33. Методологические и методические проблемы контент-анализа. М—Л., 1973.
34. Методы педагогических исследований. М., 1972.
35. Методы педагогических исследований. М., 1979.
36. Методы психодиагностики // Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону, 1996.
37. Методы системного педагогического исследования. Л., 1980.
38. Методы социально-психологических исследований. М., 1975.
39. Методы социальной психологии // Социальная психология. М., 1987.
40. Мургулец Л. В. Методы социально-психологической диагностики лич ности. Л.,1990.
41. Немов Р.С. Общая характеристика методов. Психодиагностика // Психо логия. Кн. 3. М., 1995.
42. Общая психодиагностика. М., 1987.
43. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М-, 19,96.
44. Педагогическая диагностика. .Минск, 1987. .......
45. Проблемы методологии педагогики и методики исследований. М., 1971.
46. Психодиагностика и школа. Таллин, 1980.
47. Психодиагностическая работа в школе. Ч.. I. Определение готовности к обучению в школе. СПб., 1994.
48. Психологические исследования социального развития личности. М., 1991.
49. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
50. Развитие и психодиагностика способностей. М., 1991.
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.
52. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.
53. Савельев Д.С. Методология и методика поисковой, исследовательской и экспериментальной работы в образовательном учреждении. Ульяновск, 1999. 54.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986.
55. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.
56. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащихся и ученического кол лектива. М., 1988..
57.Черепанов B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М., 1989…
58. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
59. Шевандрин Н.И. Применение методов психодиагностики в педагоги ческой практике. Ростов-на-Дону, 1995.
Оглавление
Введение.......................................................................................................... 3
Педагогическая диагностика как вид деяггельности педагога.................. 4
Методы педагогической диагностики........................................................ 10
Наблюдение................................................................................................... 13
Опросные методы......................................................................................... 16
Анкета............................................................................................................ 18
Личностные опросники............................................................................... 20
Тесты 24
Проективные методы.................................................................................... 30
Методы изучения документальных источников....................................... 34
Игра 36
Эксперимент................................................................................................. 38
Список литературы....................................................................................... 40
Галина Алексеевна Карпова
Методы
педагогической
диагностики
Учебное пособие
Редактор ЕА Овсянникова
ЛР № 040330 аг 18.04.1997
Подписано к печати 15.02.01
Формат 60x84 Бумага для множ. аппаратов
Печать ротапринтная Усл. печ. л. 2,6
Тирах 500 экз. Заказ 494 Цена договорная
Уральский государственный педагогический университет 620219, Екатеринбург, ГСП-135, просп. Космонавтов,26
Цех № 4 ОАО "Полиграфист", г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 20
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.