Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении, страница 7


Общая протяженность главных путей 362,60 км. Станционных и подъездных путей – 159,3 км. Стрелочных переводов на дистанции 406 шт. Главный путь представлен деревянными и железобетонными шпалами, рельсами типа Р65 и щебеночным балластом. На участке 65 искусственных сооружений.

1.5 Расчёте группы дистанции пути

Современные условия эксплуатации железных дорог, характеризующиеся снижением объемов перевозок, переходом на ресурсосберегающие технологии и конструкции, требуют совершенствования организации ведения путевого хозяйства на основе широкого внедрения научно-технического прогресса и активизации человеческого фактора.

В целях совершенствования организации оплаты труда руководителей и отдельных специалистов структурных подразделений, отделений и дирекций железных дорог, определения разрядов оплаты труда в соответствии с «Единой тарифной сеткой по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог» и распоряжением ОАО "РЖД" № 312р от 09.03 2005 г. «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекции железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекции железных дорог к группам по оплате труда» утверждены группы (классы) предприятий по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог.

Отнесение структурного предприятия путевого хозяйства к той или иной группе определяется эксплуатационными условиями работы и объемом выполняемой работы, выражаемой в условных баллах.

Для определения группы дистанции пути необходимо знать приведенную длину пути. Приведенная длина железнодорожного пути исчисляется в следующем порядке:

- один километр каждого главного железнодорожного пути сверх первого при нахождении с    ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути;

- один километр станционного или подъездного железнодорожного пути  приравнивается к 0,4 км первого главного железнодорожного пути;

- двадцать одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравниваются к одному километру первого главного железнодорожного пути;

- один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум одиночным переводам марки 1/11;

- одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11;

- расчет балльности от приведенной длины железнодорожного пути производится отдельно по каждому участку железнодорожного пути в соответствии с его грузонапряженностью.

Таким образом, формула определения приведенной длины (Lпр) имеет вид, км;

        (1.1)

где развернутая длина главных путей, соответственно, первого и второго, расположенного с ним на одном земляном полотне, км;

развернутая длина станционных и подъездных путей, км;

количество соответственно стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных стрелочных переводов на главных, приемоотправочных и прочих путях, шт.;

Общая (без разделения по грузонапряженности) приведенная длина Кингисеппской дистанции пути равна:

Группа предприятия определяется в зависимости от условных баллов по данным, представленным в табл. 1.6.

Таблица 1.6

Структурные

подразделения

Единица

измерения

Группы

I

II

III

1

2

3

4

5

Дистанция пути

условный балл

свыше 710

от 490до710

490  и менее

разряд оплаты

15

14

13

Расчет показателей для определения группы дистанции пути приведен в табл. 1.7.

Таблица 1.7

Расчет для определения группы Кингисеппской дистанции пути