Прибыли представительства ооо «Синдикат керамики» и пути ее увеличения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Объект исследования: Представительство ООО «Синдикат Керамики».

Предмет исследования: пути увеличения прибыли Представительства ООО «Синдикат Керамики».

Цель работы: анализ и разработка мероприятий по увеличению прибыли Представительства ООО «Синдикат Керамики».

Задачи работы:

-  раскрыть теоретические основы получения прибыли предприятия;

- проанализировать хозяйственно-финансовую деятельность Представительства ООО «Синдикат Керамики»;

- разработать пути увеличения прибыли Представительства ООО «Синдикат Керамики».

Область возможного применения: деятельность Представительства ООО «Синдикат Керамики».

Экономическая значимость исследования: внедрение предложенных мероприятий позволит повысить финансовую устойчивость предприятия.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Подпись студента______________________


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………          2

1 ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………..          4

1.1.Сущность и содержание прибыли…………………………………….          4

1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия…………    .       11

1.3. Факторы, влияющие на величину прибыли…………………………    .       14

2 ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ООО «СИНДИКАТ КЕРАМИКИ»………………………………………………………………         18

2.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности……………………………………………………………….         18

 2.2.  Анализ структуры имущества Представительства ООО «Синдикат Керамики» и источники его формировани……………………………..         27

2.3 Обзор результатов деятельности Представительства ООО «Синдикат Керамики»……………………………………….. ……………………….          30

2.4 Анализ образования и распределения прибыли на предприятии….          33

3 НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ООО «СИНДИКАТ КЕРАМИКИ»…………………….…………………         36

3.1 Прогнозирование величины прибыли Представительства ООО «Синдикат Керамики»………………………………………………….........................         36

3.2  Разработка рекламных мероприятий………………………………...         41

3.3 Разделение специалистов по внешнеэкономической деятельности на регионы……………………………………………………………………...        51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………         54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...         56

ПРИЛОЖЕНИЕ А «Устав Представительства ООО «Синдикат Керамики»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б «прайс-лист ЗАО «Харьковский плиточный завод»

ПРИЛОЖЕНИЕ В «Организационная структура»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Должностная инструкция начальника отдела внешнеэкономической деятельности»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д: Бухгалтерский баланс на 2011 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Е: Бухгалтерский баланс на 2012 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж: Анализ финансового положения и эффективности деятельности Представительства ООО "Синдикат Керамики" ПРИЛОЖЕНИЕ З: Отчет о прибылях и убытках на 2011 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Д: Отчет о прибылях и убытках на 2012 год

Рисунок - 1.1 График зависимости уровня прибыли от жизненного цикла продукции

Источник [14, c. 58]

Таблица 1 - Анализ основных показателей деятельности Представительства ООО «Синдикат Керамики», тыс.рос. руб.

Показатели

Ед. изм.

2011 г.

2012 г.

Измен.

Темп роста%

1

Объем реализации продукции

тыс. рос. руб.

10 704

12 084

+ 1 380

112,9%

2

Себестоимость и издержки обращения

тыс. рос.  руб.

77 564

77 688

+ 124

101,3%

3

Прибыль от продаж

тыс. рос. руб.

1 144

2 400

+ 1 255

209,7%

4

Чистая прибыль

тыс. рос. руб.

870

1 824

+ 954

209,6%

5

Численность работающих

чел.

35

40

+ 5

114,2%

6

Среднегодовая стоимость основных фондов

тыс. рос. руб.

11 762

13 012

+ 1 250

110,6%

7

Среднегодовой остаток оборотных средств

тыс. рос. руб.

3027

3332

+ 305

110%

8

Затраты на 1 рубль объема реализации продукции

тыс. рос. руб.

0,89

0,80

– 0,09

89,8%

9

Рентабельность

%

10,6

15,09

+ 4,49

-

Источник: собственная разработка по материалам предприятия

Таблица 2 – Структура имущества Представительства ООО «Синдикат Керамики»

Показатель

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

тыс. руб.

