7. Подключение гидросистемы транспортной тележки к гидронасосу путеподъемника
тлгr\ s
«П,'Л1»;
8. Установка буксировочной тяги на крайнюю транспортную тележку и соединение тяга с автосцепкой локомотива.
9. Сборка временного пути на спланированном балластном слое.
10. Установка переходного пандуса длиной 3.50 м, соединяющего временный путь с существующей рельсошпальной решеткой. Переходной пандус крепится к путевым рельсам с помощью соедини юльных коробок со струбцинами.
11. Транспортировка стрелочного перевода комплексом «PUM» к месту7 укладки локомотивом в режиме подталкивания;
12. Заезд комплекса «PUM» со стрелочным переводом на временный путь. Стрелочный перевод сохраняет горизонтальное положение во время переезда 1ранспоргных тележек с существующего пути на временный путь за счет подъема опорной площадки тележки на 400 мм вверх;
13. Установка стрелочного перевода на месте укладки;
14. Отключение гидросистемы транспортной тележки oi гидронасоса путеподъемника «PUM»;
15. подъем портальными путеподъемниками «PUM» стрелочного перевода с транспортных тележек на высоту 1.40 м;
16. Перемещение транспортных тележек но временному пути в сторону переходного пандуса и объединение их в один сцеп;
17. Вывоз транспортных тележек локомотивом из-под стрелочного перевода на существующий путь;
18. Демон гаж переходного пандуса длиной 3.50 м;
19. Монтаж специального пандуса длиной 1.20 м с противоположной стороны временного пут. Установка направляющих роликов на рельсах существующею нуги;
20. Закрепление треугольной тяги на временном инвентарном пути;
21.Вы1Я1ивание временного инвентарного пути по специальному пандусу на
существующий путь из-под поднятого стрелочного перевода с помощью тягового
ipoca мотовозом МПТ-4;
22. Укладка стрелочного перевода путеподъемниками «PUM» на балластный слой;
23. Регулировка стыковых зазоров гидравлическим прибором, включенным в гидравлическую систему одного и путеподъемников «PUM»;
24. Выезд портальных путеподъемников «PUM» в сцепе с транспортными тележками с места работ';
В том случае, когда длина временного инвентарного пути по условиям производства работ не превышает 30 м, вытягивание пути (особенно в стесненных условиях горловин станций) заменяется поэлементной разборкой временного пути под поднятым стрелочным
переводом,
В целях повышения безопасности работающих под поднятым стрелочным переводом па путеподъемниках «PUM» кроме рельсовых захватов под подошву рельса заводят специальные страховочные цепи. При укладке нового стрелочного перевода вместе с примыкающими звеньями одним блоком, собранного на 3-ем приемоотправочном пути, выполняют следующие операции:
1. Установка переходного пандуса длиной 5.0 м на стрелочном переводе:
2.3асзд портальных путеподъемников «PUM» с 3-го ириемоотиравочного пути но пандусу на новый стрелочный перевод.
3. Расстановка и закрепление портальных путеподъемников «PUM» на стрелочном переводе по прямому направлению.
Последующие операции по транспортировке и укладке стрелсг-аюго перевода повторяются, начиная с пункта 4 предыдущею описания.
? !.4. Организация гмтт
Работы по замене съезда 2-4 проекта 2450 на проект 2728 подразделяются на подготовительные (1 день), основные (2 дня) и заключительные (1 день). ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
(ПЕРВЫЙ ДЕНЬ) Подготовительные работы выполняются на стрелочных переводах №2 и №4, образующих съезд, в течение одного дня бригадой монтеров пути в количестве 9 человек (в том числе 1 машинист передвижной электростанции). Два монтера пути (№6-7) выдергивают одет основной и два обшивочных костыля на каждом конце шпалы переходных звеньев II главного пути, один монтер пути (№8) надергивает оставшиеся костыли. Три монтера пут (№3-5) вместе с монтером нуги №9 в должности машиниста электростанции АБ-4Т/230 с помощью двух шуруповертов TTTR-1 вывертывают шурупы, оставляя по два шурупа на каждом конце или промежуточном месте бруса стрелки, крестовины и в связных полосах стрелочных переводов №2 и№4 и на примыкающих звеньях по I главному пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.