Проект организации строительства новой железной дороги в Гродненской области. Проект производства работ по сооружению группы малых искусственных водопропускных сооружений, страница 8

Таблица 2.4- Продолжительность выполнения работ по потокам

Потоки

Трудоемкость и механоёмкость

(Т, чел. смен.)

(М, маш. смен)

Нормативный состав

звена, чел

Продолжительность

выполнения работ,

смен.

Труба 1

Труба 2

Труба 3

Труба 4

Труба 1

Труба 2

Труба 3

Труба 4

1 поток

Рытьё котлована

8,42

1,66

8,91

1,83

8,75

1,77

9,91

1,83

1машинист-6-го разряда

Рабочие:

4-го разряда – 1

3-го разряда – 1

2-го разряда – 1

4,47

4,80

4,69

4,80

2 поток

Монтажные работы

57,67

14,32

65,67

16,56

62,99

15,81

65,67

16,56

1машинист-6-го разряда

Монтажники:

4-го разряда – 2

3-го разряда – 2

14,32

16,56

15,81

16,56

3 поток

Устройство гидроизоляции

25,80

-

30,06

-

28,64

-

30,06

-

Рабочие:

4-го разряда – 1

3-го разряда – 1

2-го разряда – 1

8,60

10,02

9,55

10,02

4 поток

Засыпка и

уплотнение

-/0,20

-/0,29

-/0,21

-/0,31

-/0,21

-/0,30

-/0,21

-/0,31

1 машинист-5-го разряда

1 машинист-6-го разряда

0,29

0,31

0,30

0,31


2.3 Построение циклограммы возведения труб и

Сетевую модель строительства водопропускных труб разрабатываем при планировании работ поточным методом.

Расчет сетевой модели по времени показал, что на ряде потоков есть перерывы в работе. Для временных параметров сетевой модели была применена матрица потоков (таблица 2.5), с помощью которой была достигнута непрерывность использования ресурсов в каждом потоке.

Таблица 2.5 – Матрица расчета потоков при строительстве четырёх водопропускных труб

n

 m

Поток I

Поток II

Поток III

Поток IV

Труба 1

0

4,5    x

4,5

4,5

14,3

18,8

39,6

8,6

48,2

76,9

0,3

77,2

Труба 2

4,5

4,8

9,3

18,8

16,6

35,4

48,2

          10,0

58,2

77,2

0,3

77,5

Труба 3

9,3

4,7

14,0

35,4

15,8

51,2

58,2

         9,6

67,8

77,5

0,3

77,8

Труба 4

14,0

4,8

18,8

51,2

       16,6     x

67,8

67,8

         10,0        x

77,8

77,8

0,3

78,1

Примечание:  Х – критические захватки.

Циклограмма возведения четырёх водопропускных труб представлена на рисунке 6.

 3 Техника безопасности при производстве работ по монтажу водопропускных труб

Организация строительной площадки, участков работ и мест должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ.

 При организации строительной площадки размещение участков работ, рабочих мест, проездов строительных машин и транспортных средств, проходов для людей следует учитывать  опасные для людей зоны, в пределах которых постоянно  действуют или  потенциально могут действовать опасные производственные факторы.

  Опасные зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленной формы.

   Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и иметь уклон не более 5º.

   Грузоподъёмные машины, грузозахватные устройства, применяемые при выполнении погрузо-разгрузочных работ должны удовлетворять требованиям государственных стандартов или техническим условиям на них.

  Строповку грузов следует производить инвентарными стропами. Способы строповки должны исключать возможность падения и скольжения застропованного груза.

Литература

1. СНиП 1.04.03-85* ч-2. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М.: Стройиздат,

1991.-236с.

2. СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве.- М:1980-255с.

3. Железнодорожное строительство .Организация ,планирование и управление /Под.ред.проф. Г.Н.Жинкина .-М.:Транспорт ,1985.-376 с .

4. Нехорошев Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги. Часть 1. Основные установки организации строительства.- Гомель.: БелИИЖТ, 1987.- 33с.

5. Нехорошев Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги. Часть 2. Проект организации строительства.- Гомель.: БелИИЖТ, 1982.-24с.

6. СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы.- М.:АПП ЦИТП, 1992.- 168с.

7. Томберг К. И. Сооружение водопропускных труб на автомобильных и железных дорогах. Учебное пособие.- Гомель, БелГУТ, 1999.- 60с.

8.СниП IV-2-82правила разработки и применения элементарных сметных норм на строительные конструкции и работы

9. СНиП III-38-75. Железные дороги колеи 1520 мм .- М., Стройиздат, 1976.-48с

10. Единые нормы и расценки, сборник4, выпуск 3.

11. СниП IV-2-28.