Спрос на проституцию. Легализация покупателей как секс клиентов, страница 17

Налагая ответственность на женщин в проституции за убеждение мужчин использовать презерватив, делая себя и использование презерватива «сексуальной вещицей» - другими словами, обучая женщин эротизировать свою сексуальную вещественность и сексуальную отдачу – это неэффективный способ борьбы с ВИЧ/СПИДом. Более разумная анти-СПИДовая программа была бы нацелена на группу, которая ведет самый нездоровый и высоко-рискованный образ жизни: мужчины, которые покупают секс в проституции. Однако обычное решение мужского спроса на проституцию – это только дать женщинам презервативы, чтобы они передали их мужчинам.

Программы предотвращения вреда недостаточны. Проведенные в контексте поддержки легализации и декриминализации проституции, они нацелены не на то направление. Многие программы безопасного секса обучают женщин уничижительным и реакции сексуально субординации на мужской спрос под видом цели защиты самой себя. Директор организации, предоставляющей услуги женщинам и детям в проституции писал: «Вред, причиненный сущностью и стилем пропаганды ВИЧ/СПИДа в странах как Индия и роль, которую она играет в нормализации коммерческой сексуальной эксплуатации женщин (а также детей) беспокоит меня безмерно» (Правин Паткар, личная беседа, 3 марта, 2003). Сторонники критиковали способы, в которых проекты ВИЧ/СПИДа и политики делают ситуацию еще хуже для сексуально эксплуатированных женщин в проституции, перелагая бремя на них, ведения переговоров с мужчинами по поводу использования презерватива и безопасного секса и затем виня женщин, если такие переговоры проваливаются.

Провиденные в орбите секс индустрии, программы ВИЧ/СПИДа создают новое уважение к сутенерам, торговцам людьми и покупателям, рисуя их как сообщников в борьбе со смертью и заболеванием, без того чтобы поставить под сомнение из роль в институте, который вызывает смерть и болезнь, причиняя вред женщинам столькими многими другими путями. На самом деле, сторонники ВИЧ/СПИД программ должны обычно спрашивать разрешения о владельцев борделей, если они хотят войти в бордели и у организованной преступности, если они хотят придти в район красных фонарей, и у покупателей, с кем женщин учат проводить переговоры, обещая в большинстве случаев не предлагать альтернативы женщинам и игнорировать торговлю людьми и детскую проституцию в этих районах (Фридман, 1996).

Многие мужчины, которые поступают неразумно в своих сексуальных жизнях, приобретая привычку пользования проституцией, делают это не потому, что у них нет информации о презервативах, но скорее, потому что у них нет ответственности, интимности, эмоций и сексуальной идентичности, основанной на равенстве полов, и чувство справедливости. Как один комментатор выразил это: «Они не хотят «безопасности». Это уничтожает восторг» (Элиас, 2003, стр. 2). Этот взгляд был укреплен во время конференции в Южной Африке, где эксперты обсуждали отношение многих мужчин к риску ВИЧ. Поведение мужчин было, к сожалению, пронизано презрению к безопасному сексу, легким поведением, и частому принуждению жен или подруг к сексуальному акту. Во время обсуждения, как изменить мужское отношение, многие участники конференции заявили, что «общепринятые компании секс образования с фокусом на неизменный презерватив, может быть потерей времени и ресурсов» («Измени мужчину», 2003, стр. 2).

В конечном счете, презервативы и программы безопасного секса направлены на сохранение здоровой поставки проституированных женщин мужчинам покупателям, если они не оспаривают секс индустрию и не предоставляют альтернативы женщинам в ней, как часть образования о безопасном сексе. Программы интервенции о безопасном сексе также не защищают женщин от разрыва презерватива во время сексуального акта, не от аллергии на латекс и вагинального раздражения от часто секса с большим количеством клиентов и, самое важное, против частых инцидентов физического и психологического вреда, о котором сообщают женщины в проституции. Программы презервативов в проституции схожи с предохранителем в ружье в программах безопасности пользования оружием: они на самом деле спасают некоторые жизни; но они не элиминируют причину вреда (Хайнес и Рэймонд, 2002).