Проект организации строительства новой железной дороги в Гродненской области. Проект производства работ по сооружению группы малых искусственных водопропускных сооружений

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                                                Содержание                                                  

1 Основные установки по организации строительства……………………………………………………………. .2

1.1 Условия строительства……………………………………………………………………………………………………    …2

1.2. Принципиальные схемы организации строительства………………………………………………………… .2

1.2.1. Разработка  исходного  варианта……………………………………………………………………………………   2

1.2.2. Разработка конкурирующего  варианта……………………………………………………………………………  4

1.2.3 Выбор принципиальной схемы организации строительства......................................   7

1.3 Сроки строительства………………………………………………………………………………………………………….   11

1.4 Структура строительства…………………………………………………………………………………………………….   11

1.5 Календарный план строительства……………………………………………………………………………………….  11

2 Способы производства и ведомости основных объемов работ…………………………………………….. 13

2.1 Подготовительные работы…………………………………………………………………………………………………. .13

2.2 Земляное полотно…………………………………………………………………………………………………………………13

2.3  Малые искусственные сооружения………………………………………………………………………………………14

2.4 Верхнее строение пути…………………………………………………………………………………………………………..14

2.4.1 Сборка и укладка путевой решетки…………………………………………………………………………………….14

2.4.2 Балластировка пути…………………………………………………………………………………………………………..15

3 Потребность в ресурсах для строительства……………………………………………………………………………..17

3.1 Потребность в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании………….17

3.2 Потребности в энергоресурсах и смазочных материалах……………………………………………………..18

3.3 Потребность в рабочих кадрах………………………………………………………………………………………………18

4 Технико-экономические показатели проекта организации строительства…………………………….19

5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………………………………………………………………………………………….20

Часть II

Проект производства работ по сооружению группы малых искусственных водопропускных сооружений

1 Объемы работ……………………………………………………………………………………………………………………………22

1.1 Характеристика водопропускных труб………………………………………………………………………………….22

1.2 Комплексы работ по возведению труб…………………………………………………………………………………22

1.3 Определение объемов работ…………………………………………………………………………………………………24

2 Проектирование организации производства работ…………………………………………………………………26

2.1 Определение трудоемкости и механоемкости работ……………………………………………………………26

2.2 Определение продолжительности работ и формирование потоков……………..26

2.3 Построение циклограммы возведения труб и корректировка потоков…………30

3 Техника безопасности при производстве работ по монтажу водопропускных

труб……………………………………………………………………………………………………………………………31

1 Основные установки по организации строительства

1.1 Условия строительства

Район строительства- Гродненская область. Звеносборочная база расположена на станции К (станция примыкания к существующей сети железных дорог). На данной станции расположена также материально-техническая база. Существующие балластные карьеры расположены от станции К на расстоянии:  песчаный- 60 км, щебеночный-160 км.  Барьерных сооружений нет. Число строящихся перегонов четыре.

1.2 Принципиальные схемы организации строительства

Применяем однолучевую схему организации стро­ительства, так как дорога протяженностью 57,7 км,  с началом комплексного потока от стан­ции примыкания.

Для выполнения укладочно – балластировочного комплекса работ принят второй комплект. Состав комплекта приведен в таблице 1.

Таблица 1- Состав укладочно – балластировочного комплекта машин

Тип комплекта

Ведущие машины и механизмы в комплекте

Для сборки пути на базе

Для укладки пути

Для балластировки пути

Для уплотнения балласта и вырав­нивания пути

II

ЗС – 400

КДКК – 10

ПБ – 3М

ТДГ – 1

МПП - 5

ВПМ – 600

МРП - 600

Для принятого комплекта машин средние темпы укладочно – балластировочных работ принимаются в соответствии с таблицей 2,

(4, стр. 7).

 Таблица  2- Средние темпы работ

Средние темпы работ

укладка пути

балластировка на 1-й слой песчаный баллас­том

балластировка на 2-й слой щебеноч­ным

балла­стом

км/см.

км/мес.

км/см.

км/мес.

км/см.

км/мес.

0,8

17

0,8

17

0,8

11

1.2.1 Разработка  исходного  варианта

Длина строящейся линии I категории проектирования составляет 57,7 км. Согласно СниП 1.04.03-85 [1] для однопутных железных дорог при длине их до 70 км норма продолжительности строительства , в том числе продолжительность работ подготовительного периода .

Тогда продолжительность строительства для заданной линии длиной 57,7 км составит . Так как, барьерных объектов на трассе нет, то  продолжительность строительства линии в исходном варианте принимается равной нормативной.           

        На графике (рисунок 1) в принятом масштабе наносим общую нормативную продолжительность строительства  и продолжительность работ подготовительного периода .

        После этого производим необходимые расчеты и показываем сроки выполнения ведущих работ комплекса – укладку и балластировку пути.

        Окончание балластировки на щебень назначаем за месяц до сдачи линии в эксплуатацию

        начало балластировки на щебень определяем по формуле

                                                                                      (1)

где - продолжительность балластировки на щебень, мес.

                                                                                          (2)

       Принимаем, что балластировку на песчаный слой ведем тем же комплектом машин. Тогда срок окончания балластировки на первый слой равен сроку начала балластировки на второй слой балласта

       Начало балластировки на первый слой определяем по формуле

                                                                                      (3)

где - продолжительность балластировки на песок, мес.

                                                                                      (4)

       Приняв разрыв между укладкой и балластировкой на первый слой , что соответствует расстоянию между фронтами работ , определяем срок начала укладки пути по формуле

                                                                                        (5)

       Срок окончания укладки определим по формуле

                                                                                       (6)

где - продолжительность укладки пути, мес.

                                                                                      (7)

       Тогда

Среднюю расчетную продолжительность выполнения работ по возведению земляного по­лотна определяем по формуле

                                                                       (8)

                 Средняя расчетная продолжительность работ по возведению водопропускных сооружений

                 Используя полученные данные, ведем построение графика исходного варианта (рисунок 1).

1.2.2 Разработка конкурирующего  варианта              

                основная цель при разработке конкурирующего варианта — сокращение общей продолжительности строительства и получение определенного экономического эффекта.

Для сокращения продолжительности строительства в конкурирующем варианте сократим продолжительность выполнения работ по возведению земляного полотна.

Похожие материалы

Информация о работе