В это время на 3-ем приемоотправочном пути происходит переезд с транспортной четырехосной платформы экскаватора KGT/V и иофузчика JCB на станционную платформу, оборудованную аппарелью для съезда колесно-гусеничной техники. Мотовоз МПТ-4 в сцепе со специальной платформой, загруженной комплексом «Рим», выезжает с 3-его приемо-отправочного пути к собранному на обочине П главного пути стрелочному переводу и крановой установкой с помощью двух монтеров пути - стропальщиков (.№1-2) устанавливает 11 портальных путеподъемников «PUM» по прямому направлению нового стрелочною перевода. Закончив установку «pum-ob» мотовоз МПТ-4 отъезжает за стрелочный перевод №4 и выгружает на обочину 11 транспортных тележек и комплект временного инвентарного пути в пакетах. Производство работ по выгрузке комплекса «PUM» выполняется во время технологического «окна» продолжительностью 90 мин по П главному пути.
Закончив выдергивание костылей два монтера пути (№6-7) снимают пружинные нротивоугоны на переходных звеньях П главного пути, а затем опробуют торцовыми ключами гайки вертикальных болтов в упорах связных полос стрелки, крестовинных мостках и подкладках. Надернув основные костыли, монтер пути jn"» вместе с монтерами пути№ 1-2, после окончания работ по выгрузке комплекса «PUM» опробуют и смазывают стыковые болты, устанавливая дополнительные пружинные шайбы на первом и шестом болтах шестидверных накладок. В это время монтер пути №6 с помощью слесарного молотка и зубила срубает закрутки и снимает шплинтыв соединительных болтах стрелочных тяг. Монтер пути №7 отвинчивает гайки и удаляет стяжные болты на связых полосах стрелки. После перерыва на обед продолжительностью 1 час два монтера пуги (№6-7) опробуют и смазывают соединительные болты стрелочных тяг. Закрыв съезд 2-4 для движения поездов и зашив стрелочные переводы №2 и №4 по прямому направлению четыре монтера пути (№1-2 и №6-7) вырезают балласт из шпальных ящиков и устраивают выходы в балластной призме напротив брусьев №35-68 стрелочного перевода №'2. К ним
присоединяются монтеры пути №3-5, №8-9, закончившие выполнение ранее начатых работ. После вырезки балласта семь монтеров пути (X" 1-7) сдвигают переводные брусья .№35-68 в полевую сторону, выравнивая их по концам стрелочных брусьев со стороны междупутья. Два монтера пути (№8-9) разболчивают стыки соединительных ниток съезда. Усилиями бригады два рельса длиной 15.670 м сдвигаются на междупутье. Семь монтеров пути (.№1-7) продолжают вытаскивать переводные брусья, в то время как два монтера пути (Х°8-9) пришивают рельсовые нити по прямому направлению на два костыля на каждом конце или промежуточном месте передвинутого бруса. В оставшееся до конца рабочего дня время три монтера пути (№1-3) засыпают потальные ящики на стрелочном переводе №2 до половины, восстанавливают целостность плеча балластной призмы. Монтеры пути в количестве 4 человек (№4-7_ собирают костыли, шурупы, болты и противоугоны, грузят на однорельсовую тележку типа «Модерон» и вывозят в места, отведенные для складирования прикрепителей. ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ В «ОКНО».
(ВТОРОЙ ДЕНЬ) Основные работы по замене съезда 2-4 выполняются в течение двух дней «окна» продолжительностью 12 часов. В первый день производится замена стрелочного перевода №4 по П главному пути; на следующий день заменяется стрелочный перевод №2 no I главному пути и укладываются соединительные рельсы съезда 2-4. После оформления закрытия П главного пути участка Любань - Торфяное, стрелочный перевод Х°4 выключается из централизации станции Бабино. Со станции Торфяное прибывает мотовоз МПТ-4 и маневровый тепловоз по П главному пути. Два стропальщика (№1-2) и два машиниста мотовоза МПТ-4 крановой установкой перегружают 11 транспортных тележек на П главный путь с обочины земляного полотна МПТ-4 переезжает за стрелочный перевод №4 в сторону станции Любань. Механики дистанции сигнализации и связи совместно с монтерами пути демонтируют приводы стрелки и сердетаоса крестовины, стрелочную гарнитуру, а также срубают и снимают рельсовые перемычки и стрелочные соединители.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.