Общая протяженность главных путей 362,60 км. Станционных и подъездных путей – 159,3 км. Стрелочных переводов на дистанции 406 шт. Главный путь представлен деревянными и железобетонными шпалами, рельсами типа Р65 и щебеночным балластом. На участке 65 искусственных сооружений.
1.5 Расчёте группы дистанции пути
Современные условия эксплуатации железных дорог, характеризующиеся снижением объемов перевозок, переходом на ресурсосберегающие технологии и конструкции, требуют совершенствования организации ведения путевого хозяйства на основе широкого внедрения научно-технического прогресса и активизации человеческого фактора.
В целях совершенствования организации оплаты труда руководителей и отдельных специалистов структурных подразделений, отделений и дирекций железных дорог, определения разрядов оплаты труда в соответствии с «Единой тарифной сеткой по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог» и распоряжением ОАО "РЖД" № 312р от 09.03 2005 г. «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекции железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекции железных дорог к группам по оплате труда» утверждены группы (классы) предприятий по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог.
Отнесение структурного предприятия путевого хозяйства к той или иной группе определяется эксплуатационными условиями работы и объемом выполняемой работы, выражаемой в условных баллах.
Для определения группы дистанции пути необходимо знать приведенную длину пути. Приведенная длина железнодорожного пути исчисляется в следующем порядке:
- один километр каждого главного железнодорожного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути;
- один километр станционного или подъездного железнодорожного пути приравнивается к 0,4 км первого главного железнодорожного пути;
- двадцать одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравниваются к одному километру первого главного железнодорожного пути;
- один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум одиночным переводам марки 1/11;
- одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11;
- расчет балльности от приведенной длины железнодорожного пути производится отдельно по каждому участку железнодорожного пути в соответствии с его грузонапряженностью.
Таким образом, формула определения приведенной длины (Lпр) имеет вид, км;
(1.1)
где развернутая длина главных путей, соответственно, первого и второго, расположенного с ним на одном земляном полотне, км;
развернутая длина станционных и подъездных путей, км;
количество соответственно стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных стрелочных переводов на главных, приемоотправочных и прочих путях, шт.;
Общая (без разделения по грузонапряженности) приведенная длина Кингисеппской дистанции пути равна:
Группа предприятия определяется в зависимости от условных баллов по данным, представленным в табл. 1.6.
Таблица 1.6
Структурные подразделения |
Единица измерения |
Группы |
||
I |
II |
III |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дистанция пути |
условный балл |
свыше 710 |
от 490до710 |
490 и менее |
разряд оплаты |
15 |
14 |
13 |
Расчет показателей для определения группы дистанции пути приведен в табл. 1.7.
Таблица 1.7
Расчет для определения группы Кингисеппской дистанции пути
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.