабочих |
Принятое кол-во технологически необходимых рабочих |
Годовой фонд времени штатного рабочего ,ч |
Принятое кол-во штатных рабочих |
ЕО |
9360 |
4,5 |
5 |
1860 |
5 |
ТО-1 |
2254 |
1,08 |
1 |
1840 |
1 |
ТО-2 |
4105 |
1,97 |
2 |
1840 |
2 |
Д-1 |
8062 |
3,8 |
4 |
1840 |
4 |
Д-2 |
1292 |
0,7 |
1 |
1840 |
1 |
ТР |
44559 |
21 |
15 |
1840 |
21 |
Производственные участки |
|||||
Агрегатные |
6711,6 |
3,64 |
1840 |
0,72 |
|
Слесарно-механические |
2237,2 |
1,2 |
1840 |
0,47 |
|
Электротехнические |
2237,2 |
1,2 |
1840 |
0,31 |
|
Ремонт таксомоторов и радиооборудования |
319,6 |
0,17 |
1840 |
0,041 |
|
Ремонт системы питания |
1118,6 |
0,61 |
1820 |
0,13 |
|
Аккумуляторные |
159,8 |
0,08 |
1820 |
0,02 |
|
Шиномонтажные |
639,2 |
0,35 |
1840 |
0,06 |
|
Шиноремонтные |
479,4 |
0,26 |
1820 |
0,04 |
|
Жестяницкие |
479,4 |
0,26 |
1820 |
0,07 |
|
Сварочные |
639,2 |
0,35 |
1 |
1820 |
0,09 |
Медицинские |
958,8 |
0,52 |
1820 |
0,1 |
|
Кузнечно-рессорные |
1598 |
0,87 |
1820 |
0,17 |
|
Столярные |
159,2 |
0,08 |
1840 |
0,09 |
|
Арматурно-кузовные |
159,2 |
0,08 |
1840 |
0,05 |
|
Обойные |
319,2 |
0,17 |
1840 |
0,05 |
|
Малярные |
799 |
0,49 |
1610 |
0,19 |
|
ИТОГО |
11 |
1.5 Расчёт количества постов ТО, TP и диагностики
1.5.1 Режим работы производственных зон
При технологическом проектировании производственных помещений
(зон) АТП необходимо учитывать режим работы подвижного состава на линии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.