Обзорная характеристика существующих на сегодня классификаций методов педагогической диагностики, страница 23

33.  Методологические и методические проблемы контент-анализа.  М—Л., 1973.

34. Методы педагогических исследований. М., 1972.

35. Методы педагогических исследований. М., 1979.

36. Методы психодиагностики // Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону, 1996.

37. Методы системного педагогического исследования. Л., 1980.

38. Методы социально-психологических исследований. М., 1975.

39. Методы социальной психологии // Социальная психология. М., 1987.

40. Мургулец Л. В. Методы социально-психологической диагностики лич ности. Л.,1990.

41. Немов Р.С. Общая характеристика методов. Психодиагностика // Психо логия. Кн. 3. М., 1995.

42. Общая психодиагностика. М., 1987.

43. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М-, 19,96.

44. Педагогическая диагностика. .Минск, 1987.       .......

45. Проблемы методологии педагогики и методики исследований. М., 1971.

46. Психодиагностика и школа. Таллин, 1980.

47. Психодиагностическая работа в школе. Ч.. I. Определение готовности к обучению в школе. СПб., 1994.

48. Психологические исследования социального развития личности. М., 1991.

49. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.

50. Развитие и психодиагностика способностей. М., 1991.

51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.

52. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.

53. Савельев Д.С. Методология и методика поисковой, исследовательской и экспериментальной работы в образовательном учреждении. Ульяновск, 1999. 54.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986.

55. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.

56. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащихся и ученического кол лектива. М., 1988..

57.Черепанов B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М., 1989…

58. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.

59. Шевандрин Н.И. Применение методов психодиагностики в педагоги ческой практике. Ростов-на-Дону, 1995.


Оглавление

Введение.......................................................................................................... 3

Педагогическая диагностика как вид деяггельности педагога.................. 4

Методы педагогической диагностики........................................................ 10

Наблюдение................................................................................................... 13

Опросные методы......................................................................................... 16

Анкета............................................................................................................ 18

Личностные опросники............................................................................... 20

Тесты                                                                                                               24

Проективные методы.................................................................................... 30

Методы изучения документальных источников....................................... 34

Игра                                                                                                                 36

Эксперимент................................................................................................. 38

Список литературы....................................................................................... 40

Галина Алексеевна Карпова

Методы

педагогической

диагностики

Учебное пособие

Редактор ЕА Овсянникова

ЛР № 040330 аг 18.04.1997

Подписано к печати 15.02.01

Формат 60x84   Бумага для множ. аппаратов

Печать ротапринтная Усл. печ. л. 2,6

Тирах 500 экз.    Заказ 494    Цена договорная

Уральский государственный педагогический университет 620219, Екатеринбург, ГСП-135, просп. Космонавтов,26

Цех № 4 ОАО "Полиграфист", г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 20