Открытие компании по ксерокопированию. Бизнес-план, стратегия маркетинга, страница 7

Примечание - Источник: собственная разработка.

Нами было рассчитано приблизительное время предоставления услуг одному посетителю, представленная в таблице 10.

Текущие затраты на функционирование проекта

Таблица 9 – Текущие затраты на функционирование проекта

Затраты

Стоимость, бел.руб.

Аренда

1 230 000

Оплата труда

3 200 000

Отчисления в ФСЗН (34 %)

1 088 000

Отчисления Белгосстраху (0,6 %)

19 200

Пенсионные отчисления (1 %)

32 000

Амортизационные отчисления

402 000

Затраты на сырьё и материалы

5 362 020

Коммунальные услуги

300 000

Итого:

11 633 220

Себестоимость одного листа

244

Примечание - Источник: собственная разработка.

Таблица 10 - Описание технологии предоставления услуг

Вид работы

Сканирование

Распечатка

Ксерокопирование

Передача информации работнику

5 сек

5 сек

5 сек

Обслуживание клиента

70 сек

30 сек

50 сек

Расчёт с клиентом

5-7 сек

5-7 сек

5-7 сек

Примечание - Источник: собственная разработка.

5.  Организационный план

С сотрудниками нашей ксерокопии (бухгалтером и копировщиками) будет заключён договор подряда, в результате которого будут установлены фиксированные оклады и определены его остальные существенные условия. С директором будет заключён договор найма.

График работы ксерокопии: с 7-30 до 19-30, воскресенье – выходной.

Директор – 20 часов в неделю.

Копировщик - 36 часов в неделю.

Бухгалтер - 16 часов в неделю.

Таблица 11 – Штатное расписание

№ п/п

Наименование должностей служащих (профессий рабочих)

Количество штатных  единиц

1

директор

1

2

бухгалтер

1

3

копировщик

2

Итого:

4

Примечание - Источник: собственная разработка.

Должностные обязанности персонала:

Директор:

1.  Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений.

2.  Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед государственным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами.

3.  Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

4.  Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Бухгалтер:

1.  Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.

2.  Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3.  Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4.  Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5.  Производит начисление и перечисление налогов и сборов в  региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.