Вместо того, чтобы предоставить женщин в секс индустрии проституции, спонсируемой государством, Шведский закон адресует хищные действия мужчин, которые покупают женщин ради секса в проституции. Распознавая неразрывность проституции и торговли людьми, Закон гласит, что «Проституция и торговля женщинами рассматриваются как вредная практика, которая не может и не должна быть рассматриваться в отдельности; чтобы эффективно избавиться от торговли женщинами, должны быть приведены конкретные меры против проституции.» (Экберг, 2003, стр. 69).
Законодатели часто улучшают предложения в законодательстве, потому что они думают, что ничто другое не может быть успешным в вопросе о проституции. Тем не менее, существует легальная альтернатива. Вместо того, чтобы санкционировать проституцию, государства должны адресовать спрос, наказывая мужчин, которые покупают женщин для секса в проституции. Швеция разработала законодательство, понимая что без мужского спроса, будет существовать намного уменьшенное предложение женщин. Думая за пределами репрессивных рамок законодательства, Швеция признала, что проституция – это форма мужского насилия над женщинами и детьми и покупка сексуальных услуг криминализирована.
Словарь может быть полезным в определении и описании спроса. Одно определение гласит – «Иметь полное право». Другое определение позаимствованное из экономики, без того чтобы быть экономически редукционным – «Желание владеть чем-то с покупательской способностью». В контексте проституции и торговли людьми, эти определения точно определяют сторону спроса на проституцию.
Джулия О’Коннелл Дэвидсно, которые воспользовались полезный термин, пользователи проституции, стала соавтором отчета Международной организации по миграции (МОМ) серии исследований по миграции озаглавленным «Что движет спрос на торговлю людьми?» (О’Коннелл и Андерсон, 2003). Этот отчет содержит информацию, что нет прямой и единственной связи между покупательским спросом и любой другой особенной формы сексуальной деятельности. Больше чем мужской спрос на секс в проституции, авторы цитируют три причины быстрого распространения секс индустрии: рынок, который (а) плохо регулируется, (б) широко раздробленного, и (с) частично криминализированного.
Основная тема в этом отчете, это то, что «секс работа» слишком сложная проблема, чтобы ограничить спрос потребителей сексуальных услуг. Мы согласны, что факторы, способствующие расширению глобальной коммерческой сексуальной эксплуатации, на самом деле сложны. Тем не менее, мы не согласны, что сложность должна служить академическим оправданием бездействия, или как аргумент, из которого мало какие ответы могут следовать. Мы не должны упрощать сложность; тем не менее, мы должны в тоже время бороться с сложностью. Сложность должна располагать к ясности, а не путать. В отчете МОМ, который предлагает адресовать спрос, существует нежелание рассматривать половой признак спроса, а еще меньше легально наказывать покупателей.
Даже когда, фокусируясь только на секс секторе, не ясно, что призывы к карательной политике против клиентов приведет к желательному исходу…Учитывая политические и моральные проблемы, созданные политикой легального преследования, и тот факт, что индивидуальные черты поведения потребителей, часто формируются в раннем возрасте, мы должны вместо этого утверждать, что те, кто хочет, чтобы рынок коммерческого секса уменьшился вместо того, чтобы расширился…должны придти к более криативным, и менее наказательным и длительным стратегиям. (О’Коннелл и Андерсон, 2003, стр. 43)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.