ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является закрепляющей частью теоретических знаний учебного процесса и основной для выполнения ВКР. Ее целью является ознакомиться на примере диллеровского центра с организацией технического обслуживания, на практике изучить основы и организацию технического обслуживания и ремонта в производственных условиях.
Я проходил практику в ООО «Атик-Авто». Данная организация занимается продажей, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей марки NISSAN.
На
период прохождения практики я был назначен дублером инженера по гарантии.
Полученные в период прохождения производственной практики навыки позволили
глубже раскрыть и понять полученные в университете теоретические знания и
оценить их практическую значимость.
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ООО «Атик-Авто» в период своей деятельности с 2012 г. и по настоящее время занимается продажей, страхованием, оформлением автокредитов, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей марки NISSAN. ООО «Атик-Авто» находится в городе Благовещенске, Новотроицкое шоссе 12/2. Автомобильный ряд данной марки, продаваемой в диллеровском центре, широк: PATROL, MURANO, QASHQAI, JUKE, NOTE, PATHFINDER, X-TRAIL, NAVARA, TEANA, TIIDA, NP300 PICK-UP, ALMERA.
Данный по составу проданных автомобилей за период 2012 г. сведены в таблицу 1.
Марка автомобиля |
2012 г. |
PATROL |
16 |
MURANO |
21 |
QASHQAI |
38 |
JUKE |
43 |
NOTE |
27 |
PATHFINDER |
18 |
X-TRAIL |
30 |
NAVARA |
27 |
TEANA |
25 |
TIIDA |
49 |
NP300 PICK-UP |
33 |
ALMERA |
17 |
Для выполнения гарантийных и текущих ремонтов, а так же для выполнения ТО в сервисном центре имеются все необходимые инструменты, приспособления, что позволяет квалифицированному специалисту быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Складская база на данный момент обладает всеми необходимыми материамами (зап. частями).
Сервисный центр обеспечен высококвалифицированными специалистами, которые проходили неоднократное обучение в г. Москва.
ООО «Атик-Авто» получил статус дилерского центра в январе 2012г. За первые месяцы работы было продано внушительное количество автомобилей, так как гарантийное ТО и ТО проводится через каждые 15 тыс. км. пробега, то можно сказать что количество автомобилей обращающихся в сервисный центр будет расти с геометрической прогрессией.
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
Техническая служба включает в себя: руководителя технического центра, инженера по гарантии, отдел приемки автомобиля, менеджера по запасным частям, склад, сервис. Каждый из вышеперечисленных подразделений выполняет свои определенные функции и подчиняется управляющему директору.
Постановка автомобилей в зону сервисного обслуживания осуществляется по предварительной записи клиента. После доставки автомобиля в сервисный центр, на транспортное средство оформляется заказ-наряд с указанием vin номера автомобиля, данными владельца и сведениями о необходимости проведения определенных работ. Мастер-приемщик оговаривает с клиентом стоимость работ и время, затраченное на устранение неполадок. За установленное регламентом время проводится сервисное обслуживание транспортного средства, а также диагностика автомобиля на наличие дополнительных неисправностей. После окончания диагностики даются рекомендации на проведение дополнительных работ, если
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.