4. Количество пар поездов всех категорий обращающихся на заданном направлении
Участок пути Веймарн-Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00 однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:


Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:

 ,
,  ,
, 
где: Тсм – время рабочей смены, 8 часов;
Тсут – часов в сутках, 24 часа.
 ,
,  ,
, 
5. Количество, продолжительность и схема предоставления «окон» для выполнения путевых работ на заданном участке
В 2009 году проводилась планово-предупредительная выправка главного пути на участке Вейрман – Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00. Грузонапряженность участка 23,46 млн.т км брутто на км в год. Последний капитальный ремонт на участке был выполнен в 2001 году. Скорости пассажирских поездов – 100 км/ч, грузовых – 80 км/ч, пригородных – 90км/ч. Участок относится к классу, группе и категории пути - 2Г2. Схема выполнения ремонтных работ следующая:
Кн – В – В – С – В – П –Кн
Межремонтный срок между капитальными ремонтами пути для бесстыкового пути составляет один раз в 30 лет.
Однако, как показали расчеты приведенные ниже, в 2013 году поменяется класс пути на 1В2, а вместе с ним и расчетная схема ремонтов. Для класса, группы и категории пути 1В2 она аналогично вышеприведенной, только разница в том, что усиленный капитальный ремонт пути будет уже назначаться не по годам, а по пропущенному тоннажу, который составляет для бесстыкового пути 700 млн. т. брутто.
Для построения графика путевых работ необходимо произвести расчет наработки тоннажа по годам, в соответствии с пропущенным тоннажем. Прирост грузонапряженности в период с 2006 по 2010 гг. на данном направлении составил 2,3%. Для упрощения расчетов примем ежегодный прирост гузонапряженности равным 2%.
Таблица 5.1.
Расчет грузонапряженности и пропущенного тоннажа
| Год | Грузонапряженность на текущий год, млн. ткм. бр. на км в год | Пропущенный тоннаж, млн. ткм. бр. на км в год | 
| 1 | 2 | 3 | 
| 2001 | 18,00 | 00,00 | 
| 2002 | 19,20 | 18,00 | 
| 2003 | 18,20 | 37,20 | 
| 2004 | 21,55 | 55,40 | 
| 2005 | 19,00 | 76,95 | 
| 2006 | 20,40 | 95,95 | 
| 2007 | 21,00 | 116,35 | 
| 2008 | 23,00 | 137,35 | 
| 2009 | 23,46 | 160,35 | 
| 2010 | 23,93 | 183,81 | 
| 2011 | 24,41 | 207,74 | 
| 2012 | 24,90 | 232,15 | 
| 2013 | 25,40 | 257,05 | 
| 2014 | 25,91 | 282,45 | 
| 2015 | 26,43 | 308,36 | 
| 2016 | 26,96 | 334,79 | 
| 2017 | 27,50 | 361,75 | 
| 2018 | 28,05 | 389,25 | 
| 2019 | 28,61 | 417,3 | 
| 2020 | 29,18 | 445,91 | 
| 2021 | 29,76 | 475,09 | 
| 2022 | 30,36 | 504,85 | 
| 2023 | 30,97 | 535,21 | 
| 2024 | 31,57 | 566,18 | 
| 2025 | 32,20 | 597,75 | 
| 2026 | 32,84 | 629,95 | 
| 2027 | 33,50 | 662,79 | 
| 2028 | 34,17 | 696,29 | 
| 2029 | 34,85 | 730,46 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.