%

2011

2012

на начало периода

на конец периода

1

2

3

4

5

6

7

Актив

1. Внеоборотные активы

131

1 238

0,4

2,6

+1 107

+9,5 раза

в том числе: основные средства

нематериальные активы

2.Оборотные, всего

32 892

46 945

99,6

97,4

+14 053

+42,7

в том числе: запасы

42

3

0,1

<0,1

-39

-92,9

дебиторская задолженность

12 710

25 738

38,5

53,4

+13 028

+102,5

денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

18 609

18 803

56,4

39

+194

+1

Пассив

1.Собственный капитал

5 179

6 084

15,7

12,6

+905

+17,5

2.Долгосрочные обязательства, всего

7 426

5 526

22,5

11,5

-1 900

-25,6

в том числе: заемные средства

7 426

5 525

22,5

11,5

-1 901

-25,6

3. Краткосрочные обязательства*, всего

20 418

36 573

61,8

75,9

+16 155

+79,1

в том числе: заемные средства

Валюта баланса

33 023

48 183

100

100

+15 160

+45,9

Источник: анализ финансового положения и деятельности Представительства ООО «Синдикат Керамики».

Рисунок 2.1 - «Структура активов организации»

Источник: анализ финансового положения и эффективности деятельности Представительства ООО "Синдикат Керамики"

Таблица 2.2 Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

Среднегодовая величина, тыс. руб.

2011 г.

2012 г.

тыс. руб. (гр.3 - гр.2)

± % ((3-2) : 2)

1

2

3

4

5

6

1. Выручка

231 674

180 873

-50 801

-21,9

206 274

2. Расходы по обычным видам деятельности

230 598

177 244

-53 354

-23,1

203 921

3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2)

1 076

3 629

+2 553

+3,4 раза

2 353

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-604

-111

+493

-358

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)

472

3 518

+3 046

+7,5 раза

1 995

6. Проценты к уплате

7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее

-225

-721

-496

-473

8. Чистая прибыль (убыток)  (5-6+7)

247

2 797

+2 550

+11,3 раза

1 522

Справочно: Совокупный финансовый результат периода

247

2 797

+2 550

+11,3 раза

1 522

Источник: анализ финансового положения и эффективности деятельности Представительства ООО "Синдикат Керамики"

Рисунок 2.3 – Динамика выручки и чистой прибыли Представительства ООО «Синдикат Керамики»

Источник: анализ финансового положения и эффективности деятельности Представительства ООО "Синдикат Керамики"

Таблица 2.4 - Динамика показателей прибыли, млн. руб.

Наименование показателя

2011 г.

2012 г.

Отклонение (+ / -)

Темп роста,

%

1. Выручка от реализации

231674

180873

-50801

-21,93

2. Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

202958

151589

-51369

-25,31

3. Валовая прибыль

28716

29284

568

1,97

4. Коммерческие расходы

27640

25655

-1985

-7,18

5. Управленческие расходы

0

0

0

-

6. Прибыль от продаж

1076

3629

2553

237,27

7. Доход от участия в др.организациях

0

0

0

-

8. Проценты к уплате

0

0

0

-

9. Прочие доходы

16086

25713

9627

59,84

10. Прочие расходы

17632

26632

9000

51,04

11.Прибыль до налогообложения

472

3518

3046

645,34

12. Текущий налог на прибыль

356

717

361

101,4

В т.ч. постоянные налоговые обязательства

1

14

13

86

13. Чистая прибыль

2470

2797

327

13,24

Источник:  Отчет о прибылях и убытках

Таблица 2.5 – Стоимость размещения рекламы в изданиях «Стройка» и «Стройка и ремонт» в год, тыс. рос. руб.

Название

Периодичность

Стоимость, тыс.рос. руб.

Сумма в год, тыс.рос. руб.

Строительство и ремонт

Еженедельно (среда)

24

1 152

Стройка

Еженедельно (среда)

20

960

Итого

2 112

Источник: собственная разработка по материалам предприятия.

Таблица 3 – Годовая стоимость радиорекламы, в тыс. рос. руб.

Название радиостанции

Время рекламного блока

Стоимость 15 сек., тыс. рос. руб.

Сумма за год, тыс. рос. руб.

Би Эй

7:00

12

576

Альфа Радио

7:00

15

720

Источник: собственная разработка по материалам предприятия.

Таблица 4 - Годовая стоимость размещения наружной (видео) рекламы

Похожие материалы

Информация о работе