11. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА РАБОТУ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ПУТИ НА ПУЧИНАХ
Состав бригады : монтеры пути – 2-3 чел., при высоте пучин до 25 мм
При исправлении пути на пучинах укладкой пучинных карточек суммарной толщиной до 10 мм работой руководит монтер пути 6 разряда.
Перечень необходимых машин, механизмов и путевого инструмента:
1. Оптический прибор или визирки, компл. – 1
2. Шаблон универсальный, шт. – 1
3. Ломы лапчатые, шт. – 3
4. Молотки костыльные, шт. – 3
5. Дексель, шт. – 1
6. Лапы железные, шт. – 3
7. Шаблон, шт. – 1
8. Домкрат гидравлический – 1
9. Костыленаддергиватель, шт. – 1
10. Клин металлический для удержания рельса в вывешенном состоянии, шт. – 1
11.Кирки остроконечные, шт. – 3
12.Шаблон – угольник для замера толщины пучинных подкладок, шт. – 1
13.Метлы, шт. – 2
14.Ящик с пучинными карточками, шт. – 1
15.Карточки инвентарные для пропуска поездов, компл. -1
16.Рулетка металлическая, шт. – 1
17.Тележка однорельсовая, шт. – 1
18.Пластинки закрепители
Место работ ограждают при укладке пучинных карточек суммарной толщиной до 10 мм сигнальными знаками «С» свисток, поезда следуют по участку без снижения скорости.
В период роста пучинные карточки укладывают в направлении от горба к концу отвода, заменяя тонкие подкладки более толстыми, а при осадке – от конца отвода к горбу, заменяя толстые более тонкими.
Наименование пучинных подкладок |
Толщина пучинных подкладок |
Карточки |
1; 1,5; 3; 5; 8; 10; 15; 20; 25; |
Башмаки |
25; 30; 40; 50; |
Короткие нашпальники |
50; 60; 70; 80; 90; |
Полусковзные нашпальники |
50; 60; 70; 80; 90; 100; 110; |
Сквозные нашпальники |
50; 60; 70; 80; 90; 100; 110; |
На каждом конце шпалы не может быть более двух подкладок: двух карточек, башмака и карточки, нашпальника и карточки, а при устройстве временных отводов – не более трех подкладок.
Рельсы и пучинные подкладки пришивают к шпалам удлиненными пучинными костылями.
Крутизна отводов от вершины пучины на участках со скоростью движения поездов до 100 км/ч не должна превышать следующих значений:
Максимальная скорость движения поездов, км/ч |
Крутизна отводов |
|
На первых 5 м от вершины горба i1 |
На остальной части отвода i2 |
|
Менее 50 |
2 мм на 1 пог.м (0,002) |
3 мм на 1 пог.м (0,003) |
От 50 до 70 |
1,5 мм на 1 пог.м (0,0015) |
3 мм на 1 пог.м (0,003) |
От 71 до 100 |
1 мм на 1 пог.м (0.001) |
2 мм на 1 пог.м (0,002) |
Между концами отводов от двух рядов расположенных пучинных горбов должна устраиваться раздельная площадка длинной не менее 10 м, параллельная элементу продольного профиля.
Если расстояние между концами двух отводов меньше допускаемой длины раздельной площадки, то путь между концами отвода принимают параллельно элементу продольного профиля на пучинные подкладки на такую высоту, чтобы длина раздельной площадки между встречными отводами от соседних горбов была не менее 10 м.
Если расстояние между пучинными горбами недостаточно для устройства раздельной площадки, то путь между концами принимают с горба на горб с отводами не круче i1 на участках с максимальными скоростями движения поездов до 100 км/ч.
При исправлении стрелочных переводов на пучинах в пределах рамных рельсов и крестовин делают площадки параллельно элементу продольного профиля от них не круче i1 при скоростях движения поездов до 100 км/ч.
При невозможности устройства отводов требуемой крутизны площадку делают на протяжении всего перевода.
На кривых участках пути в начале исправляют путь по наружной нити, а внутреннюю ставят по уровню; в случаях, когда внутренняя нить вследствие неравномерного вспучивания оказывается выше наружной, исправляются одновременно обе рельсовые нити с учетом установленного возвышения наружного рельса.
Величина вспучивания пути и длина отвода, а также толщина
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.