Спрос на проституцию. Легализация покупателей как секс клиентов, страница 3

Конечно, многие ученые и сторонники, которые работают над борьбой с торговлей людьми и проституцией и те, кто рассматривает спрос потребителей как коренную причину проституции и торговли людьми, знают, что мужской спрос не является единственным двигателем проституции. Национальная и международная экономическая политика; глобализация; организованная секс индустрия; страны в финансовом и политическом кризисе; бедность женщин, которые становятся добычей рекрутеров, торговцев людьми и сутенеров; присутствие военных во многих частях мира; расовые мифы и стереотипы; и неравенство женщин – все это способствует росту глобальной сексуальной эксплуатации. Эти факторы, также, отличаются гендерным признаками. В тоже время, многие ученые и активисты видят мужской спрос на секс в проституции, как самую непосредственную и определенную причину экспансии секс индустрии, без которой будет совершенно неприбыльно для сутенеров, рекрутеров и торговцев людьми искать пополнения в поставки женщин. Это можно назвать упрощенным, не детальным или концептуально неверным подходом; тем не менее, рынок проституции без мужчин-потребителей будет разорен.

Причина, по которой авторы отчета МОМ предлагают не фокусироваться на мужчин-потребителей, это то, что тот же аргумент будет «редко когда применен к любому другому сектору – например, потребители, которые покупают продукт труда «незаконно ввезенных» женщин, детей и мужчин в форме футболок, бриллиантов, мясных полуфабрикатов и т. д.». (О’Коннелл и Андерсон, 2003, стр. 10). Авторы замечают, что эти «товары» других незаконно ввезенных людей не включают эксплуатацию их тел, как «товара» и как их «труда». В производстве футболок, потребитель покупает футболку, а не человека, которые ее делает. В проституции, потребитель покупает женское тело и ее «труд» в виде минетов, «полного обслуживание» и еще что бы то ни было, над чем он хочет, чтобы она «поработала». Одна пережившая проституцию критиковала искусственность этих сравнений, когда он ответила на заявление, что проституция не лучше и не хуже чем переворачивать бургеры в МакДональдсе: «В МакДональдсе ты не являешься мясом! В проституции ты мясо» (Гиоббе, 1999).

Некоторые критики секс торговли используют терминологию спроса и предложения, чтобы объяснить факторы, которые продвигают торговлю людьми. Они признают, что мы должны адресовать спрос. Тем не менее, то, что они имеют под спросом, часто сводиться к абстрактной ссылки на двигательные силы рынка. К сожалению, в большинстве дискуссий о спросе, мужчины еще раз становятся невидимыми, когда спрос обсуждается в рамках рынка и его тянущих/толкающих факторах. Предполагается, что спрос не обладает гендерными характеристиками.

Мифы о том, почему мужчины покупают женщин  в проституции

Существует много мифов, окружающих преступников в проституции, которые используются, чтобы рационализировать и часто простить то, что делают мужчины, и почему они это делают. Вот некоторые способы, благодаря которым мужчины избегают ответственности за свое сексуальное насилие над женщинами в проституции:

·  Клиенты-мужчины проституированных женщин в основном это приличные мужчины, ищущие безвредных развлечений.

·  Мужчины, которые используют женщин в проституции – это сексуально разочарованные мужчины, которые не получают того, чего они хотят/требуют/в чем нуждаются от женщин в своих жизнях.

·  Мужчины, покупающие секс, это неизбежный результат природы мужских инстинктов.

·  Проституция защищает «хороших» женщин. Если бы проституция не существовала, больше «хороших» женщин было бы изнасиловано. Проституция, таким образом, это спасательный круг не для женщин в проституции, а для «других» женщин.