Спрос на проституцию. Легализация покупателей как секс клиентов, страница 8

Информация о покупателях

Несколько исследований раскрыло, что мужчины, которые покупают женщин в проституции, являются представителями разных наций, рас и разных слоев общества. В нашем американском исследовании многие бордели принимают иностранных женщин, большинство из которых были ввезены нелегально, особенно предлагаются покупателям, которые принадлежат к тому же этническому сообществу. Один агент правоохранительных органов доложил, что в нью-йоркском Чайнатауне, китайские дома проституции закрыты для покупателей некитайского происхождения. Даже не все китайские мужчины могут посетить Фуканис бордели. Покупатели проституции должны говорить на правильном диалекте, чтобы получить доступ в бордели. Ограничение покупателей также выдерживается в мексиканских конгломератах, где определенный говор определяется для входа (Рэймонд, Хьюгес и все, 2001, стр. 69).

Несколько афроамериканских женщин в секс индустрии в США говорили, что большинство их клиентов были белыми, большинство из них женаты и живут в спальных районах города. Тем не менее, мужчины, принадлежащие к другой этнической группе, тоже оказываются покупателями: «у меня был одни китаец 16 лет. Он привел других людей из Китая, и он привел их всех ко мне. Мы ничего на самом деле не делали. Все, что они хотели делать, это увидеть мою черную кожу. Они продолжали тереть ее, чтобы посмотреть сотрется ли цвет. (Рэймонд, Хьюгес и все, 2001, стр. 70).

В нашем отчете о пяти стран (Рэймонд, Д’Кунха и все, 2002), филиппинская женщина, нелегально ввезенная в Японию, рассказала, что многие японские клиенты были очень требовательны и жестоки. Филиппинские женщины, ввезенные нелегально в Нигерию, обнаружили, что из филиппинские покупателей хорошо себя вели. Хотя и симпатизируя их участи, многие филиппинских мужчин, тем не менее, покупали их для секса (Рэймонд, Д’Кунха и все, 2002, стр. 107).

Отчет о Таиланде (Рэймонд, Д’Кунха и все, 2002) описывает, как женщины и дети разных этнических групп и национальностей вплетены в тайскую секс индустрию: с фокусом на «разнообразие, экзотику и мистику», тайские и японские мужчины требуют светлокожих девушек из холмистых поселений Тайланда или из северо-восточной части страны или из Бирмы; фарнгс (иностранцы) предпочитают коричневых женщин из Северного Таиланда; и китайские покупатели требуют китайских женщин из региона (стр. 138). Мужчины из военных баз США часто упомянуты как покупатели в исследовании США. Клубы, массажные солоны и бордели повторяют зоны сексуального отдыха и развлечений, которые существуют возле военных баз США, чтобы обслуживать людей на службе США за пределами страны. Военный спрос на проституцию в городах и поселениях, окружающих военные базы США  заграницей, продолжает быть ответственным за эксплуатацию, изнасилование и проституцию обедненного местного населения в этих районах. Инфраструктура и культура дуплицирована в Соединенных Штатах с необычным числом азиатских женщин, специально нелегально ввезенных и эксплуатированных в американских массажных салонах, стриптиз клубах, барах и борделях, окружающих военные базы США (Рэймонд, Хьюгес и все, 2001, стр. 70).

Возраст, образование и занятие покупателей

Женщины в секс индустрии утверждают, что покупатели обычно принадлежат к разным возрастным группам. Возраст варьируется от 15 до 90 лет. Одна из американских женщин в проституции утверждала, что молодые мужчины используют женщин в уличной проституции, потому что они дешевле и более доступны, и молодые мужчины думают, что им это сойдет с рук. Одна женщина, ввезенная незаконно из другой страны, встречала в большинстве случаев с мужчинами в возрасте, в основном не для секса, потому что «многие старые мужчины не могут это сделать». Та же женщина рассказала, что отцы часто приводят сыновей, чтобы им возможность «улучшить навыки в сексе» (Рэймонд, Хьюгес и все, 2001, стр. 70).