Характеристика стрелочных переводов, образующих съезд. Верхнее строение пути : деревянные обрезные брусья и шпалы, клемко-шурупкые скрепления

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ГЛАВА 3

ЗАМЕНА СЪЕЗДА проекта 2450 типа Р65 марки 1/11 С ДЕРЕВЯННЫМИ БРУСЬЯМИ НА СЪЕЗД проекта 2728 типа Р65 марки 1/11 С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ БРУСЬЯМИ

t 3. ЗАМЕНА СЪЕЗДА проекта 2450 типа Р65 марки 1/11 С ДЕРЕВЯННЫМИ БРУСЬЯМИ НА СЪЕЗДА проекта 2728 типа Р65 марки 1/11 С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ БРУСЬЯМИ

3.1. {Характеристика стрелочных переводов, образующих съезд 2-4

Технологический процесс рассчитан на два 12-часовых «окна». Ью можно применять \\л скоростном электрифицированном участке при закрытии поочередно I и П главных имей с предоставлением 3-часовых технологических «окон» по обоим путям для погрузки грязненного щебня. Одиночный нормальный съезд 2-4 расположен на участке Любань - Торфяное (ст. Бабино) линии Санкт-Петербург - Москва и соединяет I и П главные нуги на прямом участке.

До замены: одиночный нормальный съезд, состоящий из двух стрелочных переводов проекта 2450.00.000-02 типа Р65 марки 1/11 колеи 1520 мм без подуклонки. Ширина междупутья 4200 мм. По прямому направлению к стрелочным переводам примыкают пути протяженностью: 12.50 м со стороны стрелки и крестовины (скрепление КД-4) по I иавномупути;

20.19 м со стороны крестовины и 12.50 м со стороны стрелки (скрепление ДО) по И главном;' пути.

Верхнее строение пути : деревянные обрезные брусья и шпалы, клеымко-шурупкые скрепления, щебеночный балласт толщиной 45 см ниже постели бруса (шпалы). Съезд предназначен для высокоскоростного движения по прямому направлению (до 200 км/ч; разрешенная скорость на участке 160 км/ч).

В стрелке применены гибкие остряки, корневое Kpci пение которых выно^шсно в виде обычног стыка.

Крестовина с непрерывной поверхностью качения . Условия эксплуатации - тяжелые. После замены: одиночный нормальный съезд, состоянии из двух стрелочных переводов проекта 2728.00.000.01 типа Рб5 марки 1/11 колеи 1520 мм без подуклонки. Ширина междупутья 4175 мм. Верхнее строение пути:  железобетонные брусья и шпалы на переходных звеньях, скрепления марки КБ с пружинными клеммами тина «Краб», щебеночный балласт толщиной 70 см ниже постели бруса (шпалы). На основной п.ющадке земляного полотна уложен нстканый материал — геотскстиль. !Стрелочные переводы, образующие съезд, оборудованы стрелочными замыкателями и ишимо-шменяемы со стрелочным переводом проекта 2450. (. грелочные переводы имеют два привода (стрелки и крестовины) с распределительными (ягами; оборудованы устройствами электрообогрева. Затраты труда на демонтаж и монтаж системы ТЭНов технологическим процессом не предусмотрены.

.'.1.2. Условия производства работ

Объем основных работ: сплошная замена металлических частей съезда проекта 2450;

замена рельсошнальной решетки с деревянными шпалами на рсльсошнальную решетку с железобетонными шпалами (три звена по 12.5 м и одно звено 20.19 м); сплошная замена деревянных брусьев на железобетонные (специальный комплект железобетонных брусьев проект 97 - 02.00.000ТО); вырезка загрязненного щебеночного балласта и песчаной подушки на глубину 0.70 м с укладкой рулонного нстканого материала (хеогекстиль) на основную площадку земляного полотна; укладка в путь нового щебеночного балласта в объеме 492 м.

При замене одиночного съезда комплексом «PUM» напряжение в контактной подвески не снимается, поэтому необходимо обеспечить электробезопасность в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании нуги и сооружений.

При работе комплекса «PUM» габарит соседнего пути не нарушается. Переходные ;вснъя собираются в составе новых стрелочных переводов (но прямому направлению) и укладываются одним целым блоком.

Заменяемые стрелочные переводы и переходные звенья разбираются на месте в ручную раздельным способом и вывозятся по частям мотовозом МПТ-4 за пределы фронта работ. Складирование металлических частей и стрелочных брусьев производится на обочине П главного пути и на междупутье шириной 5.30 м 3-го приемоотправочного и I главного пути на 99 км ПК 2-3.

Два стрелочных перевода, образующих нормальный одиночный съезд, собирают в непосредственной близости от места укладки. Стрелочный перевод №4 собирается на обочине и главного пути около пассажирской платформы 99 км ПК 5-6. Перед началом сборки на обочине укладывается временный сборочный стенд. Стрелочный перевод №2 собирается на 3-ем приемоотправочном пути, который закрывается для движения поездов (кроме хозяйственных поездов; по заявке руководителя работ) на время производства работ (5-7 дней) в районе 99 км ПК -1.

В день начала подготовительных работ на 3-й приемоотправочный путь станции Бабино прибывает хозяйственный поезд, в составе мотовоза МПТ-4, специально оборудованных платформ с погруженным на них комплексом «PUM» в количестве трех единиц, платформы с экскаватором KGT V и погрузчиком JCB, восьми порожних платформ с металлическими бортами для погрузки загрязненного балласта и три думпкара ВС-60, груженых щебеночным балластом.

Состав из восьми порожних платформ и трех думпкаров выставляется на 3-й приемоотправочный путь со стороны четной горловины станции (по стр. переводу №6), а платформы с комплексом «PUM», платформа с KGT'V и JCB и мотовоз МПТ-4 выставляется на 3-й приемо-отправочный путь со стороны нечетной горловины (по стр. переводам №1 и №3).

Похожие материалы

Информация о работе