Спрос на проституцию. Легализация покупателей как секс клиентов, страница 5

Так как секс это человеческая потребность и проституция останется надолго, мы должны подумать о действенном и реальном подходе, чтобы решить эту ситуацию. Таким образом, я предлагаю обратить особенное внимание поддержание проституции (ПП), чтобы трансформировать неизбежную проституцию в более ответственную и доходную индустрию. Также как и с термином поддержание в общем, немного трудно более конкретно определить ПП. Но ясно, что ПП может стать чудесной причиной для сохранения экономического роста в странах третьего мира…При условиях тщательно распланированных и организованных условиях, ПП обладает потенциалом, чтобы внести положительный вклад в развитие сообщества и защиту окружающей среды. Важно то, что оно может наделить властью бедных и не превелигированных женщин. В своей идеальной форме, ПП может создать рабочие места и доход, подогрет международных обмен, распределить доходы между регионами и создать фонды для общественных целей, таких как образование, здравоохранение, сохранение культуры и природу. (Плеумаром, 1997).

В этой ПП парадигме, проституция не только дает покупателю то, что он хочет («Секс индустрия», 1998), но также рассматривается как стратегия экономического развития для бедных, обделенных женщин. Поддержание проституции – это короткое описание того, что сейчас существует в странах, где была воплощена легализация проституции и декриминализация секс индустрии. С тех пор как была запущена легализация проституции в штате Виктория, Австралии, большее количество мужчин ходят в большее число и более крупные бордели, потому что легализация вышла из-под контроля, и, откровенно говоря, ее невозможно контролировать. «Каждую неделю 60000 мужчин тратят 7 миллионов долларов на проституцию…Когда принимается во внимание то, что население штата Виктория около 3,5 миллионов человек, эта цифра доказывает, как общий поток приобретения права на насилие женщины захватил штат» (Сулливан и Джеффрейс, 2001, стр. 4). После легализации проституции в Новом Южном Уэлсе в 1995 году, число борделей утроилось к 1999 году и они расширились в размерах, большинство из них не имело лицензии, но работали и рекламировали свою деятельность легально. Специальные бордели рекламируют свои услуги, которые направлены на мужчин с инвалидностью, и обслуживающие (в основном женщины) теперь должны принимать мужчин-инвалидов в борделях и помогать им в вовлечении в сексуальные акты (Сулливан и Джеффрейс, 2001). В Новой Зеландии, где проституция была легализована в июне 2003 года с одним перевесившим голосом, агентства по работе с инвалидами ищут дотации, чтобы обучать женщин в проституции предоставлять «сексуальные услуги» мужчинам-инвалидам («Секс, финансируемый государством», 2003). Легализация делает большее число проституированных женщин доступными мужчинам.

Линия рекламы на хайвэях штаты Виктория предлагают женщин, как объектов для сексуального использования и обучая новые поколения мужчин и мальчиков обращаться с женщинами как подчиненными. Бизнесмены поощряются в проведении своих корпоративных встреч в этих клубах, где владельцы поставляют голых женщин на столы во время перерывов на чай и обед. Владелец борделя в Мельбурне заявил, что клиентура – это «хорошо образованные профессиональные мужчины, которые заходят на протяжении дня, а затем идут домой к своим семьям» (Сулливан и Джеффрейс, 2001, стр. 14).

Женщины, которые желают более эгалитарные отношения с мужчинами, обнаруживают, что часто мужчины в своей жизни посещают бордели и секс клубы. У них есть выбор, либо принять то, что их мужчины-партнеры покупают женщин при коммерцинализированных сексуальных обменах, или отрицать то, что делают их партнеры, или оставить отношения (Сулливан и Джеффрейс, 2001).