Рис. 2 Административное деление Кингисеппской дистанции пути.
Условные обозначения:
ПЧ-12 - начальник дистанции пути;
ПЧГ - главный инженер;
ПЧЗтс - зам. начальника по текущему содержанию пути;
ПЧЗиссо - зам. начальника по искусственным сооружениям;
ПЧЗК - зам. начальника по управлению персоналом;
ПЧГмех – главный механик;
ПД деф – мастер участка диагностики;
ПЧМ – мастер мостового цеха;
ПДС – старший дорожный мастер соответствующего участка;
ПД – дорожный мастер соответствующего околотка.
1.3 Техническая оснащенность предприятия
На 01.01.2011 г. Кингисеппская дистанция имеет следующие машины тяжелого типа: снегоочиститель плужный СДПМ 1976 г. выпуска (1 шт.), автодрезина грузовая ДГКУ 1979 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-4 2002 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-6 2001 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-6 2007 г. выпуска (1 шт.).
Кроме того, дистанция пути располагает следующими механизмами и инструментами малой механизации:
1. Электростанции: АБ-2 – 7 шт., АБ-4 – 14 шт., АД-4 – 6 шт.,
2. Рельсорезные станки: РМ5г – 4 шт., РМ – 4 шт., Партнер – 4 шт., РА-2 1 шт.
3. Рельсосверлильные станки: РСМ – 6 шт., СТР (автономн.) – 1 шт., СТР-1 – 6 шт., СТР-2 – 6 шт.
4. Рельсошлифовалки: МРШ – 9 шт., СШ – 1 шт., ШПШ – 1 шт.
5. Шпалоподбойки: 96 шт.
6. Шуруповерты: КШГ – 2 шт.
7. Автономные сварочные агрегаты – 2 шт.
8. Домкраты: ПДР-6 – 4 шт., ПДР-8 – 4 шт., ДПГ-10 – 15 шт., ДПГ-18 – 73 шт., ДГ-25 – 10 шт.
9. Рихтовщики: ГР-12 – 12 шт., ГР-16 – 42 шт., УРГ – 4 шт., РГУ 1м – 3 шт.
10. Разгонщики: РН-04 – 5 шт., Р-25 – 12 шт.
11. Портальные краны: 11 шт.
12. Модероны: 9 шт.
13. Кусторезы: 3 шт.
14. Бензопилы: 3 шт.
15. Переносные радиостанции: 39 шт.
16. Дефектоскопы: РДМ-2 – 5 шт., РДМ-33 – 2 шт., РДМ-3 – 2 шт., Авикон – 2 шт., АДС-02 – 2 шт., РЕЛЬС-6 – 1 шт.
1.4 Характеристика ВСП и стрелочных переводов по всем участкам и направлениям.
Таблица 1.1
Показатели |
Общее протяжение, км |
В том числе с толщиной балластного слоя под шпалой, км |
С загрязненностью, км |
Наличие разделительного слоя, км |
|||||
Менее 25 см |
25-34 см |
35-50 см |
Более 50 см |
Всего |
Пенополис тирол |
Геотекстиль |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Спб Балт.- Ивангород, путь I |
|||||||||
Щебеночный балласт |
85,826 |
0,000 |
35,821 |
50,005 |
0,000 |
5,097 |
31,745 |
7,624 |
24,121 |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,174 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
86,000 |
0,000 |
35,821 |
50,005 |
0,000 |
5,097 |
31,745 |
7,624 |
24,121 |
Спб Балт.- Ивангород, путь II |
|||||||||
Щебеночный балласт |
45,460 |
0,000 |
1,043 |
44,417 |
0,000 |
0,000 |
20,138 |
0,000 |
20,138 |
Спб Балт.- Ивангород |
|||||||||
Щебеночный балласт |
132,453 |
0,000 |
38,031 |
94,422 |
0,000 |
5,097 |
51,883 |
7,624 |
44,259 |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,174 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
132,453 |
0,000 |
38,031 |
94,422 |
0,000 |
5,097 |
51,883 |
7,624 |
44,259 |
Лигово-Веймарн, путь I |
|||||||||
Щебеночный балласт |
106,880 |
13,012 |
89,581 |
4,287 |
0,000 |
0,000 |
1,528 |
0,000 |
1,528 |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,204 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
107,084 |
13,012 |
89,581 |
4,287 |
0,000 |
0,000 |
1,528 |
0,000 |
1,528 |
Лигово-Веймарн |
|||||||||
Щебеночный балласт |
107,053 |
13,012 |
89,754 |
4,287 |
0,000 |
0,000 |
1,528 |
0,000 |
1,528 |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,204 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
107,257 |
13,012 |
89,754 |
4,287 |
0,000 |
0,000 |
1,528 |
0,000 |
1,528 |
Лебяжье-Краснофлотск, путь I |
|||||||||
Щебеночный балласт |
7,372 |
0,000 |
7,372 |
0,000 |
0,000 |
0,500 |
0,117 |
0,000 |
0,117 |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
7,495 |
0,000 |
7,372 |
0,000 |
0,000 |
0,500 |
0,117 |
0,000 |
0,117 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Лебяжье-Краснофлотск |
|||||||||
Щебеночный балласт |
7,372 |
0,000 |
7,372 |
0,000 |
0,000 |
0,500 |
0,117 |
0,000 |
0,117 |
Прочий* |
0,098 |
0,000 |
0,000 |
0,098 |
0,000 |
- |
- |
- |
|
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
7,495 |
0,000 |
7,372 |
0,098 |
0,000 |
0,500 |
0,117 |
0,000 |
0,117 |
Котлы-Усть-Луга, путь I |
|||||||||
Щебеночный балласт |
20,759 |
0,000 |
19,159 |
1,600 |
0,000 |
0,000 |
1,541 |
0,000 |
1,541 |
Прочий |
8,591 |
0,000 |
0,000 |
8,591 |
0,000 |
1,106 |
- |
- |
- |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,072 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
29,422 |
0,000 |
19,159 |
10,191 |
0,000 |
1,106 |
1,541 |
0,000 |
1,541 |
Котлы-Усть-Луга |
|||||||||
Щебеночный балласт |
26,857 |
0,000 |
25,257 |
1,600 |
0,000 |
0,000 |
1,541 |
0,000 |
1,541 |
Прочий |
8,591 |
0,000 |
0,000 |
8,591 |
0,000 |
1,106 |
- |
- |
- |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,072 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
35,520 |
0,000 |
25,257 |
10,191 |
0,000 |
1,106 |
1,541 |
0,000 |
1,541 |
Гдов-Веймарн, путь I |
|||||||||
Щебеночный балласт |
62,050 |
11,357 |
48,864 |
1,829 |
0,000 |
22,853 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Прочий |
39,297 |
0,000 |
1,245 |
38,052 |
0,000 |
2,047 |
- |
- |
- |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,427 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
101,774 |
11,357 |
50,109 |
39,881 |
0,000 |
24,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Гдов-Веймарн |
|||||||||
Щебеночный балласт |
62,212 |
11,357 |
49,026 |
1,829 |
0,000 |
22,853 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Прочий |
39,297 |
0,000 |
1,245 |
38,052 |
0,000 |
2,047 |
- |
- |
- |
Мосты с б/б мостовым полотном |
0,427 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
101,936 |
11,357 |
50,271 |
39,881 |
0,000 |
24,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.