Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении

Страницы работы

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Железнодорожный путь»

Отчет по преддипломной практике

в Кингисеппской дистанции пути

Выполнила:

студентка гр. СЖУ-601

Руководитель практики:

Руководитель практики

на производстве:

Санкт-Петербург

2011

Содержание:

1.  Характеристика дистанции пути…………………………………………………...3

1.1  Место рассположения, границы ПЧ…………………………………………...3

1.2  Схема предприятия и его административное деление ……………………….4

1.3  Техническая оснащенность предприятия……………………………………..5

1.4  Характеристика ВСП и стрелочных переводов по всем участкам и направлениям……………………………………………………………………6

1.5  Расчёт группы дистанции пути……………………………………………….34

1.6  Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении……………………………………………………………………36

2.  Виды и объёмы капитальных работ, выполняемых на путях предприятия за последние 5-8 лет………………………………………………………………….49

3.  Грузонапряженность заданного участка за последние 5-8 лет ………………..50

4.  Количество пар поездов всех категорий обращающихся на заданном направлении………………………………………………………………………..51

5.  Количество, продолжительность и схема предоставления «окон» для выполнения путевых работ на заданном участке………………………………..51

6.  Бальная оценка пути на заданном участке по годам, месяцам…………………55

Список использованный литературы………………………………………………..58

Письмо на фирменном бланке дистанции пути от руководства о дополнительных вопросах в дипломном проекте, интересующих предприятие

Другой материал, который будет необходим по вопросам для разработки вопросов, которые предложены предприятием

1.  Характеристика дистанции пути

1.1   Место рассположения, границы ПЧ

Кингисеппская дистанция пути является линейным предприятием и входит в состав Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской дирекции инфраструктуры и непосредственно ему подчиняется.

Основными задачами дистанции пути являются: содержание всех элементов верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений и т.д. в состоянии, обеспечивающем плавное, безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями.

На дистанции пути ведется своевременное выполнение планово-предупредительных работ, оздоровление и усиление верхнего строения пути и земляного полотна, прием в эксплуатацию объектов после их ремонта и другие мероприятия. Обеспечивается безопасное движение поездов и транспортных средств на переездах.

Перед дистанцией пути стоят задачи внедрения новейших достижений науки, техники, передового опыта, улучшения условий труда, экономного расходования материалов и топливно-энергетических ресурсов.

Дистанция пути обеспечивает: правильное и своевременное оформление первичной документации производственно-финансовых операций; ведение оперативно-технического, статистического и бухгалтерского учета хозяйственной деятельности в соответствии с действующими Положениями, Инструкциями и Указаниями; составление и предоставление в установленные сроки и адреса оперативной, бухгалтерской и статистической отчетности; своевременный и глубокий анализ производственно-финансовой деятельности; разработку организационных и технических мероприятий, направленных на улучшение показателей работы.

Предмет деятельности дистанции - обслуживание и все виды ремонта железнодорожных путей, ремонт и содержание подъездных путей промышленных предприятий, оказывает автотранспортные услуги населению; реализует старогодние материалы верхнего строения пути, не годные для укладки в путь.

Кингисеппская дистанция пути расположена в пределах Ленинградской и Псковской областей и трёх районов: Лужского, Гатчинского, Гдовского. Дистанция пути располагается на западе Ленинградской области. Развернутая длина главных путей 362,60 км, из них 29,1 км расположено в Псковской области. По Ораниенбаумскому направлению граничит с ПЧ-11 (Санкт-Петербург-Балтийской дистанцией пути), по гатчинскому направлению с ПЧ-24 (Гатчинской дистанции пути). Направление Гатчина-Ивангород является железной дорогой федерального значения. Дистанцию образуют два тупиковых направления, одно из которых соединяет Кикерино–Ивангород и Бронка-Гдов. Схема Кингисеппской дистанции пути приведена на рисунке 1.

Общая протяженность главных путей 362,60 км. Станционных и подъездных путей – 159,3 км. Стрелочных переводов на дистанции 406 шт. Главный путь представлен деревянными и железобетонными шпалами, рельсами типа Р65 и щебеночным балластом. На участке 65 искусственных сооружений. Протяженность кривых участков пути радиусом 650 и менее составляет 19,57 км. Среднее число шпал на 1 км развернутой длины главных путей составляет 1835 шт. Дистанцию обслуживают 14 линейных околотков. 


3 бригады

 


Похожие материалы

Информация о работе