Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Клюско Е.М.
Методические рекомендации по подготовке курсовой работы по специальности «Социально-культурная деятельность» для студентов I курса
Введение
Цели и задачи курсовой работы
Практическая часть
Заключение и список литературы
Приложения
План курсовой работы
Требования к оформлению курсовой работы
Защита курсовой работы
Критерии оценки курсовой работы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Проводимая в настоящее время в России реформа образования выдвинула новые требования к подготовке специалистов. Она предполагает фундаментализацию образовательных программ, внедрение новых образовательных технологий, предусматривающих тесную взаимосвязь учебной, научно-исследовательской и проектной деятельности студентов. Выпускники высшего учебного заведения должны не только обладать определенной суммой знаний и навыков в конкретном виде профессионального труда, но и уметь творчески подойти к решению возникающих в процессе его осуществления задач. Применительно к специалистам в области культуры это означает, прежде всего, способность к научному анализу социокультурной ситуации, нестандартный подход к организации «сервисных» услуг населению, разработку инновационных социокультурных проектов, выбор оптимальных психолого-педагогических и менеджерских технологий.
Педагогическая практика накопила немалый опыт в создании средств и методов стимулирования творческого поиска студентов. Сегодня наряду с традиционными формами: чтением лекций и проведением семинарских занятий в программах вузовского обучения значительное время отводится самостоятельной работе учащихся. Одним из ее направлений является написание рефератов, курсовых работ, разработка социальных проектов и как заключительный этап – написание дипломной работы. Эта продуктивная деятельность помогает студентам, с одной стороны, расширить свои знания в области изучаемых дисциплин, с другой – приучить их к систематической научной работе.
В соответствии с учебными планами Московского государственного университета культуры и искусств студенты первого курса очного и заочного отделений, обучающиеся по специальности «Социально-культурная деятельность» во втором семестре пишут курсовые работы по теоретическому разделу учебной дисциплины, носящей идентичное название. Курсовая работа рассматривается как промежуточный этап в усвоении студентами учебного предмета и приобщении их к исследовательской деятельности.
Ко II семестру первого курса обучения студенты уже приобретают некоторые навыки в научном исследовании. По итогам изученного в I семестре курса «История социально-культурной деятельности» студенты должны подготовить реферат, контрольную работу или устный ответ на заданную или сформулированную самим студентом тему. Студентам предоставляется возможность изучить соответствующую научную литературу, поработать с местным архивным материалом, документами, статистикой, обратиться к периодическим изданиям. Студенты обогащаются опытом работы с библиотечным каталогом, составления картотеки по той или иной проблеме. Они учатся выделять главные смысловые звенья в прочитанных текстах, выстраивать их в логической последовательности, делать собственные выводы на основании изученного материала. Выполняя письменные работы, студенты приучаются к правильному их оформлению: грамотно делать сноски, составлять список прочитанной научной литературы и других источников.
Курсовая работа – следующая ступенька в самостоятельной работе студентов и их научном росте, еще один шаг к будущему завершающему исследованию – дипломному проекту. Проделанная студентами в I семестре исследовательская работа позволяет поставить перед ними более сложные задачи. По содержанию курсовую работу с некоторыми ограничениями можно охарактеризовать как начальный этап комплексного социологического исследования, получивший в науке название социологической (социальной диагностики) или разведывательного этапа. Цель его – получение самого общего представления об объекте для его возможного исследования в будущем. Социологическая диагностика предполагает анализ состояния социальных объектов и явлений, выявление проблем, возникающих в процессе их развития и функционирования. В нашем случае объектом исследовательской работы являются социально-культурная деятельность людей и условия ее осуществления. Первоначальная информация добывается двумя путями: в результате непосредственного восприятия объекта, которое формирует в сознании человека чувственный и мысленный его образ, и через освоение теоретических знаний, содержащихся в научной литературе. Изучение последней дает возможность узнать о противоречиях, являющихся сдерживающим фактором в развитии объекта. В ней также могут присутствовать идеи о том, «как должно быть», чтобы увеличить количество позитивных воздействий на объект.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.