 -
снижение численности монтеров пути на текущее содержание при применении    путевых
машин.
 -
снижение численности монтеров пути на текущее содержание при применении    путевых
машин.
Контингент монтеров пути на текущее содержание с применением ручного
инструмента и средств малой механизации ( )
определяется по формуле:
)
определяется по формуле: 

где  - табличная норма затрат труда на
содержание 1 км  главного или станционного путей или стрелочного перевода;
 - табличная норма затрат труда на
содержание 1 км  главного или станционного путей или стрелочного перевода;
 -
развернутая длина главного или станционного пути или количество стрелочных
переводов;
 -
развернутая длина главного или станционного пути или количество стрелочных
переводов;
 -
поправочный коэффициент к табличной норме затрат труда, учитывающий конструкцию
пути;
 -
поправочный коэффициент к табличной норме затрат труда, учитывающий конструкцию
пути;
 -
поправочный коэффициент к табличной норме затрат труда, учитывающий
эксплуатационные условия.
 -
поправочный коэффициент к табличной норме затрат труда, учитывающий
эксплуатационные условия.
Величина снижения численности монтеров
пути от применения путевых машин ( ) определяется по
формуле:
) определяется по
формуле:

где  - норматив снижения численности монтеров
пути от применения той или иной машины, чел/год км;
 - норматив снижения численности монтеров
пути от применения той или иной машины, чел/год км;
 -
нормированный годовой объем работ, выполняемый одной машиной, км.
  -
нормированный годовой объем работ, выполняемый одной машиной, км.
Нормативный годовой объем работ ( ) для любой машины, применяемой на текущем
содержании, определяется по формуле:
) для любой машины, применяемой на текущем
содержании, определяется по формуле:

где
 - техническая выработка машин в
трехчасовое «окно», км (стр. пер.);
 - техническая выработка машин в
трехчасовое «окно», км (стр. пер.); 
 - 
коэффициент, учитывающий длину рельсов:
 - 
коэффициент, учитывающий длину рельсов:
-
при длине рельса больше 25 м  ;
;
-
при длине рельса равной 25 м   ;
;
-
при длине рельса равной 12,5 м   .
.
 -
продолжительность «окна»;
-
продолжительность «окна»; 
 -
поправочный коэффициент, учитывающий различную продолжительность «окон», при
трехчасовом «окне»
-
поправочный коэффициент, учитывающий различную продолжительность «окон», при
трехчасовом «окне»  ; при двухчасовом «окне»
; при двухчасовом «окне»  .
.
В кривых радиусом 350-650 м коэффициент на условия эксплуатации - 1,07. При протяженности кривых радиусом менее 350 м коэффициент на условия эксплуатации - 1,10.
На участках пути с уклонами от 8,1 до 15 ‰ с коэффициент на условия эксплуатации - 1,05. На участках пути с уклоном более 15 ‰ коэффициент на условия эксплуатации - 1,10. На участках пути с просроченным капитальным и средним ремонтами пути при перепропущенном тоннаже до 100 млн. т. коэффициент на условия эксплуатации - 1,05.
Для путей в пределах платформ коэффициент на условия эксплуатации - 1,15.
На бесстыковом пути при средней длине плети от 500 до 1000 м коэффициент на условия эксплуатации - 0,9. На мостах длиной от 25 до 100 м с учетом подходов коэффициент на условия эксплуатации - 1,05. На участках пути со сложными геологическими и гидрогеологическими условиями коэффициент на условия эксплуатации - 1,05. При звеньевом пути с рельсами 12,5 м на деревянных шпалах коэффициент на условия эксплуатации - 1,05.
На участках пути осуществляются перевозки угля, торфа, удобрений, расположенных от мест загрузки в пределах 200 км, в объемах:
- более 15 млн.т. коэффициент на условия эксплуатации - 1,15;
- от 5 до 15 млн.т. коэффициент на условия эксплуатации -1,10.
Поправочные коэффициенты принимаем для бесстыкового пути - 0,95, для звеньевого пути – 1,20.
Согласно вышеприведенных поправочных коэффициентов при определении контингента монтеров пути учитывается грузонапряженность участка и конструкция пути.
Результаты расчетов сведены в таблицы 1.8 - 1.10
Таблица 1.8
Расчет контингента монтеров пути для обслуживания главных путей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.