Характеристика стрелочных переводов, образующих съезд. Верхнее строение пути : деревянные обрезные брусья и шпалы, клемко-шурупкые скрепления, страница 6

В это время бригада механиков в количестве одиннадцати человек портальньклк путеподъемниками «PUM» передвигают новый стрелочный перевод с обочины на П главный путь. Бригада монтеров пути в количестве шестнадцати человек (№1-16) последовательно разбирают стрелочный перевод и переходные звенья. Мотовоз МПТ-4 вывозит металлические части стрелочною перевода и пакеты брусьев (шпал) с места разборки на обочину. Путеподъемники «PUM» поднимают стрелочный перевод, 11 механиков завозят транспортные тележки под него, стрелочный перевод укладывают на тележки, приведя комплекс «PUM» в транспортное положение. Маневровый тепловоз отвозит стрелочный перевод к пассажирской платформе. Как только первое звено длиной 20.19 м будет разобрано и вывезено по частям, к месту работ до временному переездному настилу прибывают экскаватор KGV/'i и по1рузчика JCB. Землеройную технику обслуживают два машиниста б-го разряда. Погрузчик JCB срезает верхний рыхлый слой балласта и вывозит щебень на обочину, где cipeuaei ею в валы.

По мере освобождения фронта работ экскаватор KGT/V вырезает загрязненный балласт на глубину 0.70 м. Погрузчик JCB убирает разрыхленный балласт и планирует основную площадку земляного полотна. После завершения вырезки и погрузки балласта в состав из восьми платформ, стоящих на соседнем I главном пути, экскаватор KGV/T и погрузчик JCB выезжают на обочину. Два монтера пути (№ 1-2) въпружают краном мотовоза МПТ-4 бабины геотекстиля и четыре монтера пути (№ 3-б)раскатывают нетканый материал на поверхности основной площадки земляною полотна. На I главный путь подают сцеп их трех думпкаров, которые поочередно выгружают щебень на iwrcKciwibHoe покрытие. Экскаватор KGV/T ковшом отваливает щебень от бортов думпкаров, планирует его ровным слоем толщиной 0.30 - 0.40 м. После выгрузки щебня, думпкары приводятся в транспортное положение двумя машинистами и осаживаются локомотивом на 3-й приемоотправочный путь. Погрузчик JCB и экскаватор KGV/T послойно уплотняют щебеночный балласт инсвмоколесами на всю ширину площадки. На уплотненном слое балласта одиннадцать механиков собирают инвентарный временньш

iiyi'b длиной 70 м, а шесть монтеров пути (.№3-8) устанавливают переходной пандус длиной 3.50 м.

Новый стрелочный перевод завозится комплексом «PUM» на временный путь. После подъема стрелочною перевода с транспортных тележек, одиннадцать механиков перегоняют тележки к пандусу и сцепляют их между собой. Маневровым тепловозом тележки вывозятся из-под стрелочного перевода на существующий путь. Шесть монтеров пути (№3-8) разбирают пандус длиной 3.50 м, устанавливают специальный пандус длиной 1.20 м со стороны станции Любань и закрепляют тяговый трос на треугольной тяге. Мотовоз МПТ-4 вытаскивает временный путь из-под стрелочного перевода по специальному пандусу на существующий путь. Шесть монтеров пути (.№3-8) разбирают пандус длиной 1.20 м и снимают направляющие. Одиннадцать механиков одновременно по команде мастера опускают путеподъемниками «PUM» стрелочный перевод на балластный слой, выправляют его по оси пути. Два монтера пути (№3-4) и два механика, установив и подключив к гидронасосу путеподъемника «PUM» гидравлического прибора, регулируют стыковые зазоры. Б это время шесть монтеров пути (№9-16) и шесть механиков демонтируют временный путь и складывают элементы пути в пакеты на обочине. Завершив разборку временного пути 8 путеподъемников «PUM» выезжают за пределы стрелочного перевода. Восемь монтеров пути (№3-10) устанавливают накладки и сболчивают стыки по прямому направлению. Три механика под руководством мастера рихтуют стрелочный перевод с помощью 3-х путеподъемников «PUM». Четырнадцать монтеров пути (№ 3-16) устанавливают стрелочные соединше.1ш, а два сварщика приваривают стыковые рельсовые соединители (перемычки).