№ п/п |
Показатели |
Единица измер. |
Коли-чество |
Привед. длина |
Кол-во баллов на единицу |
Сумма баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Участки с грузонапряженностью до 25 млн. т. км. бр. на 1 км пути в год |
1 км |
339,97 |
1,2 |
407,96 |
||
2. |
Участки с грузонапряженностью свыше 25 до 40 млн.т. бр. км |
1 км |
29,9 |
1,8 |
53,8 |
||
3. |
Участки с грузонапряженностью свыше 40 до 55 млн.т. бр. км |
1 км |
69,9 |
2,0 |
139,8 |
||
4. |
Протяженность кривых участков главных путей радиусом менее 650м |
1 км |
19,57 |
0,3 |
5,9 |
||
5. |
Земляное полотно: кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки продольные, канализация |
1 км |
391,4 |
0,1 |
39,1 |
||
6. |
Искусственные сооружения: -мосты, путепроводы -трубы, лотки поперечные |
100 м 100 м |
16,81 24,50 |
1,8 0,5 |
30,3 12,3 |
||
7. |
Снегозаносимые участки с переносными щитами |
1 км пути |
0,080 |
0,3 |
0,1 |
||
8. |
Наличие ж.д. станций: а) грузовых внеклассных б) сортировочные и пассажирские внеклассные и 1 класса |
1 станция 1 станция |
1 1 |
15 25 |
15,0 25,0 |
||
9. |
Объем ремонтно-строит. работ на 2011 год: а) средний ремонт раздельным способом б) подъемочный ремонт в) см. стрел. переводов г) смена рельсов д) сред. ремонт разд. сп. |
чел./дн чел./дн чел./дн чел./дн чел./дн |
429,52 214,00 330,12 195,29 247,40 |
1,432 0,713 1,100 0,651 0,825 |
1 1 1 1 1 |
1,432 0,713 1,100 0,651 0,825 |
|
10. |
Протяженность железнодорожного пути со сложным профилем линии: а) уклон 8,1-15% |
1 км |
14,85 |
0,5 |
7,4 |
||
11. |
ИТОГО |
балл |
741,4 |
Таким образом, Кингисеппская дистанция пути относится к 1 группе.
1.6 Расчет численности монтеров пути на дистанции и кокретно на заданном направлении
Расчет контингента монтеров пути ведется на основании приказа №8/Ц, который устанавливает нормы расхода рабочей силы на текущее содержание пути в зависимости от грузонапряженности и скорости движения поездов на основную, широко применяемую конструкцию пути: тип рельсов – Р65, балласт щебеночный, длина рельсов 25 метров и плетей бесстыкового пути 800 метров, шпалы деревянные и железобетонные.
Расчет численности монтеров пути для конкретного участка производится по нормам в зависимости от класса пути, развернутой длины пути, стрелочных переводов и поправочных коэффициентов, которые определяют затраты труда для конкретной конструкции и условий эксплуатации.
Расчет численности монтеров пути () производится согласно [5] по формуле:
где - контингент монтеров пути на текущее содержание с применением ручного инструмента и средств малой механизации;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.