Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении, страница 14

4.  Количество пар поездов всех категорий обращающихся на заданном направлении

Участок пути Веймарн-Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00 однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:

Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:

, ,

где: Тсм – время рабочей смены, 8 часов;

Тсут – часов в сутках, 24 часа.

, ,

5. Количество, продолжительность и схема предоставления «окон» для выполнения путевых работ на заданном участке

В 2009 году проводилась планово-предупредительная выправка  главного пути на участке Вейрман – Кингисепп со 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00. Грузонапряженность участка 23,46 млн.т км брутто на км в год. Последний капитальный ремонт на участке был выполнен в 2001 году. Скорости пассажирских поездов – 100 км/ч, грузовых – 80 км/ч, пригородных – 90км/ч. Участок относится к классу, группе и категории пути  - 2Г2. Схема выполнения ремонтных работ следующая:

Кн – В – В – С – В – П –Кн

 

Межремонтный срок между капитальными ремонтами пути для бесстыкового пути составляет один раз в 30 лет.

Однако, как показали расчеты приведенные ниже, в 2013 году поменяется класс пути на 1В2, а вместе с ним и расчетная схема ремонтов. Для класса, группы и категории пути 1В2 она аналогично вышеприведенной, только разница в том, что усиленный капитальный ремонт пути будет уже назначаться не по годам, а по пропущенному тоннажу, который составляет для бесстыкового пути 700 млн. т. брутто.

Для построения графика путевых работ необходимо произвести расчет наработки тоннажа по годам, в соответствии с пропущенным тоннажем. Прирост грузонапряженности в период с 2006 по 2010 гг. на данном направлении составил 2,3%. Для упрощения расчетов примем ежегодный прирост гузонапряженности равным 2%.

Таблица 5.1.

Расчет грузонапряженности и пропущенного тоннажа

Год

Грузонапряженность на текущий год, млн. ткм. бр. на км в год

Пропущенный тоннаж,

млн. ткм. бр. на км в год

1

2

3

2001

18,00

00,00

2002

19,20

18,00

2003

18,20

37,20

2004

21,55

55,40

2005

19,00

76,95

2006

20,40

95,95

2007

21,00

116,35

2008

23,00

137,35

2009

23,46

160,35

2010

23,93

183,81

2011

24,41

207,74

2012

24,90

232,15

2013

25,40

257,05

2014

25,91

282,45

2015

26,43

308,36

2016

26,96

334,79

2017

27,50

361,75

2018

28,05

389,25

2019

28,61

417,3

2020

29,18

445,91

2021

29,76

475,09

2022

30,36

504,85

2023

30,97

535,21

2024

31,57

566,18

2025

32,20

597,75

2026

32,84

629,95

2027

33,50

662,79

2028

34,17

696,29

2029

34,85

730,46