4. Количество пар поездов всех категорий обращающихся на заданном направлении
Участок пути Веймарн-Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00 однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:
Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:
, ,
где: Тсм – время рабочей смены, 8 часов;
Тсут – часов в сутках, 24 часа.
, ,
5. Количество, продолжительность и схема предоставления «окон» для выполнения путевых работ на заданном участке
В 2009 году проводилась планово-предупредительная выправка главного пути на участке Вейрман – Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00. Грузонапряженность участка 23,46 млн.т км брутто на км в год. Последний капитальный ремонт на участке был выполнен в 2001 году. Скорости пассажирских поездов – 100 км/ч, грузовых – 80 км/ч, пригородных – 90км/ч. Участок относится к классу, группе и категории пути - 2Г2. Схема выполнения ремонтных работ следующая:
Кн – В – В – С – В – П –Кн
Межремонтный срок между капитальными ремонтами пути для бесстыкового пути составляет один раз в 30 лет.
Однако, как показали расчеты приведенные ниже, в 2013 году поменяется класс пути на 1В2, а вместе с ним и расчетная схема ремонтов. Для класса, группы и категории пути 1В2 она аналогично вышеприведенной, только разница в том, что усиленный капитальный ремонт пути будет уже назначаться не по годам, а по пропущенному тоннажу, который составляет для бесстыкового пути 700 млн. т. брутто.
Для построения графика путевых работ необходимо произвести расчет наработки тоннажа по годам, в соответствии с пропущенным тоннажем. Прирост грузонапряженности в период с 2006 по 2010 гг. на данном направлении составил 2,3%. Для упрощения расчетов примем ежегодный прирост гузонапряженности равным 2%.
Таблица 5.1.
Расчет грузонапряженности и пропущенного тоннажа
Год |
Грузонапряженность на текущий год, млн. ткм. бр. на км в год |
Пропущенный тоннаж, млн. ткм. бр. на км в год |
1 |
2 |
3 |
2001 |
18,00 |
00,00 |
2002 |
19,20 |
18,00 |
2003 |
18,20 |
37,20 |
2004 |
21,55 |
55,40 |
2005 |
19,00 |
76,95 |
2006 |
20,40 |
95,95 |
2007 |
21,00 |
116,35 |
2008 |
23,00 |
137,35 |
2009 |
23,46 |
160,35 |
2010 |
23,93 |
183,81 |
2011 |
24,41 |
207,74 |
2012 |
24,90 |
232,15 |
2013 |
25,40 |
257,05 |
2014 |
25,91 |
282,45 |
2015 |
26,43 |
308,36 |
2016 |
26,96 |
334,79 |
2017 |
27,50 |
361,75 |
2018 |
28,05 |
389,25 |
2019 |
28,61 |
417,3 |
2020 |
29,18 |
445,91 |
2021 |
29,76 |
475,09 |
2022 |
30,36 |
504,85 |
2023 |
30,97 |
535,21 |
2024 |
31,57 |
566,18 |
2025 |
32,20 |
597,75 |
2026 |
32,84 |
629,95 |
2027 |
33,50 |
662,79 |
2028 |
34,17 |
696,29 |
2029 |
34,85 |
730,46 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.