Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении, страница 2

Рис. 2  Административное деление Кингисеппской дистанции пути.

Условные обозначения:

ПЧ-12 - начальник дистанции пути;

ПЧГ - главный инженер;

ПЧЗтс - зам. начальника по текущему содержанию пути;

ПЧЗиссо - зам. начальника по искусственным сооружениям;

ПЧЗК - зам. начальника по управлению персоналом;

ПЧГмех – главный механик;

ПД деф – мастер участка диагностики;

ПЧМ – мастер мостового цеха;

ПДС – старший дорожный мастер соответствующего участка;

ПД – дорожный мастер соответствующего околотка.

1.3 Техническая оснащенность предприятия

На 01.01.2011 г. Кингисеппская дистанция имеет следующие машины тяжелого типа: снегоочиститель плужный СДПМ 1976 г. выпуска (1 шт.), автодрезина грузовая ДГКУ 1979 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-4 2002 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-6 2001 г. выпуска (1 шт.), мотовоз МПТ-6 2007 г. выпуска (1 шт.).

Кроме того, дистанция пути располагает следующими механизмами и инструментами малой механизации:

1. Электростанции: АБ-2 – 7 шт., АБ-4 – 14 шт., АД-4 – 6 шт.,

2. Рельсорезные станки: РМ5г – 4 шт., РМ – 4 шт., Партнер – 4 шт., РА-2 1 шт.

3. Рельсосверлильные станки: РСМ – 6 шт., СТР (автономн.) – 1 шт., СТР-1 – 6 шт., СТР-2 – 6 шт.

4. Рельсошлифовалки: МРШ – 9 шт., СШ – 1 шт., ШПШ – 1 шт.

5. Шпалоподбойки: 96 шт.

6. Шуруповерты: КШГ – 2 шт.

7. Автономные сварочные агрегаты – 2 шт.

8. Домкраты: ПДР-6 – 4 шт., ПДР-8 – 4 шт., ДПГ-10 – 15 шт., ДПГ-18 – 73 шт., ДГ-25 – 10     шт.

9. Рихтовщики: ГР-12 – 12 шт., ГР-16 – 42 шт., УРГ – 4 шт., РГУ 1м – 3 шт.

10. Разгонщики: РН-04 – 5 шт., Р-25 – 12 шт.

11. Портальные краны: 11 шт.

12. Модероны: 9 шт.

13. Кусторезы: 3 шт.

14. Бензопилы: 3 шт.

15. Переносные радиостанции: 39 шт.

16. Дефектоскопы: РДМ-2 – 5 шт., РДМ-33 – 2 шт., РДМ-3 – 2 шт., Авикон – 2 шт., АДС-02 – 2 шт., РЕЛЬС-6 – 1 шт.


1.4 Характеристика ВСП и стрелочных переводов по всем участкам и направлениям.

Таблица 1.1

Показатели

Общее протяжение, км

В том числе с толщиной балластного слоя под шпалой, км

С загрязненностью, км

Наличие разделительного слоя, км

Менее

25 см

25-34 см

35-50 см

Более 50 см

Всего

Пенополис

тирол

Геотекстиль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Спб Балт.- Ивангород, путь I

Щебеночный балласт

85,826

0,000

35,821

50,005

0,000

5,097

31,745

7,624

24,121

Мосты с б/б мостовым полотном

0,174

-

-

-

-

-

-

-

Итого

86,000

0,000

35,821

50,005

0,000

5,097

31,745

7,624

24,121

Спб Балт.- Ивангород, путь II

Щебеночный балласт

45,460

0,000

1,043

44,417

0,000

0,000

20,138

0,000

20,138

Спб Балт.- Ивангород

Щебеночный балласт

132,453

0,000

38,031

94,422

0,000

5,097

51,883

7,624

44,259

Мосты с б/б мостовым полотном

0,174

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

132,453

0,000

38,031

94,422

0,000

5,097

51,883

7,624

44,259

Лигово-Веймарн, путь I

Щебеночный балласт

106,880

13,012

89,581

4,287

0,000

0,000

1,528

0,000

1,528

Мосты с б/б мостовым полотном

0,204

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

107,084

13,012

89,581

4,287

0,000

0,000

1,528

0,000

1,528

Лигово-Веймарн

Щебеночный балласт

107,053

13,012

89,754

4,287

0,000

0,000

1,528

0,000

1,528

Мосты с б/б мостовым полотном

0,204

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

107,257

13,012

89,754

4,287

0,000

0,000

1,528

0,000

1,528

Лебяжье-Краснофлотск, путь I

Щебеночный балласт

7,372

0,000

7,372

0,000

0,000

0,500

0,117

0,000

0,117

Мосты с б/б мостовым полотном

0,025

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

7,495

0,000

7,372

0,000

0,000

0,500

0,117

0,000

0,117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Лебяжье-Краснофлотск

Щебеночный балласт

7,372

0,000

7,372

0,000

0,000

0,500

0,117

0,000

0,117

Прочий*

0,098

0,000

0,000

0,098

0,000

-

-

-

Мосты с б/б мостовым полотном

0,025

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

7,495

0,000

7,372

0,098

0,000

0,500

0,117

0,000

0,117

Котлы-Усть-Луга, путь I

Щебеночный балласт

20,759

0,000

19,159

1,600

0,000

0,000

1,541

0,000

1,541

Прочий

8,591

0,000

0,000

8,591

0,000

1,106

-

-

-

Мосты с б/б мостовым полотном

0,072

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

29,422

0,000

19,159

10,191

0,000

1,106

1,541

0,000

1,541

Котлы-Усть-Луга

Щебеночный балласт

26,857

0,000

25,257

1,600

0,000

0,000

1,541

0,000

1,541

Прочий

8,591

0,000

0,000

8,591

0,000

1,106

-

-

-

Мосты с б/б мостовым полотном

0,072

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35,520

0,000

25,257

10,191

0,000

1,106

1,541

0,000

1,541

Гдов-Веймарн, путь I

Щебеночный балласт

62,050

11,357

48,864

1,829

0,000

22,853

0,000

0,000

0,000

Прочий

39,297

0,000

1,245

38,052

0,000

2,047

-

-

-

Мосты с б/б мостовым полотном

0,427

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

101,774

11,357

50,109

39,881

0,000

24,900

0,000

0,000

0,000

Гдов-Веймарн

Щебеночный балласт

62,212

11,357

49,026

1,829

0,000

22,853

0,000

0,000

0,000

Прочий

39,297

0,000

1,245

38,052

0,000

2,047

-

-

-

Мосты с б/б мостовым полотном

0,427

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

101,936

11,357

50,271

39,881

0,000

24,900

0,000

0,000

0,000