Расчетный контингент монтеров на текущее содержание пути на 01.01.08 составлял 175,21+57,62+54,44 = 288 чел.
Расчет снижения численности
монтеров пути при применении
путевых машин
1. На дистанции работает машина ВПР-02. Плановое количество км на текущее содержание пути на 2011 год – 23,7 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ВПР составляет 0,22 чел./год.
Величина снижения численности монтеров будет равна:
чел.
2. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машины Дуоматик. Плановое количество км на текущее содержание пути на 2011 году – 75,0 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины Дуоматик составляет 0,22 чел./год.
Величина снижения численности монтеров будет равна:
чел.
3. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машину ВПРС. Плановое количество выправляемых стрелочных переводов при текущем содержании пути в 2011 году – 150 шт. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ВПР составляет 0,02 чел./год.
Величина снижения численности монтеров будет равна:
чел.
4. На дистанции запланировано использование на текущем содержании машины ПМГ. Плановое количество км на текущее содержание пути в 2011 году – 112,1 км. В соответствии с приказом №8Ц норматив снижения монтеров пути на 1 км работы машины ПМГ составляет 0,19 чел./год.
Величина снижения численности монтеров будет равна:
чел.
Общее снижение расчетного контингента монтеров пути по ПЧ-12 от плана работ машин ВПР, ВПРС, Дуоматик и ПМГ составит:
чел.
Общий расчетный контингент монтеров в дистанции будет равен:
чел.
Штатное расписание составляет 75% от расчетного контингента монтеров пути по приказу №8/Ц, т.е.
242∙0,75 = 181 чел.
Фактическая укомплектованность монтерами пути в дистанции на 01.01.11– 133 чел, что составляет ≈74% от штатного расписания.
2. Виды и объёмы капитальных работ, выполняемых на путях предприятия за последние 5 лет
Виды и объёмы капитальных работ, выполняемых на путях Кингисеппской дистанции пути представлены в виде графиков на рис. 3, 4.
Рис. 3
Из графика видно, что дистанция пути работает стабильно, в основном выполняет поставленный план капитальных работ, наиболее продуктивным являются 2007 и 2010 года.
Рис. 4
Из графика видно, что за 2010 год фактическое выполнение капитальных работ по Кингисеппской дистанции пути совпадает с запланированным выполнением, а так же имеет место быть перевыполнение плана, например, как в случае с укладкой бесстыкового пути и сменой деревянных брусьев.
3. Грузонапряженность заданного участка за последние 5-8 лет
Грузонапряженность за последние 5 лет на участке 123 км ПК3+00 по 128 км ПК8+00 перегона Веймарн – Кингисепп. Представлена в таблице 3.1 и в виде графика на рис. 5.
Таблица 3.1
Год |
Грузонапряженность на текущий год, млн. ткм. бр. на км в год |
Пропущенный тоннаж, млн. ткм. бр. на км в год |
1 |
2 |
3 |
2006 |
20,40 |
95,95 |
2007 |
21,00 |
116,35 |
2008 |
23,00 |
137,35 |
2009 |
23,46 |
160,35 |
2010 |
23,93 |
183,81 |
Рис. 5
Из графика видно, что с течением лет растет грузонапряженность, которая ведет к выполнению тех или иных ремонтных работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.