Характеристика стрелочных переводов, образующих съезд. Верхнее строение пути : деревянные обрезные брусья и шпалы, клемко-шурупкые скрепления, страница 7

К месту работ подают два хоппер-дозатора со щебнем, которые вьиружают но прямому направлению два машиниста. После приведения двух хоппер-дозаторов в транспортное положение и очистки желобов силами четырнадцати монтеров нуги (ХаЗ-16), на стрелочный перевод заезжают 3 путеподъемника «PUM» и производят подъемку перевода с чистовой рихтовкой и устройством отводов на переходных звеньях не более 5%. После завершения выправочных работ 3 «PUM» и сцеп из 11 транспортных тележек выезжают к месту перегрузки.

Балластировку стрелочного перевода, а также планировку щебня в шпальных ящиках в середине колеи осуществляют шестнадцать монтеров пути (№1-16). В это время механики дистанции сигнализируют рабочие и контрольные тяги, а после окончания роспуска хоппер-дозаторов, очищают приводы стрелки и крестовины от щебня. Машина ВПРС «UNIMAT COMPACT 08-32/3S» выправляет, рихтует и подбивает стрелочньш перевод по прямом}' направлению с двойным обжатием брусьев и устройством плавных отводов на переходных звеньях. Шестнадцать монтеров пути (№1-16) оправляют балластную призму и междупутье, приводят стрелочный перевод в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов. Работники ЭЧ проводят проверку и регулировку контактной сети. После завершения работ стрелочный перевод включается в централизацию станции Бабино (движение осуществляется только по прямому направлению). Участок Любань - Торфяное но П главному пути открывается для движения поездов.

Замену стрелочного перевода №4 производят во время 12-часового «окна», (третий день) аналогичным образом.  Стрелочный   перевод   завозится    с 3-нриемо-отправочного пути комплексом «PUM» .

ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

(ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ) Отделочные работы выполняются на следующий день после завершения основных бригадой монтеров пути в количестве 9 человек (№1-9) под руководством дорожного мастера. Они подтягивают закладные, клеммные и стыковые болты, а также болты горизонтальных боковых упорок на съезде и стыковые, закладные и клеммные болты на переходных звеньях. В технологическое «окно» продолжительностью 30 мин с закрытием движения по I и П главным путям два машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов: по одному хоппер-дозатору на стрелочные переводы №2 и Х°4 и примыкающие к ним переходные звенья  и один хоппер-дозатор выгружается на стрелки обоих стрелочных переводов и на съезд 2-4. Щебень выгружают на всю ширину пути. После

очистки желобов, а также очистки от щебня приводов, рабочих и контрольных тяг стрелки и крестовины, с 3-го нриемоотправочного пути на съезд 2-4 прибывает машина ВПРС «UNIMAT COMPACT 08-32/3S». В технологическое «окно» продолжительностью 63 мин по I ному пути четыре машиниста машины ВПРС «UNIMAT COMPACT 08-32/38»выправляют стрелочный перевод №2 и переходные звенья. После закрытия I и П пути на время технологического «окна» продолжительностью 30 мин осуществляется выправка и подбивка съезда 2-4. На время выправки и подбивки съезда закладные болты соединительных накладок переводных брусьев во избежании деформации следует оставить незатянутыми. После окончания подбивки съезда 2-4, I главный путь открывается для движения поездов. В технологическое «окно» продолжительностью 62 мин машина ВПРС «UNIMAT COMPACT 08-32/3S» выправляет и подбивает стрелочный перевод JY°4 и переходные звенья. После окончания машиной выправки стрелочного перевода Xs2, бригада монтеров пути (№ 1-9) оправляет балластную призму и планирует междупутье по I главному пути, а после завершения подбивки съезда, четыре монтера пути (.№1-4) затягивают торцевыми ключами закладные болты соединительных накладок стрелочных брусьев. Завершив выправочно-подбивочные работы, машина ВПРС «UNIMAT COMPACT 08-32/3S» отправляется на станцию Любань. Бригада монтеров в количестве 9 человек (до 1-9) оправляют балластную призму на съезде 2-4 и стрелочном переводе №4. Они же планируют междупутье на всем протяжении фронта работ. Оставшиеся до конца рабочего дня 50 мин являются резервом времени на непредвиденные простои хоппер-дозаторов и машины ВПРС в случае задержки в предоставлении технологических «окон». • Работы по демонтажу старых приводов и монтажу новых приводов, а также