Спрос на проституцию. Легализация покупателей как секс клиентов

Страницы работы

Содержание работы

LENCE AGAINST WOMEN /

«Насилие над женщинами», октябрь 2004 года

Спрос на проституцию

Легализация покупателей как секс клиентов

Джэнис Дж. Рэймонд

Коалиция против торговли женщинами

Исследования, программы и законодательство, относящиеся к торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации, часто основывается на исключении клиента мужчины и игнорировании роли мужчин в покупке и насилие женщин в проституции. Правительства, агентства ООН, НКО и другие ведут себя, как будто бы мужской спрос на сексуальную эксплуатацию незначителен, или что проституция это укорененное явление, все-таки, «мужчины остаются мужчинами». Немногие исследования по торговли людьми сфокусированы на так называемом клиенте, как коренной причине торговли людьми и сексуальной эксплуатации. И даже в меньшей мере законодательство наказывало мужчин-клиентов, чье право покупать женщин и детей ради проституции, что остается неоспоримым. Эта статься рассматривает спрос – его значение, мифы, которые рационализируют, почему мужчины покупают женщин в проституции, качественную информацию о  покупателях в двух исследованиях, проведенных Коалицией против торговли женщинами (КПТЖ) – также как и лучшие практики, которые используются в вопросе гендерного спроса.

Что означает легализация проституции или декриминализация секс индустрии? В Нидерландах, также как и в других странах, где проституция стала нормой, законодательство санкционировало большинство аспектов секс индустрии, включая сутенеров, которые охарактеризованы как бизнесмены проституции и легитимные секс предприниматели. Легализация/декриминализация секс индустрии превращает бордели, секс клубы, массажные салоны и другие объекты проституции в предприятия, где коммерциализованным сексуальным актом разрешается процветать легально с небольшим числом ограничений. Во время режима легализации, «пользователи проституток», или мужчины, которые покупают женщин для секса с целью проституции, также обладают властью как покупатели секса.

Призывая к легализации или декриминализации проституции, некоторые люди верят, что они облагораживают женщин в проституции. Тем не менее, определение проституции как работы облагораживает секс индустрию и клиентов-мужчин, а не женщин в ней. Люди часто не представляют, что декриминализация означает декриминализацию большинства участников секс индустрии, а не только женщин. Также, они не подумали о последствиях легализации сутенеров, как легитимных предпринимателей проституции, или о том факте, что мужчины, которые покупают женщин с целью проституции теперь воспринимаются как обычные покупатели сексуальных услуг.

Доминируют исследования, программы и законодательства, которые хранят молчание о роли мужчин, которые совершают насилие и покупают женщин в проституции. Правительства, агентства ООН и отчеты, и НКО говорят о том, что мужской спрос на сексуальную эксплуатацию – это не большая часть проблемы, или что проституция так укоренилась, потому что все-таки «мужчины остаются мужчинами». Немногие исследования по торговли людьми сфокусированы на так называемом клиенте, как коренной причине торговли людьми и сексуальной эксплуатации. Также очень малая часть законодательства наказывает клиентов-мужчин, чье право покупать женщин и детей с целью проституции остается неоспоримым.

Эта статься рассматривает спрос – его значение, мифы, которые рационализируют, почему мужчины покупают женщин в проституции, качественную информацию о  покупателях в двух исследованиях, проведенных Коалицией против торговли женщинами (КПТЖ) – также как и лучшие практики, которые используются в вопросе гендерного спроса. Я не утверждаю в этой статье, что только мужской спрос на секс в проституции, способствует расширению торговли людьми, проституции и секс индустрии. Хотя я утверждаю, что мужской спрос – это основной фактор в расширении секс индустрии во всем мире, и он подпитывает коммерческую секс эксплуатацию, и то, что покупатель в основном избежал исследования, анализа, цензуры и наказания за свои действия.

Что означает спрос?

Протокол ООН о предотвращении, борьбе и наказании торговли людьми, особенно женщин и детей, дополняющий Конвенцию ООН против Транснациональной организованной преступности (ООН, 2000) – это первый механизм ООН, адресующий спрос. Он осуществляет это в контексте предотвращения торговли людьми, обычно призывая страны принять или усилить законодательство или другие меры борьбы со спросом, который помогает распространению всех форм эксплуатации женщин и детей (статья 9.5).

Шведский Закон, который запрещает покупку сексуальных услуг (Экберг, 2004) – это более точное разъяснение понятия спроса. Шведский Закон ясно выражает, что у спроса есть половой признак и этот пол – мужской – не как в мужской биологии, а как в мужском поведении. Закон идет дальше, чем протокол ООН о торговли людьми и гласит, что проституция – это мужское насилие против женщин (Шведское правительство, 1998); и, таким образом, Закон запрещает покупку сексуальных услуг в большей системе правительственного билля о Насилии над женщинами (Квиннофрид). Шведский Закон – это модель, нацеленная на спрос на проституцию и обрисовывающий спрос, определяя спрос как мужчин, которые используют и совершают насилие над женщинами в проституции.

Похожие материалы

Информация о работе