5. Постройка новых 6,4 тыс км, втч и для высокоскоростного движения
2016-2030 :
Этап динамичного расширения железных дорог.
Планируется построить линии на 15,8 тыс км.
Планируется введение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.
На 2008 год: протяженность пути на железобетонных шпалах составила 72000 км, или 58 % развернутой длинны.
С упругими скреплениями – 9,6 тыс км.
К 2015 году планируется увеличить протяженность железобетон шпалах до 97 – 100 тыс км а упругие скрепления до 16 тыс км.
Прирост бесстыкового пути к 2015 году будет составлять 91,6 тыс км.
Системные решения по модернизации путевого хозяйства .
Технические решения – модернизация тележки модели 18/100, с повышением скорости до 100км/ч
Создание новой тележки грузового вагона для движения до 120 км/ч
Конструкция СП для скоростей движения на боковой путь до 60 км/ч
Создание скоростной контейнерной платформы для скоростей до 140 км/ч
Требования конструкции пути и ходовых частей подсоса со снижением динамических воздействий на 20-30 %
Комплекс тех средств для диагностики для пути и подсоса при движении поезда.
Тех средства для обнаружения дефектов колес и рельсов при движении поезда.
Банк данных о видах и интенсивности накопления расстройства пути и ходовых частей.
Стратегическая программа по развитию грузового состава.
Переход от прочного пути к надежному.
Прочный путь может быть надежным только при оптимальном соответствии следующих трех параметров – путь экипаж.
Ликвидирование неровностей на колесах. Ликвидирование неровностей на рельсах для повышение надежности и долговечности путей.
Повышение безотказности и долговечности без пути без материалоемкости.
Современная динамика разрушения деформированного объекта применительно к пути.
Нагружение считается статическим, если внешние силовые факторы, действующие на путь не зависят от времени и считаются изменяемыми незначительно в большие промежутки времени.
Температурные силы в рельсовых, или силы взаимодействия колес с рельсами.
Динамическое нагружение. Если действующие на путь внешние нагрузки изменяются значительно за короткие промежутки времени (за секунды) взаимодействие колес с рельсами больше 15 кмч и наличие неровностей на колесах и рельсах. Если внешние силовые факторы характеризуются внезапностью приложения и кратковременностью действия в микросекундах. Импульсное – часть динамического нагружения. Удар колеса на рельс, из-за наличие изолированной неровности.
В зависимости от скорости нагружения область нагружения может быть локальной. Это характерно для сильного динамического и импульсного нагружения.
Когда может охватывать все элементы в вертикальной плоскости (слабое нагружение).
При среднесетевой нагрузке в 14 т ось на рельсе р 65 при тоннаже 600 млн т бр приходиться 42,9 млн осей.
Примерно у 10-15 % колес имеются изолированные неровности – ползуны, раковины, выщерблены.
На рельсах так же имеются неровности в зонах сварных и болтовых стыков, так же боксовины и волнообразные неровности и тогда эти нагружения можно считать импульсными.
Прочность и надежность земляного полотна зависят от таких параметров как : влажность, сезон года и плотность.
Определяется прочностью формой и размером щебня и динамикой воздействия шпал.
Прочность шпал зависит от динамики воздействия на них рельсов.
Прочность зависит от величины контактных напряжений, которые могут…
Способы повышения надежности скреплений.
Малодетальность.
Ремонтопригодность скрепления.
Применение высококачественных материалов при изготовлении.
Электроизоляция
Продольно0-наклонные усталостные трещины
В процессе эксплуатации рельсов верхней части их головки постепенно накапливаются пластические деформации сжатия, особенно в зоне рабочего закругления их накопление начинается с первого дня эксплуатации, и интенсивность накопления постепенно затухает по мере наработки тоннажа. В верхней части головки накапливаются остаточные напряжения сжатия.
Глубина зоны остаточных напряжений сжатия – 4-5 мм.
Максимум напряжения растяжения зафиксирован на глубине 8 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.