Открытие компании по ксерокопированию. Бизнес-план, стратегия маркетинга

Страницы работы

Содержание работы

Учреждение образования

«Частный институт управления и предпринимательства»

Кафедра экономики предприятия

Курсовая работа

по дисциплине: «Бизнес-план предприятия»

на тему: «Открытие компании по ксерокопированию»

Студент

                                                                Курс 6 сокр., группа 2

                                                                Факультет заочное отделение

                                                                Руководитель Гришаева

Минск 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме….……………………………………………………………..…………...                                                                                                                  3

1.  Характеристика предприятия……………………………………………7

2.  Описание продукции…………………………………………………...…9

3.  Стратегия маркетинга…………………………………………………...10

4.  Производственный план………………………………………………...15

5.  Организационный план………………………………………………....22

6.  Оценка рисков и страхование…………………………………………..25

7.  Инвестиционный план и стратегия финансирования………………....26

Список использованных источников……………………………………….....32

Приложение А «Отчёт о движении денежных средств»……………………..33

РЕЗЮМЕ

Место реализации проекта город Минск.

Мы планируем предоставлять следующие услуги:

1) ксерокопия, в т.ч. цветная и чёрно-белая;

2) распечатка с информационных носителей;

3) сканирование.

Арендуемое помещение площадью 5 м2 будет располагаться в городе Минске в подземном переходе, расположенном на пересечении проспекта Партизанский и улицы Ванеева. Помещение полностью оборудовано электроэнергией, вентиляцией, отоплением. Единственный минус, что данное помещение не оборудовано канализацией.

Для привлечения большого количества посетителей будет проведена рекламная кампания, а именно планируется обозначить наше помещение вывеской «Canon-copy», а также размещением объявлений вблизи ближайших зданий.

Обоснование плана сбыта осуществляется на основе изучения рынка предоставления данных услуг, согласно которому плановое количество реализованных услуг в год составляет 425 500 листов чёрно-белой печати формата А4, 157 листов формата А3, 1582 листа цветной печати и 840 листов сканирования. Соответственно, в стоимостном выражении объём реализации следующий: 170 200 000 бел.руб, 157 000 бел.руб, 3 955 000 бел.руб, 840 000 бел.руб.

Организационно-правовая форма для ксерокопии выбрана Общество с ограниченной ответственностью.

Т.к. количество занятых работников у нас не превышает 15 человек и валовая выручка нарастающим итогом за календарный год не превышает 3 400 000 000 бел.руб, то мы выбрали упрощённую систему налогообложения, и соответственно будем выплачивать налог в размере 7 % с выручки.

В арендуемом нами помещении уже сделан хороший ремонт, поэтому нам потребуется лишь проверить его техническое состояние, при необходимости устранить неполадки и подготовить его для работы. Таким образом итоговые затраты на подготовку помещения к работе составят  800 000 бел.руб.

Закупать всё оборудование для нашего помещения мы будем у компании «Дело», расположенной по адресу г. Минск, ул. Игнатенко, 2. Необходимые товары и оборудование будем заказывать оптом у данного поставщика через интернет-магазин Delovoy.by. В частности, нам потребуется МФУ, стол офисный, стеллаж, стул, тумба, принтер цветной, компьютер.

Итоговые затраты на оборудование составят 24 189 580 бел.руб.

Ксерокопия планирует работать с 7.30 до 19.30 без обеда, воскресенье – выходной.

Количество необходимого персонала составляют 4 человека: директор, бухгалтер и копировщик в количестве 2 штатные единицы. Суммарные затраты на персонал, с учетом  отчислений, за год составляет 89 222 400 бел.руб.

В целом постоянные затраты по проекту, включающие аренду, оплату труда и отчисления, в том числе и амортизационные, коммерческие расходы и коммунальные услуги, составляют 6 213 600 бел.руб. в месяц.

Для реализации необходимых мероприятий по запуску проекта нам необходимо 32 455 000 бел.руб,из них 22 455 000 являются собственными средствами, а 10 000 000 заемными, которые будут взяты в кредит в Белорусском банке малого бизнеса под  36% годовых с правом досрочного погашения. 

Проект рассчитан на 1 год шагом 1 месяц. Уже в первом месяце проект функционирует c прибылью, чистая прибыль составляет 8 531 550 бел.руб.

Наибольшей прибыльности проект достигает в 3 месяце функционирования, она равна 13 900 280 бел.руб, наименьшую чистую прибыль проект получает в мае – 261 080 бел.руб, что связано с тем, что частично чистую прибыль, полученную в мае и июне мы будет направлять на покрытие убытка, возникающего в июле и августе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
78 Kb
Скачали:
0