Деловые качества менеджера на примере ЧУП "Забудова-Стройкомплекс"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ведущий юрисконсульт обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов, участвует в разработке условий и заключении хозяйственных договоров, представляет интересы организации, готовит заключения по предложениям о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности, руководит подчиненными работниками, организовывает оказание юридической помощи общественным подразделениям организации, консультирование работников по правовым вопросам, осуществляет контроль выполнения подчиненными работниками должностных обязанностей, соблюдения работниками требований законодательства об охране труда, принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.

Ведущий экономист осуществляет формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, проводит комплексный экономический анализа хозяйственной деятельности предприятия, составляет поэтапные ведомости выполнения работ и осуществляет расчет стоимости выполненных работ, готовит периодическую отчетность в установленные сроки, осуществляет работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия.

Специалист по кадрам выполняет работы по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, ведет и представляет установленную отчетность, участвует в подготовке предложений  по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, взаимодействует с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов, осуществляет работы с документами по кадрам, проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений, другой информации, связанной с кадровой политикой организации.

Секретарь приемной руководителя осуществляет работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации, составляет письма, запросы, иных документы, ответы авторам писем по поручению руководителя, организует прием посетителей, осуществляет ведение

Похожие материалы

Информация о работе