Примечание - Источник: собственная разработка.
Нами было рассчитано приблизительное время предоставления услуг одному посетителю, представленная в таблице 10.
Текущие затраты на функционирование проекта
Таблица 9 – Текущие затраты на функционирование проекта
Затраты |
Стоимость, бел.руб. |
Аренда |
1 230 000 |
Оплата труда |
3 200 000 |
Отчисления в ФСЗН (34 %) |
1 088 000 |
Отчисления Белгосстраху (0,6 %) |
19 200 |
Пенсионные отчисления (1 %) |
32 000 |
Амортизационные отчисления |
402 000 |
Затраты на сырьё и материалы |
5 362 020 |
Коммунальные услуги |
300 000 |
Итого: |
11 633 220 |
Себестоимость одного листа |
244 |
Примечание - Источник: собственная разработка.
Таблица 10 - Описание технологии предоставления услуг
Вид работы |
Сканирование |
Распечатка |
Ксерокопирование |
Передача информации работнику |
5 сек |
5 сек |
5 сек |
Обслуживание клиента |
70 сек |
30 сек |
50 сек |
Расчёт с клиентом |
5-7 сек |
5-7 сек |
5-7 сек |
Примечание - Источник: собственная разработка.
5. Организационный план
С сотрудниками нашей ксерокопии (бухгалтером и копировщиками) будет заключён договор подряда, в результате которого будут установлены фиксированные оклады и определены его остальные существенные условия. С директором будет заключён договор найма.
График работы ксерокопии: с 7-30 до 19-30, воскресенье – выходной.
Директор – 20 часов в неделю.
Копировщик - 36 часов в неделю.
Бухгалтер - 16 часов в неделю.
Таблица 11 – Штатное расписание
№ п/п |
Наименование должностей служащих (профессий рабочих) |
Количество штатных единиц |
1 |
директор |
1 |
2 |
бухгалтер |
1 |
3 |
копировщик |
2 |
Итого: |
4 |
|
Примечание - Источник: собственная разработка.
Должностные обязанности персонала:
Директор:
1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений.
2. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед государственным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами.
3. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
4. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтер:
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.