Проект организации строительства новой железной дороги в Гродненской области. Проект производства работ по сооружению группы малых искусственных водопропускных сооружений, страница 4

2 Способы производства и ведомости основных объемов работ

2.1 Подготовительные работы

В подготовительный период производится передислокация строительных организаций в район строи­тельства,  размещение производственных предприятий, строительство подъездных путей и притрассовой дороги, восстановление и закрепление трассы и оформление полосы отвода, рас­чистка территории в пределах полосы отвода, снос и перенос строений, строительство временного жилья. Одновременно с этим генподрядные и субподрядные строительные организации уточняют фронты  работ на первый год строительства и разрабатывают проекты производства наибо­лее сложных работ.

        Общие потребности в рабочей силе для работ подготовительного пе­риода составят

                                                                           (27)

где    - объем строительно – монтажных работ подготовительного

 пе­риода, тыс. руб.;

- годовая выработка на одного рабочего в подготовительный

 период, принимается 16 тыс.руб./чел.год(5 стр.8);

*- продолжительность работ подготовительного периода, год.

2.2 Земляное полотно

В этом разделе производится уточнение рабочей кубатуры путем решения задачи распределения земляных масс и состава мехколонн.

По данным проекта профильная кубатура составляет 938.4=3752тыс. м3, в том числе объем насыпи 825,26.4=3301 тыс. м3, а выемки

112,37.4=451 тыс. м3 (приложение А задания).

Грунты по трассе – супесь, пригодные для возведения насыпи.

        Принимаем, что все выемки разрабатываются в насыпь. Тогда рабочая кубатура равна кубатуре насыпей с учетом уплотнения и потери при транспортировании (10%).

                                         ,                                  (28)

.

        Средняя сметная стоимость 1 м3 земляных работ составляет

                                                                                        (29)

где - объем строительно – монтажных работ по строительству

       земляного полотна, тыс.руб.

2.3  Малые искусственные сооружения

Работы по строительству больших и средних мостов выполняют специализированные организации, мостоотряды или мостопоезда.

Работы по строительству малых искусственных сооружений, прежде всего водопропускных труб, выполняются силами генподрядных строительных организаций. Они ведутся, как  правило, поточным методом.

Общие потребности в рабочей силе для выполнения этих работ составят

                                                                         (30)

где    - объем строительно – монтажных работ при строительстве 

          искусственных сооружений, тыс. руб.;

- годовая выработка на одного рабочего, принимается

 40 тыс.руб./чел.год;

- продолжительность строительства искусственных

 сооружений, год.

2.4 Верхнее строение пути

        Для укладки принять следующий тип ВСП:

на перегоне: Р65, балласт щебеночный, шпалы деревянные;

на станционных путях: Р65 старогодние – приемоотправочные пути, Р50 – станционные пути, балласт песчано – гравийный, шпалы деревянные.

2.4.1 Сборка и укладка путевой решетки

 


Объемы работ по сборке и укладке путевой решетки представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Объемы работ по сборке и укладке путевой решетки

Наименование работ

Ед.изм.

Главные пути

Станционные  пути

Сборка и укладка путевой решетки

На прямой  Р65 – 1840 шт.

В кривой    Р65 – 2000 шт.

                  Р65-1600 шт.

                 Р50-1600 шт.

Стрелочный перевод

1/11

1/9

Км

Км

Км

Км

Компл.

Компл.

54,2

3,5

-

-

16

-

-

-

10,8

3,3

2

6

        Сборка путевой решетки производится на звеносборочной базе осна­щенной полуавтоматической поточной звеносборочной линией

ЗС - 400 и краном КДКК – 10.

        Доставка звеньев на перегоне производится на специализирован­ных платформах оборудованных роликами.

        Укладка путевой решетки производится краном УК 25/9.

        Сборка стрелочных переводов производится на звеносборочной базе. Укладка переводов ведется блоками при помощи стрелового само­ходного железнодорожного  крана грузоподъемностью не менее 25 т.

2.4.2 Балластировка пути

По главному пути принят щебеночный балласт толщиной 30 см под шпалой и песчано – гравийная подушка толщиной 20 см.

        Станционные пути – песчано – гравийный балласт толщиной 50 см под шпалой.

Для подъемки пути на балласт применяется машина ВПМ-600.

Для уплотнения и выправки пути применяется машина МРП-600.Объем работ по балластировке пути представлен в таблице 5.

Таблица 5 – Объмы работ по балластировке пути.

Наименование работ

Ед.изм.

Щебеночный балласт

Песчаный балласт

На 1 км

На объем

На 1 км

На объем

1. Балластировка главного пути на песчаный балласт

1. балластировка главного пути на щебень

3. балластировка на песок станционных путей

Тыс. м3

Тыс. м3

Тыс. м3

-

1,6

-

-

92,32

-

1,1

-

2,5

63,47

-

35,25

Итого

Тыс. м3

92,32

98,72

        Песчаный балласт доставляется хоппер – дозаторной вертушкой из карьера, расположенного на расстоянии   60 км от станции примыкания. Щебень доставляется хоппер – дозаторной вертушкой из карьера, находящегося на расстоянии  160 км от станции примыкания. Работы выполняются поточно  в направлении  от звеносборочной базы и карьеров.

        Общие потребности в рабочей силе для выполнения работ по верхнему строению пути составят

                                                                  (31)

где    - объем строительно – монтажных работ при строительстве  

          Верхнего строения пути, тыс. руб.;

- годовая выработка на одного рабочего, принимается

 24тыс.руб на чел./год;