Проект организации строительства новой железной дороги в Гродненской области. Проект производства работ по сооружению группы малых искусственных водопропускных сооружений, страница 3

                                               (23)

где Сис- сметная стоимость работ по сооружению искусственных сооружений, тыс. руб.;

       - годовая выработка СМП собственными силами,=4000 тыс. руб. (в ценах 1984г.).

                                                 (24)

где - процентное содержание стоимости искусственных сооружений от общей стоимости, =10 %

При среднем уровне фондооснащенности  для ГУЖДС Севера и Запада 0,592руб./руб.  и принятом годовом объеме работ Всмп=8160тыс. м3/год. расчетная стоимость основных производственных фондов СМП будет равна

Дополнительные капитальные вложения в основные производственные фонды СМП во втором варианте по сравнению с исходным определим по формуле (22)

Тогда дополнительные капитальные вложения в основные производственные фонды строительных организаций в конкурирующих вариантах найдем по формуле

Эффект от досрочного ввода железнодорожной линии в эксплуатацию конкурирующего варианта в сравнении с исходным определяем по формуле

                                        (25)

где Ер- расчетный коэффициент экономической эффективности  капитальных вложений, Ер=0,2;

     Фп- стоимость производственных фондов, досрочно введенных в   действие, тыс. руб.;

     Енп- нормативный коэффициент приведения разновременных  затрат, Енп=0.08;

       tо- период освоения проектной мощности железной дороги, tо=5 лет.

Стоимость основных производственных фондов, досрочно вводимых в эксплуатацию, принимается в размере 60-80% от сметной стоимости строительства

Дополнительные затраты строительных организаций, способствующие сокращению продолжительности строительства, могут быть определены по формуле:

                           (26)

Совокупный экономический эффект по второму варианту в сравнении с исходным определим по формуле (13)

Так как Эсов>0, то конкурирующий вариант имеет экономическое преимущество в сравнении с исходным.

Таким образом, конкурирующий вариант с меньшей продолжительностью строительства по сравнению с исходным на 5,9 мес. может дать совокупный экономический эффект 2366,2 тыс.руб. и принимается для разработки проекта организации строительства.

1.3 Сроки строительства

        Строительство новой железнодорожной линии ведется в Гродненской области. Зимний период в данном районе проектирования длится с декабря месяца по март включительно.

        Начало строительства назначается на 1 января 2005 года. Подготовительные работы выполняются в период с 1 января по 1 августа 2005 года. Строительство  земляного полотна ведется  в период с 1 августа 2005 года по начало мая 2006 года. Сроки укладки звеньев пути с середины  декабря 2006 года по апрель 2007 года. Сроки балластировки на песок с 1 января 2006 года по начало мая 2006 года. Сроки балластировки на щебень с начала мая 2006 года до середины сентября этого года. Сдача линии производится в середине октября 2007года.

1.4 Структура строительства

        Так как годовой объем выполняемых работ большой, то в качестве генподрядной строительной организации принимаем трест РУП «Белтрансстрой». В качестве заказчика Белорусская железная дорога.

        Для выполнения земляных работ привлекаются механизированные колонны в количестве 1,86. Для выполнения остальных специализированных  работ привлекаются соответствующие субподрядные строительные организации.

1.5 Календарный план строительства

        Календарный план строительства разрабатывается на основе выбранного варианта в соответствии с требованиями СниП 3.01.01 – 85.

Календарный план строительства  предоставлен в таблице 3.

Таблица3-Календарный план строительства

Наименование работ

V кап. влож.

Распределение капитальных вложе- ний и строительно – монтажных     работ по

периодам строительства, тыс. руб.

V стр.

——— монтаж. работ

1 год

2 год

3 год

I

II

III

IV

ПОЛНАЯ СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ:

80394

4479

4479

8086

8086

44237

11029

78067

4220

4220

8022

8022

42989

10594

1

Подготовка территории строительства

2974

1487

1487

-

-

-

-

2974

1487

1487

-

-

-

-

2

Земляное полотно

15436

-

-

3859

3859

7718

-

15436

-

-

3859

3859

7718

-

3

Искусственные сооружения

8843

-

-

2211

2211

4421

-

8843

-

-

2211

2211

4421

-

4

Верхнее строение железнодорожного пути

21304

-

-

-

-

15494

5810

21304

-

-

-

-

15494

5810

5

Связь и СЦБ

6673

-

-

-

-

4853

1820

5701

-

-

-

-

4146

1555

6

Здания и сооружения производственны и служебные

2814

-

-

-

-

2047

767

2758

-

-

-

-

2006

752

7

Устройства энергоснабжения и электрификации

1286

-

-

-

-

935

351

1029

-

-

-

-

748

281

8

Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение

965

-

-

-

-

702

263

888

-

-

-

-

646

242

9

Эксплуатационный инвентарь и инструмент

161

18

18

18

18

71

18

0

0

0

0

0

0

0

10

Временные здания и сооружения

4020

1206

1206

230

230

920

230

3216

965

965

184

184

734

184

11

Прочие работы и затраты

11255

1250

1250

1250

1250

5003

1252

11255

1250

1250

1250

1250

5003

1252

12

Содержание дирекции

161

18

18

18

18

71

18

161

18

18

18

18

71

18

13

Проектно – изыскательные работы

2251

250

250

250

250

1001

250

2251

250

250

250

250

1001

250

Непредвиденные работы и остальные расходы по смете

2251

250

250

250

250

1001

250

2251

250

250

250

250

1001

250