Расчёт численности монтёров пути на дистанции и конкретно на заданном направлении, страница 13

Расчетный контингент монтеров на текущее содержание пути на 01.01.08 составлял 175,21+57,62+54,44 =  288 чел.


Расчет снижения численности

монтеров пути при применении

путевых машин

1. На дистанции работает машина ВПР-02. Плановое количество км на текущее содержание пути на 2011 год – 23,7 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ВПР составляет 0,22 чел./год.

Величина снижения численности монтеров будет равна:

 чел.

2. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машины Дуоматик. Плановое количество км на текущее содержание пути на 2011 году – 75,0 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины Дуоматик составляет 0,22 чел./год.

Величина снижения численности монтеров будет равна:

 чел.

3. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машину ВПРС. Плановое количество выправляемых стрелочных переводов при текущем содержании пути в 2011 году – 150 шт. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ВПР составляет 0,02 чел./год.

Величина снижения численности монтеров будет равна:

 чел.

4. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машины ПМГ. Плановое количество км на текущее содержание пути в 2011 году – 112,1 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ПМГ составляет 0,19 чел./год.

Величина снижения численности монтеров будет равна:

 чел.

Общее снижение расчетного контингента монтеров пути по ПЧ-12 от плана работ машин ВПР, ВПРС, Дуоматик и ПМГ составит:

 чел.

Общий расчетный контингент монтеров в дистанции будет равен:

 чел.

Штатное расписание составляет 75% от расчетного контингента монтеров пути по приказу №8/Ц, т.е.

242∙0,75 = 181 чел.

Фактическая укомплектованность монтерами пути в дистанции на 01.01.11– 133 чел, что составляет ≈74% от штатного расписания.

2.  Виды и объёмы капитальных работ, выполняемых на путях предприятия за последние 5 лет

Виды и объёмы капитальных работ, выполняемых на путях Кингисеппской дистанции пути представлены в виде графиков на рис. 3, 4.

Рис. 3

Из графика видно, что дистанция пути работает стабильно, в основном выполняет поставленный план капитальных работ, наиболее продуктивным являются 2007 и 2010 года.

Рис. 4

Из графика видно, что за 2010 год фактическое выполнение капитальных работ по Кингисеппской дистанции пути совпадает с запланированным выполнением, а так же имеет место быть перевыполнение плана, например, как в случае с укладкой бесстыкового пути и сменой деревянных брусьев.

3.  Грузонапряженность заданного участка за последние 5-8 лет

Грузонапряженность за последние 5 лет на участке 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00 перегона Веймарн – Кингисепп. Представлена в таблице 3.1  и в виде графика на рис. 5.

Таблица 3.1

Год

Грузонапряженность на текущий год, млн. ткм. бр. на км в год

Пропущенный тоннаж,

млн. ткм. бр. на км в год

1

2

3

2006

20,40

95,95

2007

21,00

116,35

2008

23,00

137,35

2009

23,46

160,35

2010

23,93

183,81

Рис. 5

Из графика видно, что с течением лет растет грузонапряженность, которая ведет к выполнению тех или иных ремонтных работ.